Презентация, доклад к педсовету по теме Создание условий на уроке и во внеурочное время для развития мотивации к обучению как средство повышения качества образования

Содержание

ДИСТЕРВЕГ (Disterveg) Фридрих Адольф Вильгельм (1790-1866)- выдающийся немецкий педагог, создатель дидактики развивающего обучения…

Слайд 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
СОВЕТ
«Создание условий
на уроке

и во внеурочное
время для развития
мотивации к обучению
как средство повышения
качества образования»

МБОУ СОШ № 7, город Апатиты
25 декабря 2014 г.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ   СОВЕТ«Создание условий на уроке и во внеурочноевремя для развития мотивации

Слайд 2

ДИСТЕРВЕГ (Disterveg) Фридрих
Адольф Вильгельм (1790-1866)-
выдающийся немецкий педагог,
создатель дидактики
развивающего обучения…

«Ум ребёнка нельзя наполнить знаниями, он сам должен
схватить и усвоить их»
«Плохой учитель преподносит
истину, а хороший учит
её находить…»

Слайд 3Цель
проведения педагогического совета:
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ МОТИВАЦИИ
УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ

ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО
И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ;

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ.
Цель проведения педагогического совета:ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ МОТИВАЦИИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО

Слайд 4Задачи
педагогического совета:
ВЫЯВИТЬ УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, ОСНОВНОЙ И СРЕДНЕЙ

СТУПЕНЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ;

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
КОМПЕТЕНЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ
ДЛЯ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ;

НАМЕТИТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИОННОЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Задачи педагогического совета:ВЫЯВИТЬ УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, ОСНОВНОЙ И СРЕДНЕЙ СТУПЕНЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ;СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ   КОМПЕТЕНЦИЙ

Слайд 5МОТИВЫ УЧЕБНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
в
П
О
З
Н
А
В
А
Т
Е
Л
Ь
Н
Ы
Е
С
О
Ц
И
А
Л
Ь
Н
Ы
Е


МОТИВЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИвПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕСОЦИАЛЬНЫЕ

Слайд 6МОТИВЫ УЧЕБНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
в
В
Н
Е
Ш
Н
И
Е
В
Н
У
Т
Р
Е
Н
Н
И
Е

МОТИВЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИвВНЕШНИЕВНУТРЕННИЕ

Слайд 7ПРИЁМЫ СОЗДАНИЯ
МОТИВАЦИИ НА УРОКЕ
ПОЗИТИВНЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН;
АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ;
ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ;
СОЗДАНИЕ НА

УРОКЕ ТОЧКИ УДИВЛЕНИЯ
ПРИЁМЫ СОЗДАНИЯ МОТИВАЦИИ НА УРОКЕПОЗИТИВНЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН;АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ;ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ;СОЗДАНИЕ НА УРОКЕ ТОЧКИ УДИВЛЕНИЯ

Слайд 8ПРИЁМЫ СОЗДАНИЯ
МОТИВАЦИИ НА УРОКЕ
ИСКУССТВЕННОЕ СОЗДАНИЕ ЗАТРУДНЕНИЙ НА УРОКЕ, КОТОРЫЕ ХОЧЕТСЯ

ПРЕОДОЛЕТЬ

ВОВЛЕЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В ПОСТАНОВКУ ЦЕЛЕЙ УРОКА ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ МЕТОДИЧЕСКОЙ ЦЕПОЧКИ: УДИВЛЕНИЕ,-ИНТЕРЕС-МОТИВ-ЦЕЛЬ-СОБСТВЕННАЯ УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА

ПРИЁМЫ СОЗДАНИЯ МОТИВАЦИИ НА УРОКЕИСКУССТВЕННОЕ СОЗДАНИЕ ЗАТРУДНЕНИЙ НА УРОКЕ, КОТОРЫЕ ХОЧЕТСЯ ПРЕОДОЛЕТЬВОВЛЕЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В ПОСТАНОВКУ ЦЕЛЕЙ УРОКА

Слайд 9ПРИЁМЫ СОЗДАНИЯ
МОТИВАЦИИ НА УРОКЕ
ОПОРА НА ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ УЧАЩЕГОСЯ;
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРЕСНЫХ И

НЕОБЫЧНЫХ АСПЕКТОВ ТЕМЫ;

ФОРМУЛИРУЕТСЯ ВАЖНОСТЬ ТЕМЫ УРОКА В КОНТЕКСТЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ИЛИ БУДУЩЕЙ ЖИЗНИ.

ПРИЁМЫ СОЗДАНИЯ МОТИВАЦИИ НА УРОКЕОПОРА НА ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ УЧАЩЕГОСЯ;ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРЕСНЫХ И НЕОБЫЧНЫХ АСПЕКТОВ ТЕМЫ;ФОРМУЛИРУЕТСЯ ВАЖНОСТЬ ТЕМЫ УРОКА

Слайд 10ПРИЁМЫ СОЗДАНИЯ
МОТИВАЦИИ НА УРОКЕ
ИНТЕРЕС СТИМУЛИРУЕТСЯ НА ОСНОВЕ ПАРАДОКСА ИЛИ ЮМОРА;
ГРУППОВЫЕ

ФОРМЫ РАБОТЫ И Т.Д.
ПРИЁМЫ СОЗДАНИЯ МОТИВАЦИИ НА УРОКЕИНТЕРЕС СТИМУЛИРУЕТСЯ НА ОСНОВЕ ПАРАДОКСА ИЛИ ЮМОРА;ГРУППОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ И Т.Д.

Слайд 11БЛАГОДАРЮ

ЗА ВНИМАНИЕ!!!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть