«СИТУАЦИЯ УСПЕХА, КАК ОСНОВНОЙ МЕТОД В ФОРМИРОВАНИИ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
КАРАСЁВОЙ ДАРЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ
«СИТУАЦИЯ УСПЕХА, КАК ОСНОВНОЙ МЕТОД В ФОРМИРОВАНИИ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
КАРАСЁВОЙ ДАРЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ОЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫ К ВНЕШНИМ ОЦЕНКАМ. ПОЭТОМУ ЛЮБАЯ ПОДДЕРЖКА, ПОХВАЛА ОЧЕНЬ ВАЖНЫ ДЛЯ НИХ. РЕБЁНОК, УВЕРЕННЫЙ В СЕБЕ, НЕ БОИТСЯ ТРУДНОСТЕЙ, А НАХОДИТ В СЕБЕ СИЛЫ ДЛЯ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ.
МЕТОДИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ САМООЦЕНКИ АВТОР А.В. ЗАХАРОВ
«ЛЕСЕНКА» АВТОР В.Г. ЩУР
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть