Презентация, доклад Моя педагогическая концепция

Содержание

"Tell me and I'll forget.Show me and I'll remember. Involve me and I'll understand." Benjamin Franklin«Скажи мне и я забуду, покажи мне и я запомню,

Слайд 1Яремчук Алёна Геннадиевна Учитель английского языка МБОУ СОШ с.Мокрое
Я работаю учителем

Яремчук Алёна Геннадиевна  Учитель английского языка  МБОУ СОШ с.МокроеЯ работаю учителем

Слайд 2
"Tell me and I'll forget.
Show me and I'll remember.


Involve me and I'll understand."
Benjamin Franklin

«Скажи мне и я забуду, покажи мне и я запомню, вовлеки меня и я пойму», -
еще в XVIII веке сказал великий американский ученый и политик Бенджамин Франклин.

Слайд 6У
удача, успех, умение, ум, универсал.
убеждать, уговаривать, уберегать, уважать, увлекать,  удивлять, узнавать, 

улучшать, улыбаться, уметь,  употреблять, упражнять, управлять, упрощать, усложнять, уравнивать, усваивать, ускорять, усиливать, усмирять, успевать, уставать, устоять, устремлять, уступать, утверждать, утешать, утихомиривать, утопать, уточнять, ухитряться, участвовать, учить.
Ч
человечек, честь, чудо, чуткость.
чествовать, читать, чувствовать.

Уудача, успех, умение, ум, универсал.убеждать, уговаривать, уберегать, уважать, увлекать,  удивлять, узнавать,  улучшать, улыбаться, уметь,  употреблять, упражнять, управлять,

Слайд 7И
идея, идеал, индивидуальность, инициатива, интерес, искусство, истина, источник.
играть, избегать, извлекать, изготавливать,

издавать, излучать, изматываться, изменяться, изнемогать, изображать, изобретать, изумлять, импровизировать, информировать, искать, исполнять, испытывать, исследовать, истолковывать.
Т
такт, талант, теплота, трудности, тернии, терпение, тетради, тесты, традиции, триумф, труженик, тщательность, толерантность.
твердить, творить, толковать, тормошить, тосковать, требовать, тренировать, трудиться.
Е
единство, единомышленник.
ежегодно, ежеминутно.
естественно, еще.

Иидея, идеал, индивидуальность, инициатива, интерес, искусство, истина, источник.играть, избегать, извлекать, изготавливать, издавать, излучать, изматываться, изменяться, изнемогать, изображать,

Слайд 8Л
лабиринт, лавина, лава, легкость, ледокол, логичность, лучшее, любознательность.
ладить, летать, ликвидировать, ловить,

лучиться, любить.
Ь
Очень мягкий, но разделительный знак:
мягкость – строгость
насмешливость – серьезность
доброжелательность –   требовательность
эмоциональность –   сдержанность
и, конечно же, семья, друзья и я!

Ллабиринт, лавина, лава, легкость, ледокол, логичность, лучшее, любознательность.ладить, летать, ликвидировать, ловить, лучиться, любить.ЬОчень мягкий, но разделительный знак:мягкость

Слайд 9Вечные ценности и цели образования
1. Развивать возможности из осознанного и ответственного

учения.
2. Объяснение стратегии и методов учения, процессов оценки собственной деятельности.
Вечные ценности и цели образования1. Развивать возможности из осознанного и ответственного учения.2. Объяснение стратегии и методов учения,

Слайд 10Развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания

и умения учиться; освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; формирование коммуникативной компетентности.

Развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; освоение системы знаний,

Слайд 11Применять такие методы и способы работы, чтобы развивать у учащихся подвижность

и способность самостоятельного мышления, учить рассуждать, мыслить;
- обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни;
- развивать психологическую, личностную, психофизиологическую и психосоматическую сферы личности ребенка, формируя способность к саморазвитию и сохранению здоровья собственными силами.

Применять такие методы и способы работы, чтобы развивать у учащихся подвижность и способность самостоятельного мышления, учить рассуждать,

Слайд 12Учеными доказано
10 % из того, что прочли
20 % из того, что

слышали
30 % из того, что видели
50 % из того, что видели и слышали
70 % из того, что обсуждали с другими
90 % из того, чему учим других
Учеными доказано10 % из того, что прочли20 % из того, что слышали30 % из того, что видели50

Слайд 14Внеклассная работа: кружки, факультативы, походы

Внеклассная работа: кружки, факультативы, походы

Слайд 15Содержание внеклассной работы по иностранному языку заключается в органическом единстве ее

основных направлений:
1. Формирование коммуникативных умений и навыков.
2. Изучение страны изучаемого языка.
3. Развитие у учащихся ценностных ориентаций и мотивов деятельности.
4. Взаимодействие этих направлений обеспечивает гармоническое развитие личности в системе внеклассной работы по иностранному языку.
Содержание внеклассной работы по иностранному языку заключается в органическом единстве ее основных направлений:1. Формирование коммуникативных умений и

Слайд 16Эффективность внеклассной работы зависит от следующих условий:
1. Добровольность участия.
2. Сочетание самодеятельности

и инициативы детей с направляющей ролью учителя.
3. Четкая организация и тщательная подготовка всех мероприятий.
4. Эстетическая выразительность, занимательность и новизна содержаний,
форм и методов работы.
5. Наличие целевых установок.
6. Широкое использование методов педагогического стимулирования
активности учащихся.

Эффективность внеклассной работы зависит от следующих условий:1. Добровольность участия.2. Сочетание самодеятельности и инициативы детей с направляющей ролью

Слайд 17Воспитание чувства любви и доброты у учащихся.
Развитие творческих начал учителя и

учащихся.
Совершенствование технологий коллективных творческих дел, педагогики сотрудничества, игры и проектов.

Воспитание чувства любви и доброты у учащихся.Развитие творческих начал учителя и учащихся.Совершенствование технологий коллективных творческих дел, педагогики

Слайд 18Внеклассная работа по ИЯ решает такие задачи:
1. Усовершенствование знаний, привычек и

умений, приобретенных на
уроках ИЯ.
2. Расширение мировоззрения учеников.
3. Развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетических вкусов.
4. Воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается.

Внеклассная работа по ИЯ решает такие задачи:1. Усовершенствование знаний, привычек и умений, приобретенных науроках ИЯ.2. Расширение мировоззрения

Слайд 19“A really good teacher must know everything about his subject and

something about everything”
По настоящему хороший учитель должен знать все о своем предмете и немного обо всем.
“A really good teacher must know everything about his subject and something about everything” По настоящему хороший

Слайд 20Чтобы понять ребёнка, надо не опуститься, а подняться до его уровня,

нужно расти вместе с ним, научиться открывать каждый раз мир заново.
В этом заключается секрет работы учителя – секрет его молодости.

Чтобы понять ребёнка, надо не опуститься, а подняться до его уровня, нужно расти вместе с ним, научиться

Слайд 21«Моя педагогическая философия» –
 Удивительная, Честная, Искренняя, Творческая, Единственная, Любимая.
 

«Моя педагогическая философия» – Удивительная, Честная, Искренняя, Творческая, Единственная, Любимая. 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть