Презентация, доклад к мастер-классу по теме: Элементы начальной системы игровых занятий с блоками Дьенеша для обучающихся с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью, с ТМНР на дому.

Содержание

Вопросы образования детей с особыми образовательными потребностями являются актуальными в педагогике и в системе профессионального образования

Слайд 1.Из опыта работы. Элементы начальной системы игровых занятий с блоками Дьенеша для

обучающихся с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью, с ТМНР на дому Подготовила учитель Вольвак С.В. 2020 год
.Из опыта работы.  Элементы начальной системы игровых занятий с блоками Дьенеша для обучающихся с умеренной, тяжелой

Слайд 2Вопросы образования детей с особыми образовательными потребностями являются актуальными в педагогике

и в системе профессионального образования
Вопросы образования детей с особыми образовательными потребностями являются актуальными в педагогике и в системе профессионального образования

Слайд 3Обучающая
Игровая

Этап отгадывания темы урока (сюрпризный момент)
Объяснение нового материала
Проверка пройденного материала
Дидактическая игра

ОбучающаяИгроваяЭтап отгадывания темы урока (сюрпризный момент)Объяснение нового материалаПроверка пройденного материалаДидактическая игра

Слайд 4 Развивающие игры с блоками Дьенеша

Развивающие игры с блоками Дьенеша

Слайд 5Цель: развивать зрительное, слуховое, тактильное, кинестетическое восприятие.
Задача: целенаправленное систематическое воздействие

на различные анализаторы обучающегося в процессе занятий с логическими блоками.

Сенсорное развитие

Цель: развивать зрительное, слуховое, тактильное, кинестетическое восприятие. Задача: целенаправленное систематическое воздействие на различные анализаторы обучающегося в процессе

Слайд 6Изучить теоретический и практический материал о современном дидактическом средстве.
Апробировать технологию работы

с использованием блоков Дьенеша с обучающимися с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой, тяжелыми и множественными нарушениями развития).

Задачи

Изучить теоретический и практический материал о современном дидактическом средстве.Апробировать технологию работы с использованием блоков Дьенеша с обучающимися

Слайд 7Подготовительный этап. Манипулирование обучающимся геометрическими фигурами.
Действия с блоками

Игры:
«Наведи порядок»
«Прятки»
«Строим мостик, башню, домик»

Начальная система занятий с блоками Дьенеша для детей с интеллектуальными нарушениями

Подготовительный этап. Манипулирование обучающимся геометрическими фигурами.  Действия с блоками   Игры:  «Наведи порядок»

Слайд 8Элементарное конструирование

Элементарное конструирование

Слайд 9Формирование познавательных способностей: цвет и форма

Формирование познавательных способностей: цвет и форма

Слайд 10формирование мотивации к обучению и познанию, а так же социально- эмоциональное

участие в процессе общения и совместной деятельности.

Ожидаемый личный результат

формирование мотивации к обучению и познанию, а так же социально- эмоциональное участие в процессе общения и совместной

Слайд 11Мониторинг освоения элементов начальной системы игровых занятий с блоками Дьенеша Валерием

Мониторинг освоения элементов начальной системы игровых занятий с блоками Дьенеша Валерием

Слайд 12для достижения в работе с данной категорией детей
положительных результатов,
необходимо осуществлять

психологическую коррекцию
целенаправленно, поэтапно, длительно и систематически.

Карта динамики работы с блоками Дьенеша

для достижения в работе с данной категорией детей  положительных результатов, необходимо осуществлять психологическую коррекцию целенаправленно, поэтапно, длительно и систематически.

Слайд 13Желаю творческий успехов!

Желаю творческий успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть