Презентация, доклад к педсовету на тему Формирование культуры учащихся с помощью учебных предметов

Содержание

Образование XXI века - это образование для человека, его основа - развивающая, культуротворческая доминанта, воспитание ответственной личности, способной к самообразованию и саморазвитию, которая умеет критически мыслить, обрабатывать разнообразную информацию, стремится изменить к лучшему свою жизнь и

Слайд 1Формирование культуры учащихся с помощью учебных предметов

Формирование  культуры учащихся  с помощью учебных предметов

Слайд 2
Образование XXI века - это образование для человека, его основа -

развивающая, культуротворческая доминанта, воспитание ответственной личности, способной к самообразованию и саморазвитию, которая умеет критически мыслить, обрабатывать разнообразную информацию, стремится изменить к лучшему свою жизнь и жизнь своей страны
Образование XXI века - это образование для человека, его основа - развивающая, культуротворческая доминанта, воспитание ответственной личности,

Слайд 3
XXI век - это время перехода к высокотехнологичному информационному обществу, в

котором качество человеческого потенциала, уровень образованности и культуры всего населения приобретают решающее значение для экономического и социального развития страны
XXI век - это время перехода к высокотехнологичному информационному обществу, в котором качество человеческого потенциала, уровень образованности

Слайд 4Одной из задач общеобразовательной школы является становление у учащихся целостного научного

мировоззрения,

общенаучной, общекультурной,
технологической, коммуникативной и социальной компетентности на основе усвоения системы знаний …

Одной из задач общеобразовательной школы является становление у учащихся целостного научного мировоззрения, общенаучной, общекультурной, технологической, коммуникативной и

Слайд 5«воспитание школьника как человека культуры с развитыми эстетическим и этическим отношение

к окружающему миру и самому себе»


«воспитание школьника как человека культуры с развитыми эстетическим и этическим отношение к окружающему миру и самому себе»

Слайд 6Общеобразовательное учебное заведение должно обеспечивать всесторонние развитие личности путем единства обучения

и воспитания


Общеобразовательное учебное заведение должно обеспечивать всесторонние развитие личности путем единства обучения и воспитания

Слайд 7Культура:
1. Совокупность материальных и духовных ценностей, созданных человечеством на протяжении

его истории. То, что создается для удовлетворения духовных потребностей человека.
2. Образованность, воспитанность.
3. Уровень, степень совершенства какой - либо отрасли хозяйственной или умственной деятельности.
4. Разведение, выращивание какого - либо растения или животного; культивирование.
5. Микроорганизмы, выращенные в лабораторных условиях в питательной среде.
Культура: 1. Совокупность материальных и духовных ценностей, созданных человечеством на протяжении его истории. То, что создается для

Слайд 8
Духовные ценности образования и воспитания:
педагогические знания,
теории,
концепции,
накопленный педагогический опыт,
профессиональный,
этичные нормы профессиональной

формы;
2) Материальные ценности:
- способы воспитанния;
- способы обучения.
3) Способы творческой педагогической деятельности.
Духовные ценности образования и воспитания:педагогические знания,теории, концепции,накопленный педагогический опыт,профессиональный,этичные нормы профессиональной формы;2) Материальные ценности:- способы воспитанния;- способы

Слайд 9Педагогическая культура - это живая, творческая педагогика повседневной творческой работы, в

которой теоретические закономерности процесса влияния на духовный мир воспитания будто сливаются с личностью учителя

Педагогическая культура - это, образно говоря, техника и технология взаимодействия мастера и объекта его труда. Многогранность, разнообразие, отточенность, образцовое состояние инструментов нашего творчества, умение владеть ими так же тонко, как прекрасный музыкант владеет скрипкой, - все это и есть педагогической культурой В.Сухомлинський

Педагогическая культура - это живая, творческая педагогика повседневной творческой работы, в которой теоретические закономерности процесса влияния на

Слайд 11Положительные аспекты:
-заинтересованность ученика;
-переход к следующей порции учебного материала возможен только после

получения положительных результатов;
-индивидуальный темп усвоения материала и постоянный контроль «электронным учителем»;
- обмен информацией в реальном времени;
- публикации и высказывания своих работ;
- способность моделировать различные процессы с возможностью вмешиваться в их просмотр.
.
Положительные аспекты:-заинтересованность ученика;-переход к следующей порции учебного материала возможен только после получения положительных результатов;-индивидуальный темп усвоения материала

Слайд 12 Отрица- тельные аспекты:

- Обязательное наличие умение пользоваться компьютером
- Наличие технического обеспечения;
- Длительная

работа за компьютером
- Негативное влияние на физическое состояние ребенка;
- Отсутствие речевой практики.
Отрица- тельные  аспекты:- Обязательное наличие умение пользоваться компьютером- Наличие технического обеспечения;- Длительная работа за компьютером-

Слайд 13Показатели высокого уровня сформированности педагогической культуры:
1. Гуманистическая направленность.
2. Психологически - педагогическая

компетентность и развитое педагогическое мышление.
3. Образованность в области предмета, который учитель преподает, и владение педагогическими технологиями.
4. Опыт творческой деятельности, умение обосновать собственную педагогическую деятельность как систему воспитательную, дидактическую и методическую.
5. Культура профессионального поведения: педагогическое общение, речь, внешний вид.
Показатели высокого уровня сформированности педагогической культуры:1. Гуманистическая направленность.2. Психологически - педагогическая компетентность и развитое педагогическое мышление.3. Образованность

Слайд 15Выбор учителей:
1.Любовь к детям - 94%
2.Постоянное стремление познания нового - 89%
3.Полное

и глубокое знание своего предмета - 83%
4.Общечеловеческие нравственные ценности - 67%
5.Выразительная речь - 55%
Выбор   учителей:1.Любовь к детям - 94%2.Постоянное стремление познания нового - 89%3.Полное и глубокое знание своего

Слайд 164 класс:
1. Любовь к детям - 100%.
2. Культура - 83%.
3. Выразительная

речь - 67%.
4. Полное и глубокое знание своего предмета - 50%.
5. Тактичность - 50%.
4 класс: 1. Любовь к детям - 100%.2. Культура - 83%.3. Выразительная речь - 67%.4. Полное и

Слайд 17

7 класс:

1. Любовь к детям - 90%.
2. Полное и глубокое знание своего предмета - 86%.
3. Выразительная речь - 67%.
4. Общечеловеческие нравственные ценности - 55%.
5. Культура - 55%.


Слайд 189 класс:
1. Общечеловеческие нравственные ценности - 100%.
2. Любовь к детям -

92%.
3. Полное и глубокое знание своего предмета - 92%.
4. Выразительная речь - 54%.
5. Культура - 46%.
9 класс: 1. Общечеловеческие нравственные ценности - 100%.2. Любовь к детям - 92%.3. Полное и глубокое знание

Слайд 19Средний результат:
1. Любовь к детям - 94%.
2. Полное и глубокое знание

своего предмета - 76%.
3. Выразительная речь - 63%.
4. Общечеловеческие нравственные ценности - 63%.
5. Культура - 61%.
Средний  результат:1. Любовь к детям - 94%.2. Полное и глубокое знание своего предмета - 76%.3. Выразительная

Слайд 20


Еще в XIX в. немецкий педагог - демократ Адольф Дистервег сказал:

«Покажи мне своих учеников - и я увижу тебя».
Еще в XIX в. немецкий педагог - демократ Адольф Дистервег сказал: «Покажи мне своих учеников - и

Слайд 21
В XVIII в. французский философ Дидро отмечал: «Необходимое качество

каждого учителя - глубокое знание своего предмета и честная и чувственная душа».



В XVIII в. французский философ Дидро отмечал: «Необходимое качество каждого учителя - глубокое знание своего

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть