Презентация, доклад к семинару-практикуму Формирование правильной речи у дошкольников посредством нетрадиционных игровых приемов

Содержание

Тема: «Формирование правильной речи у дошкольников посредством нетрадиционных игровых приемов»Образовательная область: речевое развитие .2015г.

Слайд 1МКДОУ «Новохоперский центр развития ребенка «Пристань детства»
Некрылова Оксана Алексеевна
Учитель-логопед, I квалификационная

категория.
МКДОУ «Новохоперский центр развития ребенка «Пристань детства»Некрылова Оксана АлексеевнаУчитель-логопед, I квалификационная категория.

Слайд 2Тема: «Формирование правильной речи у дошкольников посредством нетрадиционных игровых приемов»
Образовательная область:

речевое развитие .

2015г.

Тема: «Формирование правильной речи у дошкольников посредством нетрадиционных игровых приемов»Образовательная область: речевое развитие .2015г.

Слайд 3Без речи нет ни сознания, ни самосознания.
Л.С.Выготский

Актуальность: своевременное выявление речевых

нарушений способствует более быстрому их устранению, предупреждает отрицательное влияние речевых расстройств на формирование личности и на всё психическое развитие ребёнка. Именно до поступления в школу возникает необходимость устранить эти дефекты.
Без речи нет ни сознания, ни самосознания.Л.С.ВыготскийАктуальность: своевременное выявление речевых  нарушений способствует более быстрому их устранению,

Слайд 4Цель: коррекция речи детей дошкольного возраста с использованием нетрадиционных приёмов и

упражнений.

Задачи:
Создать развивающую речевую среду как средство исправления речевых нарушений.
Способствовать повышению самооценки ребенка.
Развитие связной речи у дошкольников.

Цель: коррекция речи детей дошкольного возраста с использованием нетрадиционных приёмов и упражнений.Задачи:Создать развивающую речевую среду как средство

Слайд 5Речевая среда

Речевая среда

Слайд 6Дыхательная гимнастика .
Упражнения совершенствующие артикуляционную моторику, развивающие органы артикуляционного аппарата и

речевого дыхания.
Игры и упражнения для развития мелкой (ручной) моторики.
Пальцевой массаж и самомассаж.
Игры и упражнения с набором Пертра на формирование правильного звукопроизношения и развитие связной речи.
Ритмика (фонетическая и речедвигательная).

Нетрадиционные упражнения способствуют развитию слухового внимания и фонематического восприятия, речевого дыхания, тонкой и артикуляционной (речедвигательной) моторики.

Дыхательная гимнастика .Упражнения совершенствующие артикуляционную моторику, развивающие органы артикуляционного аппарата и речевого дыхания. Игры и упражнения для

Слайд 7Дыхательная гимнастика .
Упражнения совершенствующие артикуляционную моторику, развивающие органы артикуляционного аппарата и

речевого дыхания .
Дыхательная гимнастика .Упражнения совершенствующие артикуляционную моторику, развивающие органы артикуляционного аппарата и речевого дыхания .

Слайд 8Игры и упражнения для развития мелкой (ручной) моторики.
Пальцевой массаж и самомассаж.

Игры и упражнения для развития мелкой (ручной) моторики.Пальцевой массаж и самомассаж.

Слайд 9Игры и упражнения с набором Пертра на формирование правильного звукопроизношения и

развитие связной речи.
Игры и упражнения с набором Пертра на формирование правильного звукопроизношения и развитие связной речи.

Слайд 10Ритмика (фонетическая и речедвигательная).

Ритмика (фонетическая и речедвигательная).

Слайд 11 Предлагаемые нетрадиционные занятия и упражнения носят игровой характер и вызывают положительные

эмоции у детей. Хочется, чтобы они были интересными и разнообразными, для этого стараюсь сочетать в них разные виды деятельности: артикуляционную гимнастику, развитие мелкой и общей моторики, работу над звукопроизношением и связной речью.
Полноценное развитие личности ребёнка невозможно без воспитания у него правильной речи и составляет одну из важных задач программы детского сада.
Предлагаемые нетрадиционные занятия и упражнения носят игровой характер и вызывают положительные эмоции у детей. Хочется, чтобы они

Слайд 12Роль логопеда состоит не только в том, чтобы организовать должным образом

коррекционно-развивающие логопедические занятия с ребенком, но и донести до родителей всю значимость совместной работы.

Взаимодействие с родителями – залог успеха учителя-логопеда.

Роль логопеда состоит не только в том, чтобы организовать должным образом коррекционно-развивающие логопедические занятия с ребенком, но

Слайд 13Процесс коррекции речи дошкольников возможен лишь при тесном взаимодействии и преемственности

работы всех специалистов, в первую очередь учителя-логопеда , педагога-психолога и воспитателей.
Процесс коррекции речи дошкольников возможен лишь при тесном взаимодействии и преемственности работы всех специалистов, в первую очередь

Слайд 14 Можно смело утверждать, что благодаря использованию наглядности, разнообразных, дополняющих друг

друга методов, приёмов, форм обучения, с учётом особенностей речевого и познавательного развития детей с нарушениями речи, получается хороший результат.
Можно смело утверждать, что благодаря использованию наглядности, разнообразных, дополняющих друг друга методов, приёмов, форм обучения, с

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть