Презентация, доклад на тему Портфолио учителя - логопеда МБДОУД/С№5

Содержание

Габдулхакова Марина Рафиковна

Слайд 1ПОРТФОЛИО
УЧИТЕЛЯ –ЛОГОПЕДА МБДОУ «ДС№5»
Анжеро- Судженского городского округа
Габдулхаковой Марины Рафиковны

ПОРТФОЛИОУЧИТЕЛЯ –ЛОГОПЕДА МБДОУ «ДС№5»Анжеро- Судженского городского округаГабдулхаковой Марины Рафиковны

Слайд 2Габдулхакова Марина Рафиковна

Габдулхакова Марина Рафиковна

Слайд 3ОБРАЗОВАНИЕ
Габдулхакова Марина Рафиковна учитель – логопед МБДОУ «ДСОВ №5 »Анжеро-Судженского

городского округа
1997г -2000г. учеба в Анжеро-Судженском педагогическом колледже присвоена квалификация «воспитатель детей дошкольного возраста » по специальности 03013 «Дошкольное образование»
2000г-2003 г учеба в
Томском государственном педагогическом университете присвоена квалификация учитель – логопед
по специальности «Логопедия»
2011г.- 2012 прошла профессиональную переподготовку в Красноярском краевом институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программе «Сурдопедагогика и сурдопсихология »
Стаж педагогический : 15лет
Стаж общий : 16лет
1 квалификационная категория

Курсы повышения квалификации: 28.11.2015г.
ГОУ СПО Анжеро - Судженский педагогический колледж

ОБРАЗОВАНИЕГабдулхакова Марина Рафиковна учитель – логопед МБДОУ «ДСОВ №5  »Анжеро-Судженского городского округа1997г -2000г. учеба в Анжеро-Судженском

Слайд 4КОПИИ ДОКУМЕНТОВ

КОПИИ ДОКУМЕНТОВ

Слайд 5Копии документов

Копии документов

Слайд 6Копии документов

Копии документов

Слайд 7Трудовой и педагогический стаж работы.
1997-2000г. Учёба в Анжеро – Судженском

педагогическом колледже
2000г-2003 г учеба в
Томском государственном педагогическом университете присвоена квалификация учитель – логопед
по специальности «Логопедия»

2000-2007г. работала в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детском саду №2 «Куколка» в должности учитель - логопед
2007-20011 работала в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении №34 «Гнёздышко»» в должности учитель - логопед
Трудовой и педагогический стаж работы.  1997-2000г. Учёба в Анжеро – Судженском педагогическом колледже2000г-2003 г учеба вТомском

Слайд 8Трудовой и педагогический стаж работы.
2011-2012г работала в Муниципальном казённом специальном (коррекционном

) образовательном учреждении для обучающихся , воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Анжеро-Судженского городского округа « Специальной (коррекционной образовательной школе – интернате № 1 -2 видов»
Трудовой и педагогический стаж работы.2011-2012г работала в Муниципальном казённом специальном (коррекционном ) образовательном учреждении для обучающихся ,

Слайд 9Трудовой и педагогический стаж работы
с сентября 2012 г работаю в Муниципальном

бюджетном дошкольном образовательном
учреждении Анжеро – Судженского городского округа «Детский сад общеразвивающего вида №5 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития воспитанников» в должности учитель - логопед
Трудовой и педагогический стаж работыс сентября 2012 г работаю в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Анжеро –

Слайд 10использования инновационных технологий и методов на коррекционных занятиях
Логопедическая практика показывает,

что с каждым годом увеличивается количество детей с дизартрией, стёртой формой дизартрии, минимальными дизартрическими расстройствами.
В связи с этим в своей работе я использую элементы некоторых здоровьесберегающих технологий:
1.Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти руки. Это оказывает благотворное влияние на активизацию интеллектуальной деятельности детей и соответственно развивает координацию движений и мелкую моторику.
2Кинезиология. Отражает связь движения тела с функциями мозга. Научно доказано, что с помощью определённых физических упражнений деятельность тела и мозга интегрируются, а работа обоих полушарий мозга становится сбалансированной. Целью этого приёма является – развитие межполушарного взаимодействия, произвольности и самоконтроля.
3. Песочная терапия. Методы терапии принадлежат к числу эффективных средств коррекции, все чаще применяемых в специальной педагогике и помогающих достижению максимально возможных успехов в преодолении речевых трудностей детей дошкольного возраста. На фоне комплексной логопедической помощи нетрадиционные методы терапии, не требуя особых усилий, оптимизируют процесс коррекции речи детей логопатов и способствуют оздоровлению всего организма ребенка.
Также в своей работе использую приём мнемотехники. Мнемотехника – это совокупность правил и приёмов, облегчающих процесс запоминания информации. Мнемотехника помогает в развитии:
Связной речи
Ассоциативного мышления
Зрительной и слуховой памяти
Зрительного и слухового внимания
Воображения
Ускорения процесса автоматизации и дифференциации поставленных звуков.
 

использования инновационных технологий и методов на коррекционных занятиях Логопедическая практика показывает, что с каждым годом увеличивается количество

Слайд 11Повышение квалификации

Повышение квалификации

Слайд 12Повышение квалификации.  

Повышение квалификации.   

Слайд 13

Повышение квалификации.  

Повышение квалификации.   

Слайд 14Награды, грамоты, благодарственные письма.

Награды, грамоты, благодарственные письма.

Слайд 15Награды, грамоты, благодарственные письма.

Награды, грамоты, благодарственные письма.

Слайд 16Повышение квалификации

Повышение квалификации

Слайд 17Участие во всероссийских конкурсах

Участие во всероссийских конкурсах

Слайд 18Участие во всероссийских конкурсах

Участие во всероссийских конкурсах

Слайд 19Участие во всероссийских конкурсах

Участие во всероссийских конкурсах

Слайд 20УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ КОНКУРСАХ

УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ КОНКУРСАХ

Слайд 21Участие во всероссийских конкурсах

Участие во всероссийских конкурсах

Слайд 22 сертификат за проведение показательных занятий для стулентов

сертификат за проведение показательных занятий для стулентов

Слайд 23Участие в конкурсе

Участие в конкурсе

Слайд 24Благодарственное письмо

Благодарственное письмо

Слайд 25МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Методическая разработка на тему: « Игры для совершенствования грамматического
оформления речи

дошкольников»

Методическая разработка на тему :«Песочная терапия, как нетрадиционный метод воздействия в работе логопеда с детьми, имеющими нарушения речи».

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКАМетодическая разработка на тему: « Игры для совершенствования грамматическогооформления речи дошкольников»Методическая разработка на тему :«Песочная терапия,

Слайд 26МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Выступление на М/О учителей – логопедов Анжеро-Судженского городского округа «Использование

элементов песочной терапии в работе учителя – логопеда»
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКАВыступление на М/О учителей – логопедов Анжеро-Судженского городского округа «Использование элементов песочной терапии в работе учителя

Слайд 27песочница

песочница

Слайд 28Игрушки для игры с песком

Игрушки для игры с песком

Слайд 29СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗАВНИМАНИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть