Презентация, доклад Использование интерактивной доски на занятиях с детьми с ОНР (дошкольники)

Содержание

Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования, образования с использованием информационных технологий (компьютер, ИД,

Слайд 1Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка – детский сад №41 «Сказка»










Использование

интерактивной доски
на групповых занятиях с детьми с ОНР










Составила: учитель – логопед
Селифанова Татьяна Николаевна
РМО учителей – логопедов
8 декабря 2015г.








г. Воскресенск

Муниципальное дошкольное образовательное учреждениецентр развития ребенка – детский сад №41 «Сказка»Использование интерактивной доскина групповых занятиях с детьми

Слайд 2Мир, в котором развивается современный ребенок,
коренным образом отличается от мира,


в котором выросли его родители.

Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования, образования с использованием информационных технологий (компьютер, ИД, планшет, др.).

Включение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в воспитательно-образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении — это одна из новых и актуальных проблем в отечественной дошкольной педагогике.

Информационно-коммуникационные технологии.

Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Это

Слайд 3ИКТ в детском саду
ориентировка в информационных потоках окружающего мира
овладение

практическими способами работы с информацией

переход от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному

умение самостоятельно приобретать новые знания

развитие интеллектуальных, творческих способностей

обмен информацией с помощью современных ТС





ИКТ в ДОУ:

ИКТ в детском саду ориентировка в информационных потоках окружающего мираовладение практическими способами работы с информациейпереход от объяснительно-иллюстрированного

Слайд 4Интерактивная доска

Интерактивная доска

Слайд 5Преимущества работы с интерактивной доской:

1.усиливает подачу материала;
2.помогает педагогу находиться в постоянном

взаимодействии с детьми;
3.электронные средства обучения передают информацию быстрее, чем традиционные;
4.позволяет увеличить восприятие материала за счет увеличения количества иллюстративного материала.
5.развивает мотивацию и делает занятия более интересными для детей;
6.дети начинают понимать более сложные моменты в результате более ясной и динамичной подачи материала.
 
Использование интерактивной доски позволяет:
экономить время;
повышать доступность;
усиливать наглядность и «яркость» обучения;
развивать творческие способности детей;
сохранять заметки в виде файлов на персональном компьютере для последующей раздачи отпечатанных копий каждому из  детей; все рисунки, сделанные маркером на доске, можно также распечатать с помощью принтера.

Работа с детьми включает:
деятельность детей у доски;
познавательную беседу;
игру;
гимнастику для глаз;
и др..
Продолжительность работы от 10 до 15 минут при непрерывном
использовании экрана.

Преимущества работы с интерактивной доской:1.усиливает подачу материала;2.помогает педагогу находиться в постоянном взаимодействии с детьми;3.электронные средства обучения передают

Слайд 6Интерактивная доска позволяет демонстрировать воспитанникам:
мультимедийные презентации
тренировочные задания по рисованию,

конструированию, математике и обучению грамоте.

видеоматериалы

иллюстративный материал
(фотографии, рисунки, схемы);

интерактивные игры

Интерактивная доска позволяет демонстрировать воспитанникам:мультимедийные презентации  тренировочные задания по рисованию, конструированию, математике и обучению грамоте. видеоматериалыиллюстративный

Слайд 7Интерактивная игра является:

одновременно и развлекательным, и полезным материалом во время занятий:

дети с удовольствием выполняют интерактивные задания, упражнения, усваивая и закрепляя пройденный материал;

дополнением к огромному спектру игр, в которые играют дети: настольные, предметные, ролевые, сюжетные и другие виды игр;

дополнительным бонусом на групповых и индивидуальных занятиях.



Интерактивная игра является:одновременно и развлекательным, и полезным материалом во время занятий: дети с удовольствием выполняют интерактивные задания,

Слайд 8Как создается интерактивная игра?


определение
темы и целей занятия
определение дидактических задач
изготовление

самих дидактических игр

поиск иллюстраций в электронном виде

максимальное использование данных интерактивной доски

Как создается интерактивная игра? определениетемы и целей занятия определение дидактических задачизготовление самих дидактических игрпоиск иллюстраций в электронном

Слайд 9 Преимущества педагога при использовании интерактивных игр:
средство, активизирующее коррекционную работу;
учебная

ситуация, в которой деятельность детей реализуется в игровой форме;

быстрый доступ к различным тренажерам, необходимым для отработки умений и навыков, а так же закрепление пройденного материала в игровой форме;

высокая скорость обновления дидактического материала на экране экономит время на занятии;
реализация социального заказа, обусловленного информатизацией современного общества;
расширение творческих способностей педагога;


Преимущества педагога при использовании интерактивных игр:средство, активизирующее коррекционную работу; учебная ситуация, в которой деятельность детей реализуется

Слайд 10Преимущества использования интерактивных игр для ребенка:

1) позволяет включаться трем видам памяти:

зрительной, слуховой, моторной;

2) повышает мотивацию обучения детей, активизацию непроизвольного внимания за счет использования новых способов подачи материала, помогает развитию произвольного внимания;

3) развивает мелкую моторику детей за счет управления «волшебным фломастером», указкой;

4)повышает самооценку ребенка за счет системы поощрений, возможности исправить недочеты самостоятельно;

5) формирует активную позицию за счет представления себя в новой роли;

6) побуждает детей к познавательной деятельности;

7)расширяет объем получаемой информации;

8)формирует навык самостоятельной продуктивной деятельности;

9) развивает такие волевые качества, как самостоятельность, собранность, усидчивость .
Преимущества использования интерактивных игр для ребенка:1) позволяет включаться трем видам памяти: зрительной, слуховой, моторной;  2) повышает

Слайд 11



Многофункциональность интерактивных игр зависит от:

целей и задач педагога;

разного возраста

детей;

разного уровня речевого развития;

разных логопедических заключений.

Многофункциональность интерактивных игр зависит от:целей и задач педагога;разного возраста детей;разного уровня речевого развития;разных логопедических заключений.

Слайд 12Игра «Четвертый лишний»

Игра «Четвертый лишний»

Слайд 13«Логопедического лото» Т. Ткаченко

«Логопедического лото» Т. Ткаченко

Слайд 14Игры на магнитах

Игры на магнитах

Слайд 15Магнитные театры

Магнитные театры

Слайд 16Интерактивное оборудование «Световой куб»

Интерактивное оборудование «Световой куб»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть