Презентация, доклад на тему Портфолио учителя начальных классов

Содержание

Должность – учитель начальных классовОбщий трудовой и педагогический стаж – 19 ЛетПедагогический стаж в данном учреждении – 10 летКатегория – перваяМобильный телефон

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Сынковская средняя общеобразовательная школа»
2015 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сынковская средняя общеобразовательная школа» 2015 год

Слайд 2Должность – учитель начальных классов
Общий трудовой и педагогический стаж – 19


Лет
Педагогический стаж в данном учреждении – 10 лет
Категория – первая
Мобильный телефон 89099954087
E-mail [email protected]

Место работы – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Сынковская средняя общеобразовательная школа"
Образование –высшее, окончила Орловский государственный университет в 1997г., специальность: педагогика и методика начального обучения, квалификация: учитель начальных классов

Должность – учитель начальных классовОбщий трудовой и педагогический стаж – 19 ЛетПедагогический стаж в данном учреждении –

Слайд 5Эссе
Я работаю в школе в течение 19 лет.

В моём профессиональном опыте было много различных ситуаций, эмоций, чувств: и радость, чувство гордости за достижения моих учащихся, и боль, чувство несостоятельности в результате каких-то неудач, но никогда я не испытывала чувство скуки и пустоты. Я думаю, наша профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий, начиная от глобальных мировых и заканчивая изменениями в молодёжном сленге, моде, музыке и.т.д. Бывали моменты, когда очередной педагогический успех или успех детей давал силы и за спиной как будто вырастали крылья, хотелось творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя. Бывали минуты, когда опускались руки и, казалось, что всё, все мои возможности исчерпаны, но придя в школу и увидев детей, я понимала, что нужна им, что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в работе с ними.
Учитель… Чем является его деятельность в настоящее время? Я думаю, что работа каждого педагога - это симбиоз науки и творчества. Можно утверждать, что в настоящее время воспитатель не может быть просто источником знаний, т.к. запросы современного общества идут в разрез с тем академическим образованием, которое даёт школа. Поскольку в нашей стране необходимы люди нового качества, способные действовать самостоятельно, обеспечивать себя и других, быть ответственными за своё дело, учитель, прежде всего, должен выступать как организатор и координатор воспитательного процесса учащихся и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда.
Эссе   Я работаю в школе в течение 19 лет. В моём профессиональном опыте было много

Слайд 6Наградные документы
Благодарность от Администрации сельского поселения Лаговское,2011год
Благодарственное адрес за добросовестный труд

, 2014г.
Грамота за достижения в профессиональной деятельности.24.09.2015г.
Наградные документыБлагодарность от Администрации сельского поселения Лаговское,2011годБлагодарственное адрес за добросовестный труд , 2014г. Грамота за достижения в

Слайд 7Сертификат о создании персонального сайта infourok.ru;
Свидетельства о публикации.
Научно-методическая деятельность.

Сертификат о создании персонального сайта infourok.ru;Свидетельства о публикации.Научно-методическая деятельность.

Слайд 15Публикации в

Публикации в

Слайд 16Эссе
Выступления на педсовете

ЭссеВыступления на педсовете

Слайд 17Выступление на ШМО

Выступление на ШМО

Слайд 18содержание
Критерий 1. Образовательные достижения учащихся
Критерий 2. Организация и результативность внеурочной деятельности
Критерий

№3. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий

Критерий №4. Профессиональное развитие учителя

Критерии по выбору учителя:
Здоровьесбережение в образовательном процессе
Вовлечение родителей в образовательный процесс

содержаниеКритерий 1. Образовательные достижения учащихсяКритерий 2. Организация и результативность внеурочной деятельностиКритерий №3. Обеспечение высокого качества организации образовательного

Слайд 19Обученность (успеваемость) учащихся в динамике

Обученность (успеваемость) учащихся в динамике

Слайд 20Обученность (успеваемость) учащихся в динамике
Из сравнительного анализа уровня обученности учащихся за период

с 2009 по 2012 год по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру видно, что обученность  по русскому языку стабильна; по литературному чтению уровень обученности повысился на 10% и окружающему миру – на 6%, по математике на 2% уровень обученности снизился.
Обученность (успеваемость) учащихся в динамикеИз сравнительного анализа уровня обученности учащихся за период с 2009 по 2012 год по

Слайд 21Результативность деятельности учителя
Степень обученности учащихся (СОУ) рассчитывалась по формуле
СОУ = AX

+ BY + CZ ,
NP
где N - количество учащихся, Р - число изучаемых предметов, X, У, Z - соответственно общее количество отметок "5", "4", "3" в классе. А = 1.00; В = 0,64; С = 0,36 - это постоянные величины.
Результативность деятельности учителяСтепень обученности учащихся (СОУ) рассчитывалась по формулеСОУ = AX + BY + CZ ,

Слайд 22Анализ результатов внутреннего и внешнего мониторинга успеваемости учащихся
Русский язык
Математика

Анализ результатов внутреннего и внешнего мониторинга успеваемости учащихся Русский языкМатематика

Слайд 23Анализ результатов внутреннего и внешнего мониторинга успеваемости учащихся
Литературное чтение
Окружающий мир

Анализ результатов внутреннего и внешнего мониторинга успеваемости учащихся Литературное чтениеОкружающий мир

Слайд 24Качество знаний учащихся по предметам

Качество знаний учащихся по предметам

Слайд 25Качество знаний учащихся по предметам
Из сравнительного анализа уровня качества знаний учащихся  

за период 2009 по 2012 год по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру видно, что качество знаний  по русскому языку повысилось на 5%; по математике – на 4%, по литературному чтению и окружающему миру – на 6%.
Качество знаний учащихся по предметамИз сравнительного анализа уровня качества знаний учащихся   за период 2009 по 2012 год

Слайд 26Количество учащихся, испытывающих интерес к учебному процессу
Результаты анкетирования
по методике Н.Г.

Лускановой «Оценка школьной мотивации»
Количество учащихся, испытывающих интерес к учебному процессуРезультаты анкетирования по методике Н.Г. Лускановой «Оценка школьной мотивации»

Слайд 27Количество учащихся, испытывающих интерес к учебному процессу
Результаты диагностики «Ранжирование учебных дисциплин»
56%

учащихся класса испытывают интерес к изучению предмета «Русский язык»; 64% учащихся класса испытывают интерес к изучению предмета «Математика»; 64% учащихся класса испытывают интерес к изучению предмета «Литературное чтение»; 72% учащихся класса испытывают интерес к изучению предмета «Окружающий мир»
Количество учащихся, испытывающих интерес к учебному процессуРезультаты диагностики «Ранжирование учебных дисциплин»56% учащихся класса испытывают интерес к изучению

Слайд 28Количество учащихся, ежегодно вовлеченных во внеурочную деятельность по предмету (проекты, конкурсы,

кружки, научное общество учащихся, секции и т.д.) при позитивной динамике

Мониторинг занятости учащихся внеурочной деятельностью

Количество учащихся, ежегодно вовлеченных во внеурочную деятельность по предмету (проекты, конкурсы, кружки, научное общество учащихся, секции и

Слайд 29Количество учащихся, ежегодно вовлеченных во внеурочную деятельность по предмету (проекты, конкурсы,

кружки, научное общество учащихся, секции и т.д.) при позитивной динамике

Мониторинг занятости учащихся внеурочной деятельностью

Количество учащихся, ежегодно вовлеченных во внеурочную деятельность по предмету (проекты, конкурсы, кружки, научное общество учащихся, секции и

Слайд 30Участие в учебно-исследовательских конференциях
2010/2011 учебный год
2011/2012 учебный год

Участие в учебно-исследовательских конференциях2010/2011 учебный год2011/2012 учебный год

