Презентация, доклад для классного руководителя. Предметно-Развивающая среда.

Содержание

Актуальность проекта:Развивающая среда способствует раскрытию индивидуальности каждого ученика, его творческой самореализации;поощряет к развитию у него инициативы и самостоятельности; создает возможности для обучения обучающихся на основе их личной активности.

Слайд 1 ОРГАНИЗАЦИя ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ НОО
Выполнили студентки 2Нач.А
Сулейманова А., Низамова

Р.

ОРГАНИЗАЦИя ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ НООВыполнили студентки 2Нач.АСулейманова А., Низамова Р.

Слайд 2Актуальность проекта:
Развивающая среда способствует раскрытию индивидуальности каждого ученика, его творческой самореализации;
поощряет

к развитию у него инициативы и самостоятельности;
создает возможности для обучения обучающихся на основе их личной активности.

Актуальность проекта:Развивающая среда способствует раскрытию индивидуальности каждого ученика, его творческой самореализации;поощряет к развитию у него инициативы и

Слайд 3Исследовательской работой занимались:
обеспечение преемственности психического развития детей в их деятельности (Т.

И. Белова, Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, В. В. Зеньковский, А. Н. Леонтьев, А. Ж. Овчинникова и др.);

Исследовательской работой занимались:обеспечение преемственности психического развития детей в их деятельности (Т. И. Белова, Л. С. Выготский, А.

Слайд 4Цель проекта:
организация предметно-развивающей среды в 1 классе начальной школы в условиях

внедрения ФГОС нового поколения с учетом ресурсных возможностей школы.
Цель проекта:организация предметно-развивающей среды в 1 классе начальной школы в условиях внедрения ФГОС нового поколения с учетом

Слайд 5Задачи проекта:
1. Организация предметно-развивающей среды для учащихся первого класса начальной школы,

способствующей реализации компетентностного подхода.
2. Создание условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.
3. Формирование социально-открытого уклада школьной жизни, интегрированного в урочную, внеурочную, внешкольную, семейную деятельность обучающегося и его родителей.
4. Создание психолого-педагогических условий для адекватного профессионального сопровождения образовательного и воспитательного процесса.

Задачи проекта:	1. Организация предметно-развивающей среды для учащихся первого класса начальной школы, способствующей реализации компетентностного подхода.	2. Создание условий

Слайд 6Предметно развивающая среда – это комплекс эстетических, психолого–педагогических условий, необходимых для

осуществления педагогического процесса, рационально организованный в пространстве и времени, насыщенный разнообразными предметами и игровыми материалами.
Предметно развивающая среда – это комплекс эстетических, психолого–педагогических условий, необходимых для осуществления педагогического процесса, рационально организованный в

Слайд 7В образовательных учреждениях большое значение имеет организация предметно-развивающей среды. Для полноценного

развития каждого обучающегося руководителю ОО необходимо создать следующие материально-технические условия: обеспечение санитарно-бытовых условий (санузлы, места личной гигиены и т.д.); организация рабочего места для педагогов и обучающихся; обеспечение безопасности и соблюдение требований охраны труда; систематическое проведение ремонта. Для реализации основной общеобразовательной программы школьники должны быть обеспечены учебно-методическими, информационными и практическими материалами по каждому предмету. Организация эффективного образовательного процесса во многом зависит от укомплектованности компьютерами школьных классов и компетентности педагогов в этой области.Источник: 
В образовательных учреждениях большое значение имеет организация предметно-развивающей среды. Для полноценного развития каждого обучающегося руководителю ОО необходимо

Слайд 8Нормативно-правовая основа ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ НОО
1. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям

и организации обучения в общеобразовательных учреждениях глава V. Требования к помещениям и оборудованию
общеобразовательных учреждений
2. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. ГЛАВА VI. Требования к воздушно-тепловому режиму
3. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях . Глава VII. Требования к естественному и искусственному освещению
4. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях . глава X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса


Нормативно-правовая основа ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ НОО 1. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных

Слайд 9Требования к кабинету начальных классов.
Кабинет должен быть оснащен специальными средствами обучения:
Картинами

Таблицами
Экранно-звуковыми пособиями.

Требования к кабинету начальных классов.Кабинет должен быть оснащен специальными средствами обучения:Картинами Таблицами Экранно-звуковыми пособиями.

Слайд 10В предметно - развивающую среду младшего школьника могут входить следующие зоны:
1.

Учебная зона.
Учебная зона включает в себя трёхсекционную магнитную доску, комплекты-пары «парта-стул», рабочее место учителя.
2. Спортивно-оздоровительная зона
Идея создания спортивно-оздоровительной зоны обусловлена тем, что дети младшего школьного возраста очень подвижны, им сложно сидеть на месте 4 урока, они переутомляются, устают от статичного образа. При этом нарушается и осанка, недостаточно развиваются такие физические способности, как гибкость, ловкость.
3. Игровой центр.
4. Зона отдыха.

В предметно - развивающую среду младшего школьника могут входить следующие зоны: 1. Учебная зона.Учебная зона включает в

Слайд 11При оборудовании учебных помещений соблюдаются следующие размеры и расстояния между предметами:

- между рядами – не менее 60 см., от первой парты до учебной доски –2,4 – 2,7 м., наибольшая удаленность последнего места обучающегося от учебной доски – 860 см., высота нижнего края учебной доски над полом – 80-90 см. - Полы должны быть без щелей и иметь покрытое дощатое, паркетное или линолеум на утепленной основе. В помещениях начальных классов или рядом с ними устанавливаются умывальники.
При оборудовании учебных помещений соблюдаются следующие размеры и расстояния между предметами:  - между рядами – не

Слайд 12Учебная зона
Учебная зона включает в себя трёхсекционную магнитную доску, комплекты-пары «парта-стул»,

рабочее место учителя.

Учебная зонаУчебная зона включает в себя трёхсекционную магнитную доску, комплекты-пары «парта-стул», рабочее место учителя.

Слайд 13В помещении класса имеются открытые и невысокие полки и шкафы, где

хранятся разнообразные учебные средства и материалы для свободного использования детьми во время занятий. Все средства и материалы сгруппированы на полках/ стеллажах в определенном порядке, а места их расположения имеют соответствующие словесные или символические обозначения (ярлыки). Эти средства и материалы регулярно обновляются учителем в зависимости от прохождения учебной программы, изменения интересов и возможностей детей.
В помещении класса имеются открытые и невысокие полки и шкафы, где хранятся разнообразные учебные средства и материалы

Слайд 14Зона отдыха
В учебном кабинете должно иметься место для отдыха обучающихся или

занятий по интересам во внеурочное время и во время перемен.
Зона отдыхаВ учебном кабинете должно иметься место для отдыха обучающихся или занятий по интересам во внеурочное время

Слайд 15В оформлении учебного кабинета должны быть представлены материалы, отражающие индивидуальность каждого

ребёнка (например: детские работы, фотографии, достижения учащегося, и т.д.).
В оформлении учебного кабинета должны быть представлены материалы, отражающие индивидуальность каждого ребёнка (например: детские работы, фотографии, достижения

Слайд 16Зелёная зона
Зеленая зона должна содержать: многообразие декоративных цветов. Зеленая зона должна

быть оснащена информационной картой о цветах (название, семейство и т.д.). Так же зеленая зона может содержать аквариум, но при этом условии и должна быть информационная карта о рыбах (название, семейство и т.д.)
Зелёная зонаЗеленая зона должна содержать: многообразие декоративных цветов. Зеленая зона должна быть оснащена информационной картой о цветах

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть