ТРАДИЦИОННОГО УРОКА
«Урок – это зеркало общей и
педагогической культуры учителя,
мерило его интеллектуального богатства, показатель его
кругозора, эрудиции»
Сухомлинский В.А.
«Урок – это зеркало общей и
педагогической культуры учителя,
мерило его интеллектуального богатства, показатель его
кругозора, эрудиции»
Сухомлинский В.А.
МНЕНИЕ 2
Всю жизнь проводили традиционные уроки и вырастили нормальных учеников.
МНЕНИЕ 3
На традиционном уроке легко работать: его организация проста, привычна, хорошо известна и отработана до мелочей.
ПЛЮСЫ ТРАДИЦИОННОГО УРОКА
МНЕНИЕ 5
Все нормы четко расписаны, легко выполняются, никому ничего не надо доказывать, всем все понятно: все правильно с точки зрения проверяющих, а раз правильно –плохо быть не может.
МНЕНИЕ 2.
Надоедает одно и то же, бесконечное «повторение пройденного»; жалко «сильных» учеников, которых с каждым годом все меньше и меньше («низкий» уровень подтягиваем до «среднего», а с «сильными» работать некогда).
МИНУСЫ ТРАДИЦИОННОГО УРОКА
МНЕНИЕ 4.
Постоянное чувство неудовлетворенности из-за отсутствия интереса, нежелания учиться, из-за роста непонимания со стороны учеников и родителей к требованиям, предъявляемым учителем.
МНЕНИЕ 6.
Главные ориентиры традиционного урока –коллективное выравнивание, средняя успешность обучения, средний ученик в целом.
Что нового появляется на уроке при реализации ФГОС?
•Знание типологии урока
•Использование игровой формы, когда это служит лучшему выполнению образовательных целей урока.
Что нового появляется на уроке при реализации ФГОС?
•Выбор оптимального сочетания и соотношения методов обучения.
•Знание разных технологий развивающего обучения и их только дифференцированное применение.
•Сочетание общеклассныхформ работы с групповыми и индивидуальными.
•Осуществление дифференцированного подхода к учащимся только на основе диагностики их реальных учебных достижений.
•Рациональное использование средств обучения (учебников, пособий, технических средств).
•Включение компьютеров в педагогические технологии.
•Дифференциация домашних заданий.
•Знание и применение психосберегающих, здоровьесберегающихи здоровьеразвивающихтехнологий.
Что нового появляется на уроке при реализации ФГОС?
•Соотношение рационального и эмоционального в работе с детьми.
•Использование артистических умений, педагогической техники и исполнительского мастерства
Современные дети значительно отличаются от тех, для которых создавалась ныне действующая система образования. В первую очередь изменилась социальная ситуация развития детей нынешнего века:
резко возросла информированность детей;
современные дети относительно мало читают, особенно классическую художественную литературу;
несформированность произвольности поведения, мотивационной сферы, разных типов мышления;
ограниченность общения со сверстниками.
Исходя из требований времени, меняется подход к современному уроку.
Современный урок должен отражать владение классической структурой урока на фоне активного применения собственных творческих наработок, как в смысле его построения, так и в подборе содержания учебного материала, технологии его подачи и тренинга.
Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)
Здоровьесберегающие технологии
Система инновационной оценки «портфолио»
- анализируют современные общественные явления и события;
- осваивают типичные социальные роли через участие в обучающих играх и тренингах, моделирующих ситуации из реальной жизни;
- аргументируют защиту своей позиции, оппонируют иному мнению через участие в дискуссиях, диспутах, дебатах о современных социальных проблемах;
- выполняют творческие работы и исследовательские проекты.
Можно долго спорить о том, каким должен быть урок.
Неоспоримо одно: он должен быть одушевленным личностью учителя.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть