Презентация, доклад для родительского собрания на тему Психологическая готовность ребёнка к школе

Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психологического развития ребенка для освоения школьной программы в условиях обучения в коллективе сверстников.

Слайд 1ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
ЛЕКЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕЛЕКЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Слайд 2Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень

психологического развития ребенка для освоения школьной программы в условиях обучения в коллективе сверстников.

Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психологического развития ребенка для освоения школьной

Слайд 3

Емоцио
нально-
волевая
готовність
Уровень готовности ребенка к школе определяется:

Емоционально-волевая готовністьУровень готовности ребенка к школе определяется:

Слайд 4Проблемы готовности детей к школе
Недостаточное развитие речи.
Небольшой словарный

запас.
Низкая звуковая культура речи.
Слабая моторика руки.
Слабая ориентация в числовом ряду.
Низкая способность самостоятельно розмышлять и делать простые выводы.
Неумение руководить собственным поведением на занятиях и перерывах.
Неумение поддерживать равноправные отношения с сверстниками.

Проблемы  готовности  детей к  школе Недостаточное развитие речи.Небольшой словарный запас.Низкая звуковая культура речи.Слабая моторика

Слайд 5При подготовке ребенка к школе вам следует соблюдать осторожность и чувство

меры.

Развитие мелкой моторики рук положительно влияет на формирование психики ребенка, а также способствует развитию мышления.

Готовность ребенка к школе также предполагает умение действовать согласно определенным правилам, а также слушаться взрослых

При подготовке ребенка к школе вам следует соблюдать осторожность и чувство меры. Развитие мелкой моторики рук положительно

Слайд 6ВНИМАНИЕ, РОДИТЕЛИ!
Ни одно детское дошкольное учреждение не сможет привить ребенку положительное

восприятие школы, если вы сами не будете в этом кровно заинтересованы.

ВНИМАНИЕ, РОДИТЕЛИ!Ни одно детское дошкольное учреждение не сможет привить ребенку положительное восприятие школы, если вы сами не

Слайд 7Все без исключения дети по-своему талантливы. Кто-то обладает умением рисовать, кто-то

наделен талантом сочинителя, а кому-то легче даются точные науки
Все без исключения дети по-своему талантливы. Кто-то обладает умением рисовать, кто-то наделен талантом сочинителя, а кому-то легче

Слайд 8ВНИМАНИЕ, РОДИТЕЛИ!
Ребенка необходимо научить общаться с сверстниками уже

в самом раннем возрасте.
Следует как можно чаще создавать ему оптимальные условия для игр с другими детьми.

ВНИМАНИЕ, РОДИТЕЛИ!Ребенка необходимо  научить  общаться  с сверстниками уже в самом раннем возрасте. Следует как

Слайд 9

Назови свою фамилию, имя, отчество.
Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.


Сколько тебе лет?
Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
Кем работают твои родители?
У тебя есть сестра, брат?
Как зовут твоих друзей?
В какие игры вы с друзьями играете зимой, летом?
Какие имена девочек (мальчиков) ты знаешь?
Назови дни недели, времена года.
Какое сейчас время года?
Чем отличается зима от лета?
В какое время года на деревьях появляются листья?
Каких домашних животных ты знаешь?
Как называют детей собаки (кошки, коровы, лошади и т.п.)?
Ты хочешь учиться в школе?
Где лучше учиться – дома с мамой или в школе с учительницей?
Зачем надо учиться?
Какие профессии ты знаешь?
Что делает врач (учитель, продавец, почтальон и т.п.)?

Беседа по вопросам

Назови свою фамилию, имя, отчество. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы. Сколько тебе лет? Где ты живешь?

Слайд 10Собирание разрезных картинок

Собирание разрезных картинок

Слайд 11 Рассказ по картинкам

Рассказ по картинкам

Слайд 12Что
лишнее?

Чтолишнее?

Слайд 13Исследование восприятия

Счет в пределах 10
Что больше 7 или 4, 2 или 5.

2. Посчитай от 2 до 8, от 9 до 4.

3. Мама испекла пирожки. Дима взял 2 пирожка с капустой и столько же с мясом.
Сколько пирожков взял Дима?

4. В гараже стояло 7 машин. Уехала 1 машина. Сколько машин осталось?

5. Дети надули 10 воздушных шариков. 2 шарика лопнули. Сколько шариков осталось?
Исследование восприятия

Слайд 14Проверка мелкой моторики рук

Проверка мелкой моторики рук

Слайд 15конец
Автор : практический психолог МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА
Агеева Елена Леонидовна

конецАвтор : практический психолог МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТААгеева Елена Леонидовна

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть