Презентация, доклад Моя воспитательная концепция

Содержание

МОЯ СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ«Сердце отдаю детям…»

Слайд 1 ГОБУ СПО ВО
«Борисоглебский техникум информатики и вычислительной техники»


Презентация на тему


«Моя система воспитания»

Подготовила: преподаватель
Бочаева Олеся Олеговна
ГОБУ СПО ВО «Борисоглебский техникум информатики и вычислительной техники»		Презентация на тему «Моя система воспитания»	Подготовила: преподаватель	Бочаева Олеся Олеговна

Слайд 2МОЯ СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ
«Сердце отдаю детям…»

МОЯ  СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ«Сердце отдаю детям…»

Слайд 3ГЛАВА 1
«Я – классный руководитель в школе.
Я – классный

руководитель в техникуме.
В чём разница ?»
ГЛАВА 1 «Я – классный руководитель в школе. Я – классный руководитель в техникуме. В чём разница

Слайд 4
Воспитание – это намеренное формирование личности в соответствии с каким-либо

идеалом с помощью различных воздействий, например, внушения, убеждения, личного примера и т.п..

Воздействие это «идёт», в основном, со стороны родителей и педагогов.
Воспитание – это намеренное формирование личности в соответствии с каким-либо идеалом с помощью различных воздействий, например,

Слайд 5
При социализации личность воспитуемого играет активную роль. Он сам выбирает

определённый идеал и следует ему.

Влияние на личность «идёт» не только со стороны родителей и педагогов, круг воздействия гораздо широк.
При социализации личность воспитуемого играет активную роль. Он сам выбирает определённый идеал и следует ему. 	Влияние

Слайд 6Роль классного руководителя:
создать условия для саморазвития и самореализации личности в ходе

её обучения
Роль классного руководителя:создать условия для саморазвития и самореализации личности в ходе её обучения

Слайд 7Специфика воспитания в СУЗе:
формирование и укрепление интереса и любви к профессии

Специфика воспитания в СУЗе:формирование и укрепление интереса и любви к профессии

Слайд 8Роль классного руководителя:
регулировать процессы самообразования и самовоспитания

Роль классного руководителя:регулировать процессы самообразования и самовоспитания

Слайд 10Алгоритм социализации личности:

«Не учитель и учебник – источник знаний, а руки,

глаза, уши, фактически всё тело.»
Дж.Дьюи
Алгоритм социализации личности:«Не учитель и учебник – источник знаний, а руки, глаза, уши, фактически всё тело.»						 Дж.Дьюи

Слайд 11Формула эффективного самоуправления:
равенство
+
партнёрство
+
взаимное
уважение
=
педагогика
сотрудничества

Формула эффективного самоуправления:равенство + партнёрство + взаимноеуважение = педагогикасотрудничества

Слайд 12Роль классного руководителя:
«Только личность может действовать на развитие и определение личности,

только характером можно образовать « характер»».
К.Д.Ушинский
Роль классного руководителя:	«Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать « характер»».

Слайд 13Главная задача классного руководителя:
раскрыть перед студентом широкое поле выборов

Главная задача классного руководителя:	раскрыть перед студентом широкое поле выборов

Слайд 14ГЛАВА 2
«Один
в поле
не воин…»

ГЛАВА 2«Один в поле не воин…»

Слайд 151 курс
Толерантность как основа воспитания личности

1 курсТолерантность как основа воспитания личности

Слайд 162 курс
Нравственно-эстетическое воспитание

2 курсНравственно-эстетическое воспитание

Слайд 173 курс
Гражданско-патриотическое воспитание

3 курс Гражданско-патриотическое воспитание

Слайд 181-4 курсы





ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
МОЯ ПРОФЕССИЯ – МОЯ ЖИЗНЬ

1-4 курсыЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИМОЯ ПРОФЕССИЯ – МОЯ ЖИЗНЬ

Слайд 19ГЛАВА 3
«Шагать в ногу со временем…»

ГЛАВА 3«Шагать в ногу со временем…»

Слайд 20Современные воспитательные технологии:
технология проектного обучения
личностно-ориентированная технология
технология здоровьесберегающая
технология развития креативного мышления
технология КТД

И. П. Иванова
технология педагогической поддержки (тьюторство)
ситуативные технологии

Современные воспитательные технологии:технология проектного обученияличностно-ориентированная технологиятехнология здоровьесберегающаятехнология развития креативного мышлениятехнология КТД И. П. Ивановатехнология педагогической поддержки (тьюторство)ситуативные

Слайд 21Модель современного студента
Толерантная личность
Нравственная личность
Патриот своей Родины
Конкурентоспособный специалист
Личность с активной жизненной

позицией
Креативная личность
Приверженец ЗОЖ
Модель современного студентаТолерантная личностьНравственная личностьПатриот своей РодиныКонкурентоспособный специалистЛичность с активной жизненной позицией Креативная личностьПриверженец ЗОЖ

Слайд 22 «Цель нашего воспитания заключается не только в том, чтобы воспитать человека-творца,

человека-гражданина. Мы должны воспитывать человека, который обязан быть счастливым» А.С.Макаренко
«Цель нашего воспитания заключается не только в том, чтобы воспитать человека-творца,

Слайд 23ГЛАВА 4
«Сердце отдаю детям…»

ГЛАВА 4«Сердце отдаю детям…»

Слайд 24«Доброта должна стать таким же обычным состоянием человека, как мышление».

В.А.Сухомлинский
«Доброта должна стать таким же обычным состоянием человека, как мышление».

Слайд 25
«Я считал очень важным для морального развития подростков то, что их

дружба с другими людьми начинается с отдачи духовных богатств, потребность в человеке рождается с желанием найти для себя в другом человеке источник радости, отдавая что-то свое».

В.А.Сухомлинский
«Я считал очень важным для морального развития подростков то, что их дружба с другими людьми начинается с

Слайд 26МОЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ:
главное – любовь к детям
работать надо – сердцем
любовь
+
самоотдача

+
доброе отношение
МОЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ:главное – любовь к детямработать надо – сердцемлюбовь			+		самоотдача				  +			доброе отношение

Слайд 27«Научись пользоваться оружием смеха – одним из тончайших вещей в формировании

моральных взглядов, убеждений, вкусов.» В.А.Сухомлинский
«Научись пользоваться оружием смеха – одним из тончайших вещей в формировании моральных взглядов, убеждений, вкусов.» 					В.А.Сухомлинский

Слайд 28
Стоять над жизнью молодой,
Храня прекрасное единство,
Честь вековая, долг святой

-
Учительство и материнство.
Сначала души пробуди,
Пусть жажда к знанью в них проснется,
Потом питомцев поведи
К прозрачно-чистому колодцу.
Живую воду из глубин
Ты черпать научи рукою,
Чтоб свой народ и край любить,
Мужать и хорошеть душою.
В.Раабе

Стоять над жизнью молодой, Храня прекрасное единство, Честь вековая, долг святой - Учительство и материнство. Сначала души

Слайд 29БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ  ЗА  ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть