Презентация, доклад Одаренные дети мониторинг одаренности

Содержание

I этап (аналитический, концептуальный, организационный)

Слайд 1

Отчет о работе муниципальной базовой площадки МБОУ Новоалтатской СОШ №4 по работе с одаренными детьми за 2017 год



Слайд 2 I этап

(аналитический, концептуальный, организационный)
I этап

Слайд 3


Нормативно-правовые документы

по работе с одаренными детьми в условиях ФГОС
Нормативно-правовые документы

Слайд 4

Федеральный уровень
Указ Президента РФ № 761 от 01.06.2012г. «О национальной стратегии

действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы»
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Концепция модернизации образования.
Федеральный образовательный стандарт.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
"Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов"(утв. Президентом РФ 03.04.2012)
Постановление Правительства РФ от 17 ноября 2015 г. № 1239 (Правила выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития)
Региональный уровень
1. Концепция работы с одаренными школьниками в Красноярском крае до 2015 года «Одаренные дети
Красноярья»
2. Методические рекомендации для родителей по вопросам выявления одаренности у детей,
организации оптимального образовательного маршрута для развития потенциальных возможностей
ребенка.
Муниципальный уровень
1. Положение о муниципальной базовой площадке по развитию педагогической
практики Шарыповского района.

Школьный уровень
1. Программа развития МБОУ Новоалтатской СОШ № 4 до 2020 года.
2. Программа по подготовке обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и их дальнейшего
сопровождения «Звездный Олимп».
3. Программа по работе с одаренными детьми.




Федеральный уровеньУказ Президента РФ № 761 от 01.06.2012г. «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012

Слайд 5


Программа мониторинга
Цель:
Определение специфической одаренности и ее

возрастное проявление;
Выявление специфических способностей детей и их диагностика педагогом – психологом;
Разработка программ для работы с одаренными детьми в процессе учебы.
Задачи программы:
Осуществить комплексную диагностику учащихся всех ступеней;
Разработать структуру программы индивидуального развития школьников;
Разработать систему способов оценки личностного роста школьников;
Разработать и реализовать мероприятия по организации и осуществлению работы с одаренными детьми;
Внедрить современные технологии по работе с одаренными детьми;
Организовать социальную и психологическую поддержку одаренных детей.
Ожидаемые результаты при реализации программы:
Формирование постоянно действующей системы работы с одаренными детьми;
Творческая реализация выпускника школы;
Создание механизма выявления и психолого – педагогического сопровождения способных и одаренных детей;
Повышение мотивации школьников к учению и уровня обученности за счет учета индивидуальных образовательных запросов обучающихся, а так же их психологических и социальных характеристик;
Повышение качества профессиональной деятельности педагогов, работающих с одаренными детьми;
Увеличение количества одаренных и способных детей, вовлеченных в процесс познания и творчества;
Обеспечение оптимального взаимодействия педагогов школы, родителей с одаренными детьми;
Обеспечение преемственности в работе начальной, основной и средней школы.


Программа мониторинга Цель: Определение специфической одаренности и ее возрастное проявление; Выявление специфических способностей детей

Слайд 6


Методики выявления одаренности учащихся
Для этапа «предварительного поиска» уместны

и эффективны следующие методики:
Тест Кеттела 16 - PF (форма А);
Тест «Акцентуации характера»;
Характерологический опросник Айзенка (вариант В);
Опросник САН (самочувствие, активность, настроение);
Опросник «Каков ваш творческий потенциал?»;
Тест – опросник для определения уровня самооценки школьника;
Методика «Несуществующее животное»
Методика «Завершение предложения».

На этапе «оценочно – коррекционном» эффективны следующие диагностики:
Тест прогрессивных матриц Равена;
Тест «Интеллектуальная лабильность»;
Тест Д. Векслера – измерение уровня интеллектуального развития,
Тест «Изучение личностных креативных способностей»;
Фигурная форма теста творческого мышления Торренса;
Методика «Предложения»;
Методика «Классификации»;
Опросник для определения творческих наклонностей у школьников.


Методики выявления одаренности учащихсяДля этапа «предварительного поиска» уместны и эффективны следующие методики:Тест Кеттела 16

Слайд 7

Мониторинг выявления одаренности у детей

Мониторинг выявления одаренности у детей

Слайд 9



План работы на 2017-2018 учебный год

План работы на 2017-2018 учебный год

Слайд 10



Результаты успеваемости

за 2016-2017 учебный год
Результаты успеваемости

Слайд 11



РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО ЧГ:
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО

ГП:
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО ЧГ:РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО ГП:

Слайд 12



РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУПП БАЛЛОВ В ПРОЦЕНТАХ ПО РУССКОМУ

ЯЗЫКУ

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУПП БАЛЛОВ В ПРОЦЕНТАХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУПП БАЛЛОВ В ПРОЦЕНТАХ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУПП БАЛЛОВ В ПРОЦЕНТАХ   ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУПП БАЛЛОВ В

Слайд 13


СПИСОК ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЁРОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ
ШКОЛЬНИКОВ В 2016-2017

УЧЕБНОМ ГОДУ

СПИСОК ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЁРОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ В 2016-2017 УЧЕБНОМ ГОДУ

Слайд 14


Результаты научно-исследовательской
деятельности обучающихся
в 2016-2017 учебном году
ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП «Первые шаги в

науке» 10 работ диплом 1 степени – 3 диплом 2 степени – 1 диплом 3 степени - 2

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП
«22 Шарыповская районная учебно-исследовательская конференция, посвященная 25-летию краеведческой работы в районе»
5 работ
Диплом 1 степени – 2
Диплом 3 степени - 2


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП КРАЕВОГО ДИСТАНЦИОННОГО КОНКУРСА
«МОЕ КРАСНОЯРЬЕ»
2 работы
Диплом 1 степени - 2

Результаты научно-исследовательской деятельности обучающихся в 2016-2017 учебном годуШКОЛЬНЫЙ ЭТАП «Первые шаги в науке» 10 работ диплом 1

Слайд 15


Результативность участия в предметных, творческих конкурсах

Результативность участия в предметных,  творческих конкурсах

Слайд 20


Муниципальный конкурс на грант Главы Шарыповского района
Байганурова Вероника – ученица 5

класса

Лобов Даниил – ученик 8 класса
Муниципальный конкурс на грант Главы Шарыповского районаБайганурова Вероника – ученица 5 классаЛобов Даниил – ученик 8 класса

Слайд 21

Список преподавателей, прошедших КПК по теме «Организация работы с одаренными детьми

в условиях реализации ФГОС»
Список преподавателей, прошедших КПК по теме «Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС»

Слайд 22

Спасибо за внимание!
 

Спасибо за внимание!  

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть