Презентация, доклад о логопедической службе в школе для обучающихся с ЗПР

Содержание

Характеристика речевого развития младших школьников с ЗПРРазвитие устной речи младших школьников с задержкой психического развития на этапе начального обучения характеризуется определенными несовершенствами по всем компонентам устной речи. Словарный запас беден, в основном представлен обиходно-бытовой лексикой, активизация

Слайд 1Логопедическая служба для обучающихся с ЗПР

Логопедическая служба для обучающихся с ЗПР

Слайд 2Характеристика речевого развития младших школьников с ЗПР
Развитие устной речи младших школьников

с задержкой психического развития на этапе начального обучения характеризуется определенными несовершенствами по всем компонентам устной речи. Словарный запас беден, в основном представлен обиходно-бытовой лексикой, активизация словаря происходит медленно, особые затруднения испытывают в процессе словоизменения – построение предложно падежных конструкций; и словообразования – образование детенышей животных, относительных и притяжательных прилагательных. На низком уровне сформированы отношения синонимии и антонимии. Все эти нарушения в устной речи находят отражение в дальнейших нарушениях письменной речи.

Характеристика речевого развития младших школьников с ЗПРРазвитие устной речи младших школьников с задержкой психического развития на этапе

Слайд 3Характеристика речевого развития младших школьников с ЗПР

Характеристика речевого развития младших школьников с ЗПР

Слайд 4Должностная инструкция учителя-логопеда в школе VII вида

Должностная инструкция учителя-логопеда в школе VII вида

Слайд 5Нормативные документы
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №

273-ФЗ «Об образовании в российской федерации»
Приказ от 19 декабря 2014 г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Инструктивно-методическое письмо «О работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе»
Постановление от 10 июля 2015 года № 26 об утверждении СанПин 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченным возможностям здоровья»

Нормативные документыФедеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в российской федерации»Приказ

Слайд 6Документация учителя-логопеда
Журналы учета посещаемости индивидуальных и групповых логопедических занятий;
Календарно-тематическое планирование;
Журнал регистрации

детей на логопункт;
Журнал консультаций с родителями;
Индивидуальные рабочие тетради;
Домашние индивидуальные тетради;
Речевые карты;
Бланки обследования;
Сводные таблицы отслеживания динамики речевого развития;

Документация учителя-логопедаЖурналы учета посещаемости индивидуальных и групповых логопедических занятий;Календарно-тематическое планирование;Журнал регистрации детей на логопункт;Журнал консультаций с родителями;Индивидуальные

Слайд 7Направления логопедической работы

Направления логопедической работы

Слайд 8Принципы логопедической работы

Принципы логопедической работы

Слайд 9Режим работы

Режим работы

Слайд 10Оборудование логопедического кабинета
Интерактивная доска;
Дидактические игры;
Наглядные пособия;
Компьютер;
Зонды;
Стерилизатор для зондов;
Зеркало;
Индивидуальные зеркала;
Учебная литература;
Компьютерные обучающие

игры;
Комплекты парта-стул;
Оборудование логопедического кабинетаИнтерактивная доска;Дидактические игры;Наглядные пособия;Компьютер;Зонды;Стерилизатор для зондов;Зеркало;Индивидуальные зеркала;Учебная литература;Компьютерные обучающие игры;Комплекты парта-стул;

Слайд 11Вывод
Главной целью логопедической службы на школьном логопедическом пункте является коррекция нарушений

письменной речи у обучающихся 2-4 классов, а так же предупреждение данной группы нарушений у обучающихся 1-х классов.
Так же в рамках логопедической службы решаются вопросы оказания консультационной помощи родителям и проблемы взаимодействия участников коррекционно-развивающего процесса
ВыводГлавной целью логопедической службы на школьном логопедическом пункте является коррекция нарушений письменной речи у обучающихся 2-4 классов,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть