Слайд 11. Я стараюсь учиться лучше, чтобы...
а) получить хорошую отметку;
б) наш класс
был лучшим;
в) принести больше пользы людям;
г) получать впоследствии много денег:
д) меня уважали и хвалили товарищи;
е) меня любила и хвалила учительница;
ж) меня хвалили родители;
з) мне покупали красивые вещи;
и) меня не наказывали;
к) я больше знал и умел.
Слайд 22. Я не могу учиться лучше, так как...
а) у меня есть
более интересные дела;
6) можно учиться плохо, а зарабатывать впоследствии хорошо;
в) мне мешают дома;
г) в школе меня часто ругают;
д) мне просто не хочется учиться;
е) не могу заставить себя делать это;
ж) мне трудно усвоить учебный материал;
з) я не успеваю работать вместе со всеми.
Слайд 33. Если я получаю хорошую отметку, мне больше всего правится то,
что…
а) я хорошо знаю учебный материал;
б) мои товарищи будут мной довольны;
в) я буду считаться хорошим учеником;
г) мама будет довольна;
д) учительница будет рада;
е) мне купят красивую вещь;
ж) меня не будут наказывать;
з) я не буду тянуть класс назад.
Слайд 44. Если я получаю плохую отметку, мне больше всего не нравится
то, что…
а) я плохо знаю учебный материал;
б) я буду считаться плохим учеником
в) товарищи будут смеяться надо мной;
г) мама будет расстроена;
д) учительница будет недовольна;
е) я весь класс тяну назад»
ж) меня накажут дома;
з) мне не купят красивую вещь.
Слайд 55. Мне нравится, когда меня хвалят за…
а) хорошие оценки;
б) трудолюбие;
в) мои
способности;
г) выполнения домашнего задания
д) хорошую работу;
е) мои личные качества.
Слайд 66. Самое интересное на уроке – это…
а) различные игры по изучаемой
теме;
б) изучение новой темы;
в) устные задания;
г) классное чтение;
д) общение с друзьями;
е) стоять у доски, то есть отвечать.
ж) получать хорошие оценки
Слайд 77. Мне нравится делать уроки, когда…
а) мне никто не мешает;
б) они
не сложные;
в) остается много свободного времени, чтобы погулять;
г) я хорошо понимаю тему;
д) нет возможности списать;
е) это необходимо для глубоких знаний.
Слайд 91. Как вы оценили бы свою принадлежность к классу?
1.Чувствую себя членом
класса, частью коллектива
2.Участвую в большинстве видов деятельности
3. Участвую в одних видах деятельности и не участвую в других
4. Не чувствую. Что являюсь членом класса
5. Живу и существую отдельно от класса
6. Не знаю, затрудняюсь ответить
Слайд 102. Перешли бы вы в другой класс, если бы представилась такая
возможность (без изменения прочих условий)?
1.Да, очень хотел бы перейти
2. Скорее перешел бы, чем остался
3. Не вижу никакой разницы
4. Скорее всего, остался бы в своем классе
5. Очень хотел бы остаться в своем классе
6. Не знаю, трудно сказать
Слайд 113. Каковы взаимоотношения между членами вашего класса?
1.Лучше, чем в большинстве коллективов
2. Примерно такие же, как в большинстве коллективов
3. Хуже, чем в большинстве коллективов
4. Не знаю, трудно сказать
Слайд 124. Какие у вас взаимоотношения с классным руководителем?
1. Лучше, чем в
большинстве коллективов
2. Примерно такие же, как в большинстве коллективов
3. Хуже, чем в большинстве коллективов
4. Не знаю, трудно сказать
Слайд 135. Каково отношение к делу ( учебе и т. п.) в
вашем классе?
1. Лучше, чем в большинстве коллективов
2. Примерно такие же, как в большинстве коллективов
3. Хуже, чем в большинстве коллективов
4. Не знаю, трудно сказать