Слайд 31Участие в учебно-исследовательских конференциях
2012/2013 учебный год

Участие в учебно-исследовательских конференциях2012/2013 учебный год

Слайд 32Участие в учебно-исследовательских конференциях
2013/2014 учебный год

Участие в учебно-исследовательских конференциях2013/2014 учебный год

Слайд 33Систематичность внеурочной деятельности

Систематичность внеурочной деятельности

Слайд 34Систематичность внеурочной деятельности
2010/2011
2011/2012

Систематичность внеурочной деятельности2010/20112011/2012

Слайд 35Систематичность внеурочной деятельности
2012/2013
2013/2014

Систематичность внеурочной деятельности2012/20132013/2014

Слайд 36Систематичность внеурочной деятельности
2014/015

Систематичность внеурочной деятельности2014/015

Слайд 37Организация и проведение предметных декад в школе
(выписка из протоколов ШМО)
2010/2011
2011/2012
2012/2013
2013/2014

Организация и проведение предметных декад в школе(выписка из протоколов ШМО)2010/20112011/20122012/20132013/2014

Слайд 38Наличие особых достижений учащихся по предмету при позитивной динамике количества участников,

призеров, лауреатов, победителей
Наличие особых достижений учащихся по предмету при позитивной динамике количества участников, призеров, лауреатов, победителей

Слайд 39Наличие особых достижений учащихся по предмету при позитивной динамике количества участников,

призеров, лауреатов, победителей
Наличие особых достижений учащихся по предмету при позитивной динамике количества участников, призеров, лауреатов, победителей

Слайд 40Наличие особых достижений учащихся по предмету при позитивной динамике количества участников,

призеров, лауреатов, победителей
Наличие особых достижений учащихся по предмету при позитивной динамике количества участников, призеров, лауреатов, победителей

Слайд 41Наличие особых достижений учащихся по предмету при позитивной динамике количества участников,

призеров, лауреатов, победителей
Наличие особых достижений учащихся по предмету при позитивной динамике количества участников, призеров, лауреатов, победителей

Слайд 42Наличие особых достижений учащихся по предмету при позитивной динамике количества участников,

призеров, лауреатов, победителей
Наличие особых достижений учащихся по предмету при позитивной динамике количества участников, призеров, лауреатов, победителей

Слайд 43Наличие особых достижений учащихся по предмету при позитивной динамике количества участников,

призеров, лауреатов, победителей
Наличие особых достижений учащихся по предмету при позитивной динамике количества участников, призеров, лауреатов, победителей

Слайд 44Наличие особых достижений учащихся по предмету при позитивной динамике количества участников,

призеров, лауреатов, победителей
Наличие особых достижений учащихся по предмету при позитивной динамике количества участников, призеров, лауреатов, победителей

Слайд 45Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе
Технология исследовательского

обучения

Проектная технология

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе Технология исследовательского обученияПроектная технология

Слайд 46Детские проекты
«ЖИВАЯ АЗБУКА»

Детские проекты«ЖИВАЯ АЗБУКА»

Слайд 47Копилка проектов
«Сделай буквы из различных материалов»
«Моя малая Родина»
«Мой домашний питомец»
«Математика вокруг

нас»

«Живая Азбука»

«Города-герои»

«Богатства,
отданные людям»

«Священные сооружения религий мира»

Копилка проектов«Сделай буквы из различных материалов»«Моя малая Родина»«Мой домашний питомец»«Математика вокруг нас»«Живая Азбука»«Города-герои»«Богатства, отданные людям»«Священные сооружения религий

Слайд 48Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе
Современные ресурсы
информационно-коммуникационных технологий

Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессеСовременные ресурсы информационно-коммуникационных технологий

Слайд 49Использование информационно-коммуникационных технологий
в образовательном процессе
Интерактивные игры и тренажёры:
«Достопримечательности Москвы» (окружающий

мир, 2 класс) –http://easyen.ru/load/okruzhajushhij_mir/2_klass/interaktivnaja_igra_dostoprimechatelnosti_moskvy/237-1-0-17027
На основе шаблона, разработанного Ранько Еленой Алексеевной:
Интерактивная игра «Хочу всё знать»(1-2 класс) - http://easyen.ru/load/nachalnykh/igra/intelektualnaja_igra_khochu_vsjo_znat_1_2_klass/217-1-0-15584
Интеллектуальная игра "Самый умный" (для мальчиков), 2 класс - http://easyen.ru/load/nachalnykh/igra/intellektualnaja_igra_samyj_umnyj_dlja_malchikov/217-1-0-12489
Игра "Умники и умницы" 2 класс - http://easyen.ru/load/nachalnykh/igra/igra_umniki_i_umnicy_dlja_uchashhikhsja_2_klassa/217-1-0-11931
Интеллектуальная игра "Умники и умницы" (по литературным произведениям) http://easyen.ru/load/nachalnykh/igra/intellektualnaja_igra_umniki_i_umnicy_po_literaturnym_proizvedenijam/217-1-0-12028
Тренажёр – раскраска «Помоги Красной Шапочке» (Математика, 3 класс)- http://goldina-myclas.ucoz.ru/load/metodicheskie_razrabotki/master_klass_quot_interaktivnaja_raskraska_v_programme_microsoft_office_power_point_quot/isaeva_a_v_trenazhjor_raskraska_pomogi_krasnoj_shapochke/48-1-0-699
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессеИнтерактивные игры и тренажёры:«Достопримечательности Москвы» (окружающий мир, 2 класс) –http://easyen.ru/load/okruzhajushhij_mir/2_klass/interaktivnaja_igra_dostoprimechatelnosti_moskvy/237-1-0-17027 На основе

Слайд 50Использование информационно-коммуникационных технологий
в образовательном процессе
Интерактивные игры и тренажёры:
«Тренажёр «Таблица умножения

на 2 и 3» - http://easyen.ru/load/m/2_klass/trenazhjor_tablica_umnozhenija_na_2_i_z/376-1-0-17026 и http://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/presentacii/102562
Интерактивный тренажёр по ПДД «Волшебные знаки» - http://goldina-myclas.ucoz.ru/load/metodicheskie_razrabotki/pdd/isaeva_a_v_interaktivnyj_trenazhjor_volshebnye_znaki_pdd/36-1-0-677
Интерактивная игра «В стране дорожных знаков» - http://tat-anat.ucoz.ru/load/okruzhajushhij_mir/interaktivnaja_igra_v_strane_dorozhnykh_znakov/5-1-0-1260
«Словарные слова», часть 1 - http://goldina-myclas.ucoz.ru/load/metodicheskie_razrabotki/russkij_jazyk/slovarnye_slova_chast1_3_klass/5-1-0-675
«Словарные слова», Часть 2-http://easyen.ru/load/russkij_jazyk/3_klass/slovarnye_slova_chast_2/382-1-0-17828
Викторина – раскраска «Сказки Пушкина» (Литературное чтение, 3 класс) - http://goldina-myclas.ucoz.ru/load/metodicheskie_razrabotki/master_klass_quot_interaktivnaja_raskraska_v_programme_microsoft_office_power_point_quot/isaeva_a_v_viktorina_raskraska_skazki_pushkina/48-1-0-704
 Тренажёр – раскраска «Буратино» (Русский язык, 3 класс) - http://goldina-myclas.ucoz.ru/load/metodicheskie_razrabotki/master_klass_quot_interaktivnaja_raskraska_v_programme_microsoft_office_power_point_quot/isaeva_a_v_trenazhjor_raskraska_buratino_russkij_jazyk_3_klass/48-1-0-703
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессеИнтерактивные игры и тренажёры:«Тренажёр «Таблица умножения на 2 и 3» - http://easyen.ru/load/m/2_klass/trenazhjor_tablica_umnozhenija_na_2_i_z/376-1-0-17026

Слайд 51Использование информационно-коммуникационных технологий
в образовательном процессе
Электронный ресурс программы TestEdu.ru (автор Соловьев

Павел Евгеньевич) - http://easyen.ru/load/metodika/programmy/gentest/276-1-0-598

Сетевые электронные образовательные ресурсы:
1. http://mon.gov.ru/pro/fgos/ - Министерство образования и науки Российской Федерации
2. http://standart.edu.ru/ - Федеральный Государственный Образовательный Стандарт
3. http://nachalka.seminfo.ru/ - Портал "Введение ФГОС НОО"
4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru)
5. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru)
6. http://www.nachalka.com/biblioteka - Библиотека материалов для начальной школы
7. http://www.metodkabinet.eu/ - информационно-методический кабинет
8. http://sovetprosto.ru/dlya-shkolnika/obzor-obrazovatelnyh-internet-resursov-v-pomoshh-uchitelyu-nachalnyh-klassov/ - портал «Школа знаний»
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессеЭлектронный ресурс программы TestEdu.ru (автор Соловьев Павел Евгеньевич) - http://easyen.ru/load/metodika/programmy/gentest/276-1-0-598Сетевые электронные образовательные

Слайд 52Использование технологий, обусловленных спецификой преподаваемого предмета

Использование технологий, обусловленных спецификой преподаваемого предмета

Слайд 53Использование технологий, обусловленных спецификой преподаваемого предмета (конспекты уроков)
Урок математики «Квадратный дециметр»

(3класс) - http://easyen.ru/load/m/3_klass/kvadratnyj_decimetr/377-1-0-23077
Входной тест по литературному чтению «Диагностика читательской компетенции» (4 класс) - http://easyen.ru/load/chtenie/4_klass/vkhodnoj_test_diagnostika_chitatelskoj_kompetencii_4_klass/391-1-0-17624
Урок русского языка «Наши проекты. Пишем письмо Деду Морозу» (2 класс) - http://easyen.ru/load/russkij_jazyk/2_klass/pishem_pismo_dedu_morozu/381-1-0-9569
Урок ИЗО «Пейзаж – жанр изобразительного искусства» (2 класс) - http://easyen.ru/load/mkhk_izo/2_klass/pejzazh_zhanr_izobrazitelnogo_iskusstva/183-1-0-9115
Урок окружающего мира «Водные богатства»(2 класс) - http://easyen.ru/load/okruzhajushhij_mir/2_klass/vodnye_bogatstva_umk_shkola_rossii/237-1-0-14991
Урок литературного чтения «В.Даль. Война грибов с ягодами» (4 класс) - http://easyen.ru/load/chtenie/4_klass/v_dal_vojna_gribov_s_jagodami/391-1-0-8991
Использование технологий, обусловленных спецификой преподаваемого предмета (конспекты уроков)Урок математики «Квадратный дециметр» (3класс) - http://easyen.ru/load/m/3_klass/kvadratnyj_decimetr/377-1-0-23077Входной тест по литературному

Слайд 54Трансляция обобщенного личного педагогического опыта

Трансляция обобщенного личного педагогического опыта

Слайд 55Трансляция обобщенного личного педагогического опыта
(в форме открытых уроков)

Трансляция обобщенного личного педагогического опыта (в форме открытых уроков)

Слайд 56Участие в профессиональных конкурсах

Участие в профессиональных конкурсах

Слайд 57Здоровьесбережение в образовательном процессе
Здоровьесберегающая технология - это система, которая создает максимально

возможные условия для развития духовного, интеллектуального, физического, личностного здоровья всех субъектов образовательного процесса. В эту систему можно включить:
использование данных мониторинга состояния здоровья обучающихся, которые проводит медицинский работник, коррекцию в соответствии с имеющимися данными;
учет возрастных особенностей развития школьника;
создание благоприятного эмоционально – психологического климата;
использование разнообразных видов здоровьесберегающей деятельности обучающихся, направленных на сохранение и повышение резервов здоровья и работоспособности.
Здоровьесбережение в образовательном процессеЗдоровьесберегающая технология - это система, которая создает максимально возможные условия для развития духовного, интеллектуального,

Слайд 58Здоровьесбережение в образовательном процессе (формы работы)

Здоровьесбережение в образовательном процессе (формы работы)

Слайд 59Здоровьесбережение в образовательном процессе
Мониторинг здоровья обучающихся

Здоровьесбережение в образовательном процессеМониторинг здоровья обучающихся

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть