Презентация, доклад классный час Значение общения в развитии личностных качеств ребёнка в семье

Содержание

Опросник. Выберите приоритетное качество. 1. Как вы думаете, чего ждет ваш ребенок от семьи, в которой живет? а) Хорошей организации быта; б) радости общения; в) покоя и защищенности.2. Что более всего заботит вас в семье? а) Здоровье детей; б) хорошая учеба;

Слайд 1Родительское собрание.

Родительское собрание.

Слайд 2Опросник. Выберите приоритетное качество.
1. Как вы думаете, чего ждет ваш ребенок

от семьи, в которой живет?
а) Хорошей организации быта; б) радости общения; в) покоя и защищенности.
2. Что более всего заботит вас в семье?
а) Здоровье детей; б) хорошая учеба;
в) трудовое участие детей в жизни семьи; г) настроение детей и причины его изменений
Опросник. Выберите приоритетное качество. 1. Как вы думаете, чего ждет ваш ребенок от семьи, в которой живет?

Слайд 3
3. Одинок ли ваш ребенок в семье?
а) Да; б) нет; в) не знаю;  г) может быть.
4. Как вы

думаете, захочет ли ваш ребенок, чтобы его будущая семья была похожа на родительскую?
а) Да; б) нет; в) не знаю.

3. Одинок ли ваш ребенок в семье?  а) Да; б) нет; в) не знаю;  г) может быть.4. Как вы думаете, захочет ли

Слайд 4
5. Какая из приведенных ниже жизненных установок является, по вашему мнению, для

ребенка наиболее значимой?
а) Быть материально обеспеченным человеком; б) встретить любовь; в) иметь много друзей; г) реализовать свои интеллектуальные возможности.
7. Есть ли у вашего ребенка секреты от семьи?
а) Да; б) нет; в) не знаю.

5. Какая из приведенных ниже жизненных установок является, по вашему мнению, для ребенка наиболее значимой?  а) Быть материально

Слайд 5
8. Что значит для вашего ребенка вечер дома?
а) Радость общения; б) возможность быть

самим собой; в) мучение и пытка.

8. Что значит для вашего ребенка вечер дома?  а) Радость общения; б) возможность быть самим собой; в) мучение и пытка.

Слайд 6Родительское собрание Значение общения в развитии личностных качеств ребёнка в семье.

Родительское собрание Значение общения в развитии личностных качеств ребёнка в семье.

Слайд 7«Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца к

детям уродуют их!» В.А. Сухомлинский «Характер и нравственное поведение ребёнка – это слепок с характера родителей, он развивается в ответ на их характер и их поведение» Эрих Фромм
«Там, где нет мудрости родительского воспитания,  любовь матери и отца к детям уродуют их!»  В.А.

Слайд 8Распорядок дня

Распорядок дня

Слайд 9Социально-психологические потребности детей 9-10 лет: Потребность обучения; Потребность в расширении кругозора,

удовлетворении любопытства; Потребность сопричастности к группе сверстников; Потребность в коллективной деятельности и играх; Потребность в дружеском общении
Социально-психологические потребности детей 9-10 лет:  Потребность обучения;  Потребность в расширении кругозора, удовлетворении любопытства;  Потребность

Слайд 10Возрастные особенности ребёнка 9-10 лет Физические 1. Ребенок этого возраста очень активен.

Любит приключения, физические упражнения, игры. 2. Может пренебрегать своим внешним видом. Интеллектуальные 1. Нравится исследовать все, что незнакомо. 2. Понимает законы последовательности и последствия. Имеет хорошее историческое и хронологическое чувство времени, пространства, расстояния. 3. Хорошо мыслит и его понимание абстрактного растет. 4. Нравится делать коллекции. Собирает все, что угодно. Для него главное не качество, а количество. 5. «Золотой возраст памяти»
Возрастные особенности ребёнка 9-10 лет Физические  1. Ребенок этого возраста очень активен. Любит приключения, физические упражнения,

Слайд 11Эмоциональные 1. Резко выражает свои чувства. Сначала говорит, а потом думает.

2. Свободно выражает свои эмоции. Эмоционально быстро включается в споры. 3. Начинает развиваться чувство юмора. Желает рассказывать смешные истории. 4. Скрытые страхи. Ему хотелось бы выглядеть бесстрашным. Социальные Ребенок начинает быть самостоятельным. Приспосабливается к обществу вне семейного круга. Ищет группу ровесников того же пола, т.к. для девочек мальчики «слишком шумны и буйны», а для мальчиков девочки «слишком глупы».
Эмоциональные  1. Резко выражает свои чувства. Сначала говорит, а потом думает.  2. Свободно выражает свои

Слайд 12Семья – колыбель духовного рождения человека

Семья – колыбель духовного рождения человека

Слайд 13Самый большой дефицит, который испытывают наши дети – это дефицит ласки

Самый большой дефицит, который испытывают наши дети – это дефицит ласки

Слайд 14Атмосфера семьи определяется её прочностью, её нравственными идеалами

Атмосфера семьи определяется её прочностью, её нравственными идеалами

Слайд 15У детей в повседневном общении случаются недоразумения. Ссоры, конфликты: как со

сверстниками, так и со взрослыми
У детей в повседневном общении случаются недоразумения. Ссоры, конфликты: как со сверстниками, так и со взрослыми

Слайд 16Семья – это первый устойчивый коллектив в жизни детей

Семья – это первый устойчивый коллектив в жизни детей

Слайд 17 Школа ставит перед собой много задач: и воспитательные, и учебные,

и просветительные
Школа ставит перед собой много задач:  и воспитательные, и учебные,  и просветительные

Слайд 18 Ребёнок учится тому,

Что видит у себя в дому…
Ребёнок учится тому,

Слайд 19Семья при всех свойственных ей заботах, хлопотах, огорчениях и даже несчастьях

должна приносить человеку радость. Недаром А.С. Макаренко писал: «Хотите, чтобы были хорошие дети – будьте счастливы».
Семья при всех свойственных ей заботах, хлопотах, огорчениях и даже несчастьях должна приносить человеку радость. Недаром А.С.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть