Презентация, доклад на тему Оперантное обуславливание (положительное подкрепление), как один из методов формирования УУД у гиперактивных учащихся

ГИПЕРАКТИВНОСТЬ «Ни одно из нарушений поведения детей дошкольного и младшего школьного возраста не вызывает столько нареканий и разочарований... По сути, ребёнок становится заложником своего поведения, своих проблем» к.п.н. Е.М.Гаспарова

Слайд 1Шумилова Ольга Ильинична

Учитель начальных классов первой квалификационной категории
МБОУ «Средняя школа

№1» ЕМР РТ

»

Шумилова Ольга Ильинична  Учитель начальных классов  первой квалификационной категории МБОУ «Средняя школа №1» ЕМР РТ»

Слайд 2ГИПЕРАКТИВНОСТЬ
«Ни одно из нарушений поведения детей дошкольного и младшего

школьного возраста не вызывает столько нареканий и разочарований...

По сути, ребёнок становится заложником своего поведения, своих проблем»
к.п.н. Е.М.Гаспарова
ГИПЕРАКТИВНОСТЬ   «Ни одно из нарушений поведения детей дошкольного и младшего школьного возраста не вызывает столько

Слайд 3«Оперантное обусловливание (положительное подкрепление), как один из методов формирования УУД у

гиперактивных учащихся»


Методическая тема
«Взаимодействие педагога начальной школы с гиперактивными учащимися»

«Оперантное обусловливание (положительное подкрепление),  как один из методов формирования УУД  у гиперактивных учащихся»Методическая тема «Взаимодействие

Слайд 4ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ
Материальное подкрепление

сладости, книги, канцтовары, мягкие игрушки и т.д
Социальное подкрепление

Вербальное:

«молодец», «фантастика», «великолепно», «отлично» и т.д.

Невербальное:
погладить по голове, улыбнуться, подмигнуть, приобнять за плечи или талию, поднять большой палец и т. д.
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕМатериальное подкрепление сладости, книги, канцтовары, мягкие игрушки и т.дСоциальное подкреплениеВербальное: «молодец», «фантастика», «великолепно», «отлично» и т.д.Невербальное:

Слайд 5Приемы работы с гиперактивными детьми по формированию универсальных учебных действий
Личностные УУД
Похвала
Регулятивные

УУД
Смешные скороговорки
Сочинение «2»- полезная оценка»
Раздробленные задания
Познавательные УУД
Необычное чтение стихотворений
Коммуникативные УУД
Прием потока
Развитию всех УУД способствует
Релаксация
Пальчиковая гимнастика
Упражнения «Гимнастика мозга»


Приемы работы с гиперактивными детьми по формированию универсальных учебных действийЛичностные УУДПохвалаРегулятивные УУДСмешные скороговоркиСочинение «2»- полезная оценка» Раздробленные

Слайд 6ПОХВАЛА

ПОХВАЛА

Слайд 7СМЕШНЫЕ СКОРОГОВОРКИ
Солист «Хай-Фай» нашёл вай-фай на Хайнань.

Когда спешу, я ем лапшу.
Доем лапшу и поспешу.
Спешить спешу.
Лапшить лапшу.
Ну вот, опять всех насмешу.

.

СМЕШНЫЕ СКОРОГОВОРКИСолист «Хай-Фай» нашёл вай-фай на Хайнань.

Слайд 8СОЧИНЕНИЕ «2»-ПОЛЕЗНАЯ ОЦЕНКА»

СОЧИНЕНИЕ «2»-ПОЛЕЗНАЯ ОЦЕНКА»

Слайд 9НЕОБЫЧНОЕ ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ

НЕОБЫЧНОЕ ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ

Слайд 10РАЗДРОБЛЕННОЕ ЗАДАНИЕ

РАЗДРОБЛЕННОЕ ЗАДАНИЕ

Слайд 11ПРИЕМ ПОТОКА

ПРИЕМ ПОТОКА

Слайд 12 РЕЛАКСАЦИЯ ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА САМОМАССАЖ

РЕЛАКСАЦИЯ ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА САМОМАССАЖ

Слайд 13Упражения «Перекрестные шаги», «Слон» и др.

Упражения  «Перекрестные шаги», «Слон» и др.

Слайд 14КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ за гиперактивными учащимися класса 2017-2018 учебный год 1 –

низкая; 2 – ниже среднего; 3 – средняя; 4 – высокая; 5 – повышенная
КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ  за гиперактивными учащимися класса 2017-2018 учебный год  1 – низкая; 2 – ниже

Слайд 17Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть