Презентация, доклад для родителей Возрастные особенности восьмиклассников

Подростковый возраст - сложный период жизни ребенка; период кризиса в развитии личности ребенка;стремление к самостоятельности.Особенности:Меняется система ценностей и интересов;Снижается интерес к учебе;Происходит половое созревание.

Слайд 1Возрастные особенности восьмиклассников
МБОУ Поведниковская СОШ
Педагог-психолог
Сафонова Виктория Александровна

Возрастные особенности восьмиклассниковМБОУ Поведниковская СОШПедагог-психолог Сафонова Виктория Александровна

Слайд 2Подростковый возраст -
сложный период жизни ребенка;
период кризиса в развитии

личности ребенка;
стремление к самостоятельности.
Особенности:
Меняется система ценностей и интересов;
Снижается интерес к учебе;
Происходит половое созревание.
Подростковый возраст - сложный период жизни ребенка; период кризиса в развитии личности ребенка;стремление к самостоятельности.Особенности:Меняется система ценностей

Слайд 3Восьмиклассники находятся на третьем этапе развития самостоятельности:

1. Есть свое мнение, не

всегда верное;
2. Считает именно свое мнение истинно верным ;
3. Не считается с мнением родителей ;
4. Поступает так, как хочет;
5. Есть стремление попробовать все, что делают его сверстники и взрослые;
6. Считает, что он все может и с ним ничего не может случиться.
Восьмиклассники находятся на третьем этапе развития самостоятельности:1. Есть свое мнение, не всегда верное;2. Считает именно свое мнение

Слайд 4Для успешного прохождения и оптимизации развития самостоятельности нужно:
аргументировать запреты;
обсуждать: если ты

поступишь так, то какие будут последствия;
считаться с мнением подростка;
не считать свою позицию на 100% правильной;
поддерживать его, хвалить;
не ругать его друзей или тех, с кем он встречается;
в спорах пытаться договориться.
Для успешного прохождения и оптимизации развития самостоятельности нужно:аргументировать запреты;обсуждать: если ты поступишь так, то какие будут последствия;считаться

Слайд 6Воздействие на воспитание

Воздействие на воспитание

Слайд 7Пути решения проблем:
Формирование круга интересов восьмиклассников на основе особенностей их характера

и способностей;
Максимальное сокращение периода его свободного времени – «времени праздного существования и безделья»;
Привлечение к таким занятиям как чтение, самообразование, занятия музыкой, спортом, положительно формирующим личность;
Включение подростка в такую деятельность, которая лежит в сфере интересов взрослых, но в то же время создает возможности ему реализовать и утвердить себя на уровне взрослых;
Пути решения проблем:Формирование круга интересов восьмиклассников на основе особенностей их характера и способностей;Максимальное сокращение периода его свободного

Слайд 8Снижение проявления агрессии путем посещения спортивных школ, ежедневной гимнастики дома с

использованием гантелей и эспандера, железных гирь и боксерских перчаток;
Не предъявлять подростку завышенное требование, не подтвержденное способностью восьмиклассника;
Честно указывать подростку на его удачи и не удачи;
Не захваливать подростка, объясняя его неудачи случайностью.
Снижение проявления агрессии путем посещения спортивных школ, ежедневной гимнастики дома с использованием гантелей и эспандера, железных гирь

Слайд 9Учите подростка отвечать за свои поступки. Начните, прежде всего, с собственных

установок на ситуацию








Желаем успехов!
Спасибо за внимание!

Учите подростка отвечать за свои поступки. Начните, прежде всего, с собственных установок на ситуациюЖелаем успехов!Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть