Презентация, доклад Формирование профессиональных компетенций у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья через активные методы обучения

Содержание

«Существует только один способ побудить кого-либо что-то сделать, И он заключается в том, чтобы заставить другого человека захотеть это сделать. » Дейл Карнеги

Слайд 1ОГБПОУ Ульяновский строительный колледж Всероссийский педагогический конкурс «Мои инновации – 2019 г» Формирование

профессиональных компетенций через активные методы обучения Автор: мастер производственного обучения Дятлова Елена Валерьевна А
ОГБПОУ Ульяновский строительный колледж Всероссийский педагогический конкурс  «Мои инновации – 2019 г»   Формирование профессиональных

Слайд 2
«Существует только один способ побудить кого-либо что-то сделать,
И он заключается в

том, чтобы заставить другого человека захотеть это сделать. »
Дейл Карнеги
«Существует только один способ побудить кого-либо что-то сделать, И он заключается в том, чтобы заставить другого человека захотеть это сделать. »

Слайд 3Актуальность методической темы
Профессиональное образование для обучающихся с ОВЗ – одно из

основных условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в общественной жизни;
успешной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности;

Актуальность методической темыПрофессиональное образование для обучающихся с ОВЗ – одно из основных условий их успешной социализации, обеспечения

Слайд 4Ведущая педагогическая идея
Формирование профессиональных компетенций обучающегося начинается с организацией

его труда в мастерской, организации его индивидуального рабочего места с соблюдением техники безопасности в мастерской

Ведущая педагогическая идея  Формирование профессиональных компетенций обучающегося начинается с организацией его труда в мастерской, организации его

Слайд 5Цель моей педагогической деятельности
создание условий для формирования профессиональных компетенций, обеспечивающих успешную

профессиональную деятельность;
создание условий для формирования профессионально важных качеств личности, обеспечивающих активную социальную позицию;
прививать обучающимся интерес и мотивацию в освоении будущей профессии;
Цель моей педагогической деятельностисоздание условий для формирования профессиональных компетенций, обеспечивающих успешную профессиональную деятельность;создание условий для формирования профессионально

Слайд 6Условия формирования и развития компетентности
деятельностный характер обучения;
развитие самостоятельности и

ответственности;
практическая направленность;
грамотное управление деятельностью обучающихся;

Условия формирования  и развития компетентностидеятельностный характер обучения;развитие самостоятельности и    ответственности;практическая направленность; грамотное управление

Слайд 7Модель личностно-ориентированного обучения
Разноуровневый подход — ориентация на разный уровень сложности

программного материала, доступного учащемуся.
Дифференцированный подход — выделение групп учащихся на основе внешней (точнее, смешанной) дифференциации: по знаниям, способностям;.
Индивидуальный подход — распределение учащихся по однородным группам: успеваемости, способностям, социальной (профессиональной);


Модель личностно-ориентированного обучения Разноуровневый подход — ориентация на разный уровень сложности программного материала, доступного учащемуся. Дифференцированный подход

Слайд 8Формы организации познавательной
деятельности
Индивидуальная форма – когда содержание учебного материала доступно для

самостоятельного изучения учащихся.
Фронтальная форма – одновременное выполнение общих заданий всеми учащимися, для достижения общей познавательной задачи.
Групповая форма - порождает взаимную ответственность, внимательность, обеспечивает активную работу всех членов группы.
Коллективная форма – каждый член коллектива принимает активное участие в обучении каждого, и каждый обучает всех.

Формы организации познавательнойдеятельностиИндивидуальная форма – когда содержание учебного материала доступно для самостоятельного изучения учащихся. Фронтальная форма –

Слайд 9Принципы деятельностно-компетентностного подхода
Взаимодействие обучающихся друг с другом и педагогом;
Включение

обучающихся в активную учебную деятельность ;
Организация собственной учебной деятельности;
Индивидуализация обучения;




Принципы деятельностно-компетентностного подхода Взаимодействие обучающихся друг с другом и педагогом; Включение обучающихся в активную учебную деятельность ;Организация

Слайд 10Педагогические технологии, применяемые на учебных занятиях
Разноуровневое обучение;
Технология коллективного

способа обучения;
Проблемное обучение;
Игровые технологии;
Здоровьесберегающие технологии
Педагогика-сотрудничества;


Педагогические технологии, применяемые на учебных занятиях Разноуровневое обучение; Технология коллективного способа обучения; Проблемное обучение; Игровые технологии; Здоровьесберегающие

Слайд 11Прогнозируемый результат
активизация каждого обучающегося через выполнение творческих заданий;
более полное

усвоение изучаемого материала;
повышение интереса к урокам производственного обучения через совместное обучение;
применение полученных на уроках знаний и умений в жизни;
квалифицированный , конкурентоспособный рабочий


Прогнозируемый результат активизация каждого обучающегося через выполнение творческих заданий; более полное усвоение изучаемого материала; повышение интереса к

Слайд 12Уроки производственного обучения


Уроки производственного обучения

Слайд 13Мониторинг промежуточных контрольных срезовых работ

Мониторинг промежуточных контрольных срезовых работ

Слайд 14Мастер года – 20 18 год


Мастер года – 20 18 год

Слайд 15Участие в инновационных проектах
Конкурс
«Мастер года 2018г»

Мастер класс «Отделка поверхностей

трафаретами»
Участие в инновационных проектах Конкурс «Мастер года 2018г»Мастер класс «Отделка поверхностей трафаретами»

Слайд 16 Показатели государственной итоговой аттестации (2018 г)




Показатели государственной итоговой аттестации (2018 г)

Слайд 17Конкурсы профессионального мастерства


Конкурсы  профессионального мастерства

Слайд 18Внеурочная деятельность


Внеурочная  деятельность

Слайд 19 Мастер отделочных строительных работ – профессия будущего!!!


Мастер отделочных строительных работ – профессия будущего!!!

Слайд 20Наши выпускники


Наши выпускники

Слайд 21СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть