II. Требования к результатам освоения
основной образовательной программы начального общего образования
Пункт 13.
Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования.
Контрольно-оценочная деятельность педагога (микродиагностика, педагогическая диагностика, текущий и итоговый контроль)
Контрольно-
оценочная
деятельность
самих учащихся
(контроль и оценка,
самоконтроль,
самооценка)
Внешний итоговый контроль как независимая оценка качества, мониторинговые исследования разных уровней (международные, федеральные, региональные и т.д.)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть