Презентация, доклад для воспитателей логопедической группы

 Направления совместной коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда и воспитателей логопедических групп:коррекционно-развивающее общеобразовательноевоспитательное

Слайд 1Совместная
коррекционно – развивающая деятельность
учителя - логопеда
и воспитателя
в логопедической

группе
Совместная коррекционно – развивающая деятельность учителя - логопедаи воспитателя в логопедической группе

Слайд 2 

Направления совместной коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда и воспитателей логопедических групп:

коррекционно-развивающее
общеобразовательное
воспитательное

 Направления совместной коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда и воспитателей логопедических групп:коррекционно-развивающее общеобразовательноевоспитательное

Слайд 3Учитель-логопед формирует у детей первичные речевые навыки
Воспитатель закрепляет сформированные речевые навыки
Коррекционно-развивающая

работа воспитателя и учителя-логопеда
Учитель-логопед формирует у детей первичные речевые навыкиВоспитатель закрепляет сформированные речевые навыкиКоррекционно-развивающая работа воспитателя и учителя-логопеда

Слайд 4Функции учителя-логопеда:
Изучение уровня речевых, познавательных и индивидуально-личностных особенностей детей; определение основных

направлений и содержания коррекционно-логопедической работы с каждым ребенком.
Формирование правильного речевого дыхания, чувства ритма и выразительности речи; работа над просодической стороной речи.
Коррекция звукопроизношения.
Совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза.
Устранение недостатков слоговой структуры слова.
Формирование послогового чтения.
Отработка новых лексико-грамматических категорий.
Обучение связной речи.
Предупреждение нарушений письма и чтения.
Развитие психических функций.
Функции учителя-логопеда:Изучение уровня речевых, познавательных и индивидуально-личностных особенностей детей; определение основных направлений и содержания коррекционно-логопедической работы с

Слайд 5Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики.
Закрепление произношения поставленных логопедом звуков.
Обогащение,

уточнение и активизация отработанной лексики в соответствии с лексическими темами программы.
Упражнение в правильном употреблении сформированных грамматических категорий.
Развитие внимания, памяти, логического мышления в играх и упражнениях на бездефектном речевом материале.
Формирование связной речи.
Закрепление формирующихся навыков звуко-слогового анализа и синтеза (закрепление навыков чтения и письма).

Функции воспитателя

Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики.Закрепление произношения поставленных логопедом звуков.Обогащение, уточнение и активизация отработанной лексики в

Слайд 6Основные направления коррекционной работы воспитателя

Артикуляционная гимнастика (с элементами дыхательной и голосовой).

Выполняется в течение дня 3-5 раз.

Пальчиковая гимнастика. Выполняется в комплексе с артикуляционной 3-5 раз в день.

Коррегирующая мини-гимнастика для профилактики нарушений осанки и стопы. Выполняется ежедневно после сна.

Вечерние индивидуальные занятия воспитателя по заданию логопеда, закрепляющие звукопроизношение. Работа проводится воспитателем по тетради взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателя.
проговаривание слогов, слов, предложений на закрепляемый звук; повторение скороговорок, коротких рассказов, стихов;
упражнения в звуко-слоговом анализе и синтезе;
повторение лексико-грамматических упражнений;
упражнения на развитие внимания, памяти, мышления.

Фронтальные занятия по программе МБДОУ (в соответствии с календарным планом логопедической работы). Отличительной особенностью фронтальных занятий воспитателя в логопедической группе является то, что кроме образовательных и воспитательных задач перед ним стоят и коррекционные задачи, непосредственно связанные с темой каждого занятия.

Коррекционная работа вне занятий: во время режимных моментов, самообслуживания, хозяйственно-бытового труда и труда на природе, на прогулке, экскурсии, в играх и развлечениях. Особая значимость этой работы заключается в том, что она предоставляет возможность широкой практики свободного речевого общения детей и закрепления речевых навыков в повседневной жизни и деятельности детей.
 
Основные направления коррекционной работы воспитателяАртикуляционная гимнастика (с элементами дыхательной и голосовой). Выполняется в течение дня 3-5 раз.Пальчиковая

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть