Презентация, доклад педагогические условия развития активного словаря существительных

Содержание

Педагог – ключевая фигура реформирования образования«В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» (К.Д. Ушинский). В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим

Слайд 1Педагогические условия развития активного словаря существительных у детей 5-6 лет с

общим недоразвитием речи

Работа выполнена
студенткой заочного отделения ІV курса
Направление подготовки «Специальное
(дефектологическое) образование,
профиль «Логопедия»
Кабаковой Елены Владимировны

Педагогические условия развития активного словаря существительных у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речиРабота выполнена студенткой заочного

Слайд 2Педагог – ключевая фигура реформирования образования
«В деле обучения и воспитания,
во

всем школьном деле ничего нельзя улучшить,
минуя голову учителя» (К.Д. Ушинский).
В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу.
Педагог – ключевая фигура реформирования образования«В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить,

Слайд 3Принципы ФГОС:
принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
принцип необходимости и

достаточности, соответствие критериям полноты, необходимости и достаточности (позволять решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному "минимуму")
принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
Принципы ФГОС:принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;принцип необходимости и достаточности, соответствие критериям полноты, необходимости и

Слайд 4
Словарь – это слова (основные единицы речи), обозначающие предметы, явления, действия

и признаки окружающей действительности
Словарь – это слова (основные единицы речи), обозначающие предметы, явления, действия и признаки окружающей действительности

Слайд 6Дальнейшее изучение:
- исследование форм, приемов и методов развития словаря;
- расчлененная диагностика речевого развития

детей: недостаточное количество специальных стандартизированных методик, для оценки уровня развития активного словаря;
- создание нового дидактического материала, направленного на развитие активного словаря.
Дальнейшее изучение:- исследование форм, приемов и методов развития словаря;- расчлененная диагностика речевого развития детей: недостаточное количество специальных стандартизированных методик,

Слайд 7Активный словарь
подразумевает собой повседневно употребляемые слова, значения которых понятны всем людям,

говорящим на данном языке. Слова этой группы не имеют признаков устарелости.
Активный словарьподразумевает собой повседневно употребляемые слова, значения которых понятны всем людям, говорящим на данном языке. Слова этой

Слайд 8Условия
создание коррекционно-развивающей среды;
целенаправленная комплексная работа воспитателей и узких специалистов над

речевым развитием детей во всех видах детской деятельности;
повышение профессионального роста педагогов в вопросах речевого развития дошкольников;
Условия создание коррекционно-развивающей среды;целенаправленная комплексная работа воспитателей и узких специалистов над речевым развитием детей во всех видах

Слайд 9Задачи:
1. Изучить теоретические основы развития активного словаря детей старшего дошкольного возраста

с общим недоразвитием речи;
2. Провести экспериментальную работу по развитию активного словаря существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Задачи:1. Изучить теоретические основы развития активного словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи; 2. Провести

Слайд 10Методика №1 Ф.Г.Даскаловой
Детям предлагались задания на определение – «Что такое…?» и

«Что значит слово?».
Методика №1 Ф.Г.ДаскаловойДетям предлагались задания на определение – «Что такое…?» и «Что значит слово?».

Слайд 11Методика №2 В.И.Яшиной
«Диагностика лексического развития» детям предлагались три задания:
Задание №1.

Классификация понятий
Задание № 2. Подбор синонимов
Задание № 3. Подбор определений к существительным
Методика №2 В.И.Яшиной«Диагностика лексического развития» детям предлагались три задания: Задание №1. Классификация понятийЗадание № 2. Подбор синонимов

Слайд 12Методика №3 Н.И.Гуткиной
«Проверка словарного запаса (на уровне слов)» детям было предложено

вспомнить всевозможные предметы одежды.
Методика №3 Н.И.Гуткиной«Проверка словарного запаса (на уровне слов)» детям было предложено вспомнить всевозможные предметы одежды.

Слайд 18Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть