Общение - одно из основных условий развития ребенка, важнейший фактор формирования его личности, ведущий вид человеческой деятельности, направленный на познание и оценку самого себя посредством других людей.
рассматривание рисунков и фотографий;
свободное и тематическое рисование;
упражнения подражательно – исполнительского и творческого характера;
психогимнастика (этюды, игры, упражнения);
игры с правилами:
-сюжетно – ролевые игры по развитию коммуникативных навыков в условиях влияния различной социальной среды и разнообразного круга
общения («Зазвонил телефон»);
-словесные, подвижные, музыкальные игры;
-творческие игры: игры – драматизации;
беседы.
Хороводная игра «Ау!»
Дидактическая игра «Закончи предложение»
Творческая игра «Рукавички»
Игра-драматизация «Подарок на всех»
Подвижная игра «Не намочи ног»
Игра-упражнение «Пожалуйста»
Дидактическая игра « Не поделили игрушку»
Подвижная игра «Танцоры и музыканты»
Творческая игра «Страна вежливости»
Творческая игра «Кто здесь кто?»
Игра-инсценировка «Доброе слово лечит, а худое калечит»
Игра - инсценировка «Мой день»
Сюжетно-ролевая игра «Маленькие помощники»
В процессе коррекционно – развивающей работы используют следующие виды упражнений:
«Я – не Я!»;
«Вылепить скульптуру»;
«Наблюдатель»;- «Неожиданный гость»;
«Игра с облаком»;
«Безмолвный разговор»;
«Не озвученная беседа»;
«Говорящие руки»;
«В магазине зеркал»
Опираясь на общие методические рекомендации по формированию у детей коммуникативных компетенций, в работе используются следующие технологии:
Игровые технологии
Технология диалога
Технология тренинга
Технология педагогической поддержки
Технология сотрудничества
Информационно- компьютерные технологии
Здоровьесберегающие технологии
Проектные технологии
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть