Презентация, доклад пед.совет Внеурочная деятельность

Содержание

«Школа полного дня - это не удлинённое время пребывания ученика в школе, а насыщенная интересными делами жизнь»

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ ВГОС

ОРГАНИЗАЦИЯ  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ  В РАМКАХ ВГОС

Слайд 2«Школа полного дня - это не удлинённое время пребывания ученика в

школе, а насыщенная интересными делами жизнь»
«Школа полного дня - это не удлинённое время пребывания ученика в школе, а насыщенная интересными делами жизнь»

Слайд 3Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм

организации свободного времени
Внеурочная деятельность  является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации  свободного времени

Слайд 4Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребёнка своих интересов

на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.
Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребёнка своих интересов на основе свободного выбора, постижения

Слайд 5 Задачи внеурочной деятельности: . Развитие личности каждого ребёнка через самореализацию в условиях

игровых и творческих ситуаций . Развитие инициативы и творчества детей . Воспитание любви к родному краю на основе элементов народного творчества . Пропаганда здорового образа жизни . Оптимизировать учебную нагрузку учащихся
Задачи внеурочной деятельности: . Развитие личности каждого ребёнка через самореализацию в условиях игровых и

Слайд 6 Задачи внеурочной деятельности: . Учесть возрастные и индивидуальные особенности учащихся . Способствовать благоприятной

адаптации ребенка в школе . Закрепить и научить использовать на практике отдельные аспекты содержания программ учебных предметов, курсов . Обеспечить достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования .
Задачи внеурочной деятельности: . Учесть возрастные и индивидуальные особенности учащихся .

Слайд 7 Задачи внеурочной деятельности: . Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся . Включение учащихся

в разностороннюю деятельность . Формирование навыков позитивного коммуникативного общения . Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем .
Задачи внеурочной деятельности: . Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся .

Слайд 8 Задачи внеурочной деятельности: . Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и

настойчивости в достижении результата . Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура . Формирование здорового образа жизни .
Задачи внеурочной деятельности: . Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности

Слайд 9Принципами организации внеурочной деятельности в нашей школе стали: - выбор учащимися внеурочных

занятий в соответствии с их интересами и способностями. - учёт возрастных особенностей; - сочетание индивидуальных и коллективных форм работы; - связь теории с практикой; - доступность и наглядность; - включение в активную жизненную позицию; опора на ценности воспитательной системы школы.
Принципами организации внеурочной деятельности в нашей школе стали: - выбор учащимися внеурочных занятий в соответствии с их

Слайд 10Внеурочная деятельность,  организуется по направлениям развития личности: ● Спортивно-оздоровительное(«Здоровейка» Малаева Н.В., Никитенко

Н.В.) ● Духовно-нравственное(«Волшебный карандаш» Назарук Н.А) ● Социальное(«Мы-исследователи» Демченко М.И, Малаева Н.В., Ленко В.Н., Никитенко Н.В, Шутченко О.П, Гузиёва Н.М, Белая Л.И, Пчёлкина Н.А.)
Внеурочная деятельность,  организуется по направлениям развития личности: ● Спортивно-оздоровительное(«Здоровейка» Малаева Н.В., Никитенко Н.В.)  ● Духовно-нравственное(«Волшебный карандаш»

Слайд 11Внеурочная деятельность,  организуется по направлениям развития личности: ● Общекультурное( «Азбука общения»

Чумак Н.А., « Весёлые нотки» Сенченко Ю.Г.) ● Общеинтеллектуальное ( « Игровой английский» Выходец З.И., Тулинова Е.В.) ● « Ступеньки к информатике» Шутченко О.П, Гузиёва Н.М, Белая Л.И, Пчёлкина Н.А.)
Внеурочная деятельность,  организуется по направлениям развития личности:  ● Общекультурное( «Азбука общения» Чумак Н.А., « Весёлые нотки»

Слайд 13познавательная деятельность;
игровая деятельность;
проблемно-ценностное общение;
досугово-развлекательная деятельность;
художественное творчество;
социальное творчество (социально-
преобразовательная деятельность);
трудовая (производственная)
деятельность;
спортивно-оздоровительная деятельность;
туристско-краеведческая

деятельность.

Первый элемент конструктора –
9 видов внеурочной деятельности

познавательная деятельность;игровая деятельность;проблемно-ценностное общение;досугово-развлекательная деятельность;художественное творчество;социальное творчество (социально-преобразовательная деятельность);трудовая (производственная)деятельность;спортивно-оздоровительная деятельность;туристско-краеведческая деятельность.Первый элемент конструктора –  9

Слайд 15 Предлагается несколько основных типов организационных моделей внеурочной деятельности:
-​ модель дополнительного образования;
-​ модель

«школы полного дня»;
-​ оптимизационная модель;
-​ инновационно-образовательная модель.

Наша школа выбрала
оптимизационную модель.
Предлагается несколько основных типов организационных моделей внеурочной деятельности:-​ модель дополнительного образования;-​ модель «школы полного дня»;-​ оптимизационная модель;-​ инновационно-образовательная модель.Наша школа

Слайд 16 Оптимизационная модель
Модель внеурочной деятельности на

основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения предполагает, что в ее реализации принимают участие все педагогические работники данного учреждения (учителя, педагог-организатор, социальный педагог, педагог-психолог, воспитатель и другие).
Оптимизационная модель   Модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного

Слайд 17




В этом случае координирующую роль выполняет, как правило, классный руководитель, который в соответствии со своими функциями и задачами:
взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения;
организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности учащихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса, в том числе, через органы самоуправления;
организует социально значимую, творческую деятельность учащихся.
Преимущества оптимизационной модели состоят в создании единого образовательного и методического пространства в образовательном учреждении, содержательном и организационном
единстве всех его структурных подразделений.

Слайд 18
Воспитательная деятельность 
школы требует от  педагогического коллектива максимального

содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли, стремящемуся к духовному самосовершенствованию, независимости, обладающей чувством собственного достоинства, умеющей принимать рациональные решения и нести
ответственность за свои поступки.

Воспитательная деятельность    школы требует от  педагогического коллектива максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка,

Слайд 19 Внеурочная деятельность направлена на развитие воспитательных результатов:
приобретение

учащимися социального опыта;
формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;
приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.

Внеурочная деятельность направлена на развитие воспитательных результатов:приобретение учащимися социального опыта;формирование положительного отношения к

Слайд 20 Древние говорили:
«Дорогу осилит идущий»

Введение стандарта второго поколения во многом изменит школьную жизнь ребёнка. Речь идёт о новых формах организации обучения, новых образовательных технологиях, новой открытой информационно-образовательной среде, далеко выходящей за границы школы. Конечно, это очень серьёзная и ответственная работа. Но её конечный результат принесёт радость и удовлетворение всем участникам образовательного процесса.
А главное, объединяя усилия ОУ, УДО
и социума – мы вырастим
образованного и достойного человека.
Древние говорили: «Дорогу осилит идущий» Введение стандарта второго поколения во многом

Слайд 22

Ожидаемые результаты
от внеурочной деятельности:
создание оптимальных условий для развития и отдыха детей ;
творческая самореализация детей;
формирование навыков коллективной и организаторской деятельности;
психологический комфорт и социальная защищённость каждого
ребёнка;
реализация игрового
сюжета в деятельности детей.

Слайд 23« Каждый ребёнок хочет играть, т.е жить творчески. Почему же с

годами творчество понемногу исчезает из нашей жизни, почему творческое начало сохраняется и развивается не в каждом? Грубо говоря, потому, что мы либо занялись не своим делом, « не нашли себя, своего лица, своего таланта, либо не научились жить и трудиться, не развили таланта»
Василий Белов
« Каждый ребёнок хочет играть, т.е жить творчески. Почему же с годами творчество понемногу исчезает из нашей

Слайд 24 Пробудить заложенное в каждом ребёнке - творческое дело, помочь

найти и понять себя, сделать первые шаги в творчестве для счастливой и наполненной жизни- к этому мы должны стремиться на протяжении всей педагогической деятельности.
Пробудить заложенное в каждом ребёнке - творческое дело, помочь найти и понять себя, сделать первые

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть