Слайд 1Яремчук Алёна Геннадиевна
Учитель английского языка
МБОУ СОШ с.Мокрое
Я работаю учителем
Слайд 2
"Tell me and I'll forget.
Show me and I'll remember.
Involve me and I'll understand."
Benjamin Franklin
«Скажи мне и я забуду, покажи мне и я запомню, вовлеки меня и я пойму», -
еще в XVIII веке сказал великий американский ученый и политик Бенджамин Франклин.
Слайд 6У
удача, успех, умение, ум, универсал.
убеждать, уговаривать, уберегать, уважать, увлекать, удивлять, узнавать,
улучшать, улыбаться, уметь, употреблять, упражнять, управлять, упрощать, усложнять, уравнивать, усваивать, ускорять, усиливать, усмирять, успевать, уставать, устоять, устремлять, уступать, утверждать, утешать, утихомиривать, утопать, уточнять, ухитряться, участвовать, учить.
Ч
человечек, честь, чудо, чуткость.
чествовать, читать, чувствовать.
Слайд 7И
идея, идеал, индивидуальность, инициатива, интерес, искусство, истина, источник.
играть, избегать, извлекать, изготавливать,
издавать, излучать, изматываться, изменяться, изнемогать, изображать, изобретать, изумлять, импровизировать, информировать, искать, исполнять, испытывать, исследовать, истолковывать.
Т
такт, талант, теплота, трудности, тернии, терпение, тетради, тесты, традиции, триумф, труженик, тщательность, толерантность.
твердить, творить, толковать, тормошить, тосковать, требовать, тренировать, трудиться.
Е
единство, единомышленник.
ежегодно, ежеминутно.
естественно, еще.
Слайд 8Л
лабиринт, лавина, лава, легкость, ледокол, логичность, лучшее, любознательность.
ладить, летать, ликвидировать, ловить,
лучиться, любить.
Ь
Очень мягкий, но разделительный знак:
мягкость – строгость
насмешливость – серьезность
доброжелательность – требовательность
эмоциональность – сдержанность
и, конечно же, семья, друзья и я!
Слайд 9Вечные ценности и цели образования
1. Развивать возможности из осознанного и ответственного
учения.
2. Объяснение стратегии и методов учения, процессов оценки собственной деятельности.
Слайд 10Развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания
и умения учиться; освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; формирование коммуникативной компетентности.
Слайд 11Применять такие методы и способы работы, чтобы развивать у учащихся подвижность
и способность самостоятельного мышления, учить рассуждать, мыслить;
- обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни;
- развивать психологическую, личностную, психофизиологическую и психосоматическую сферы личности ребенка, формируя способность к саморазвитию и сохранению здоровья собственными силами.
Слайд 12Учеными доказано
10 % из того, что прочли
20 % из того, что
слышали
30 % из того, что видели
50 % из того, что видели и слышали
70 % из того, что обсуждали с другими
90 % из того, чему учим других
Слайд 14Внеклассная работа: кружки, факультативы, походы
Слайд 15Содержание внеклассной работы по иностранному языку заключается в органическом единстве ее
основных направлений:
1. Формирование коммуникативных умений и навыков.
2. Изучение страны изучаемого языка.
3. Развитие у учащихся ценностных ориентаций и мотивов деятельности.
4. Взаимодействие этих направлений обеспечивает гармоническое развитие личности в системе внеклассной работы по иностранному языку.
Слайд 16Эффективность внеклассной работы зависит от следующих условий:
1. Добровольность участия.
2. Сочетание самодеятельности
и инициативы детей с направляющей ролью учителя.
3. Четкая организация и тщательная подготовка всех мероприятий.
4. Эстетическая выразительность, занимательность и новизна содержаний,
форм и методов работы.
5. Наличие целевых установок.
6. Широкое использование методов педагогического стимулирования
активности учащихся.
Слайд 17Воспитание чувства любви и доброты у учащихся.
Развитие творческих начал учителя и
учащихся.
Совершенствование технологий коллективных творческих дел, педагогики сотрудничества, игры и проектов.
Слайд 18Внеклассная работа по ИЯ решает такие задачи:
1. Усовершенствование знаний, привычек и
умений, приобретенных на
уроках ИЯ.
2. Расширение мировоззрения учеников.
3. Развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетических вкусов.
4. Воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается.
Слайд 19“A really good teacher must know everything about his subject and
something about everything”
По настоящему хороший учитель должен знать все о своем предмете и немного обо всем.
Слайд 20Чтобы понять ребёнка, надо не опуститься, а подняться до его уровня,
нужно расти вместе с ним, научиться открывать каждый раз мир заново.
В этом заключается секрет работы учителя – секрет его молодости.
Слайд 21«Моя педагогическая философия» –
Удивительная, Честная, Искренняя, Творческая, Единственная, Любимая.