Придать поведению
определенную направленность
Вова
Петя
Психологические приемы достижения расположения учащихся
6. Какая точка зрения Вам кажется наиболее правильной:
А) чувства, переживания ребенка еще поверхностны, быстро проходящие и на них не стоит обращать особого внимания;
Б) эмоции ребенка, его переживания – это важные факторы, с помощью которых его можно эффективно обучать и воспитывать;
В) чувства ребенка удивительны, переживания его значимы, и к ним нужно относиться бережно, с большим тактом.
7. Ваша исходная позиция в работе с детьми:
А) ребенок слаб, неразумен, неопытен, и только взрослый может и должен научить и воспитать его.
Б) у ребенка много возможностей для саморазвития, а сотрудничество взрослого должно направляться на максимальное повышение активности самого ребенка;
В) ребенок развивается почти неуправляемо под влиянием наследственности в семье, и поэтому главная забота, чтобы он был здоров, накормлен и не нарушал дисциплину.
8. Как Вы относитесь к активности самого ребенка:
А) положительно – без неё невозможно полноценное развитие;
Б) отрицательно – она часто мешает целенаправленно и планомерно вести обучение и воспитание;
В) положительно, но только тогда, когда согласовано с педагогом.
9. Ребенок не захотел выполнить задание под предлогом, что он уже делал это дома. Ваши действия?
А) сказали бы: «Ну и не надо!»;
Б) заставили бы выполнить работу;
В) предложили бы другое задание.
10. Какая позиция, по-вашему, более правильная:
А) ребенок должен быть благодарен взрослым за заботу о нем;
Б) если он не осознает заботу о нем, не ценит её, то это его дело, когда-нибудь пожалеет;
В) педагог должен быть благодарен детям за их доверие и любовь
1.Учитель – справедливый человек. ______
2. Учитель помогает мне преодолевать трудности. _____
3. Мнение педагога для меня важно. ____
4. Мне трудно ладить с педагогом. _____
5. Учитель не учитывает моих особенностей. ______
6. Учится у этого учителя – одно удовольствие. _____
7. Учитель не обращает внимания на мое настроение. ____
8. Я не стану делиться своими мыслями с учителем. _____
9. Учитель всегда выслушивает мое мнение. ___________
10. Я хотел бы стать похожим на моего учителя. ______
11. Я могу свободно высказывать свое мнение на уроках. __
12. На уроках учитель меня часто хвалит. ____
13. Я иду на уроки с радостью. _____
14. На каникулах я скучаю по школе. ____
3 - А
Рефлексия
"ЗАВЕРШИ ФРАЗУ"
«Если бы я был учителем, то я...»
3 - Б
Рефлексия
"ЗАВЕРШИ ФРАЗУ"
«Если бы я был учителем, то я...»
4 - А
Рефлексия
"ЗАВЕРШИ ФРАЗУ"
«Если бы я был учителем, то я...»
4 - Б
Рефлексия
"ЗАВЕРШИ ФРАЗУ"
«Если бы я был учителем, то я...»
4 - В
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть