ВД: У чение
Совместная
(с учителем)
Дошкольный возраст
Младший школьный возраст
Подростковый возраст
11 лет
15 лет
Ранняя юность
ВД: Учебно-профессиональная деятельность
Самостоятельная
Стремление к общественно-значимой деятельности
Произвольность психических явлений, внутренний план действий. Самоконтроль. Рефлексия
Самооценка, критическое отношение к людям, стремление к взрослости, самостоятельности, подчинение коллективным нормам
Формирование мировоззрения, профессиональных интересов, самосознания. Мечты и идеалы
ВД – ведущая деятельность
Основные новообразования
Возрастная периодизация по Д.Б.Эльконину
ООО: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме
СОО: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме
СОО: освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;
ООО: освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
СОО: освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.
ООО: освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
определяют процесс понимания учеником смысла заданий и упражнений на уроке;
преобразование учеником изучаемого материала;
дают представления о том, достигнуты ли поставленные цели
Дистанционного обучения
Система инновационной оценки «портфолио»
Здоровьесберегающие
Информационно-коммуникационные
Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)
Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и другие видов обучающих игр
Развития «критического мышления»
Развивающее обучение
Проблемное обучение
Разноуровневое обучение
Коллективная система обучения (КСО)
Исследовательские методы в обучении
Проектные методы обучения
Технология «Дебаты»
Блочно-модульная
Лекционно-семинарско-зачетная система обучения
Технология решения изобретательских задач (ТРИЗ)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть