Презентация, доклад на тему Обучение расшифровывать невербальные сигналы в межкультурном взаимодействии

Содержание

Расшифровка невербальных сигналов: теория и доказательства.

Слайд 1Обучение расшифровывать невербальные сигналы в межкультурном взаимодействии
Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ

№15 г.-к. Кисловодска
Григорян Н.В.
Обучение расшифровывать невербальные сигналы в межкультурном взаимодействии Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ №15 г.-к. Кисловодска

Слайд 2Расшифровка невербальных сигналов: теория и доказательства.

Расшифровка невербальных сигналов: теория и доказательства.

Слайд 3«Универсальны ли эмоции, не смотря на культуры и народные особенности?»

«Универсальны ли эмоции, не смотря на культуры и народные особенности?»

Слайд 4Эмоциональное общение имеет большой универсальный компонент

Эмоциональное общение имеет большой универсальный компонент

Слайд 5Эмоции выражаются через культуру
Профессор психологии
Дэвид Мацумото

в 1989 г выяснил, что эмоции выражаются через культуру и их проявление зависит от их культурных особенностей
Эмоции выражаются через культуру  Профессор психологии Дэвид Мацумото  в 1989 г выяснил, что эмоции выражаются

Слайд 6Каждая культурная группа имеет собственные программы воздействия для выражения эмоций

Теория диалектов

Универсальная программа воздействия для выражения эмоций
(одинакова для всех культурных групп)

Каждая культурная группа имеет собственные программы воздействия для выражения эмоций  Теория диалектовУниверсальная программа воздействия для выражения

Слайд 7Каждая культурная группа имеет специальную программу воздействия, объединяет некоторые установки для

программы общения

Эти установки тонко усовершенствовали различия в виде выражения эмоций и приобретены посредством социального учения

Они не имеют цели, отличаются технически и проявляются для достижения социальной гармонии

Это предполагает, что простая попытка сделать солдат более чувствительными и заботливыми к местным жителям не сотрет их проблемы общения

Каждая культурная группа имеет специальную программу воздействия,  объединяет некоторые установки для программы общенияЭти установки тонко усовершенствовали

Слайд 8 Профессор Майкл Аргайл 
( 1925 – 2002г.г.)
Один из самых известных социальных  психологов 
20

века.
В 1988г. Майкл Аргайл вывел
основные функции невербального
поведения в человеческом общении проявляющиеся в выражении эмоций и межличностных отношений

Функции невербального общения.

Они могут сопровождаться речью управляемой сигналами взаимодействия, между говорящим и слушающим. Представление себя или самоподача с использованием ритуалов приветствия.

 Профессор Майкл Аргайл ( 1925 – 2002г.г.) Один из самых известных социальных  психологов 20 века. В 1988г. Майкл Аргайл

Слайд 9Повторение
Это использование невербального поведения. например: качание головой в то же время,

когда кто-то говорит обозначает «Да». Жесты могут помочь повторить ваше словесное сообщение, например, вы можете сказать «У меня есть три главные темы, чтобы поговорить сегодня»,- в это время поднимая три пальца.

ПовторениеЭто использование невербального поведения. например: качание головой в то же время, когда кто-то говорит обозначает «Да». Жесты

Слайд 10Замещение
Это способ невербального поведения. Чтобы согласиться без слов, мы часто отвечаем

на вопросы, которые задают другие, используя невербальность скорее, чем вербальность. Например: покачивание вашей головой ответит на вопрос скорее, чем вы скажете «да».

ЗамещениеЭто способ невербального поведения. Чтобы согласиться без слов, мы часто отвечаем на вопросы, которые задают другие, используя

Слайд 11Это способ невербального поведения, используемый для того, чтобы закрепить то, что

было сказано словами. «Иллюстрация» - невербальное дополнение для подтверждения того, что было сказано словесно. Например: «Извините» и, в то же время сделать искренне грустное лицо. Женщина - политик , которая отказывается комментировать вопросы репортёров, в то время поднимает руку, чтобы увеличить её словесный отказ, использует свой жест для того, чтобы дополнить или подтвердить дальнейшее значение её словесного сообщения.

Дополнения

Это способ невербального поведения, используемый для того, чтобы закрепить то, что было сказано словами. «Иллюстрация» - невербальное

Слайд 12 Акцентирование
Это способ невербального поведения, которым мы подчёркиваем одно и то

же слово с целью уточнения того, что мы имеем ввиду. Например: « Нет! Нет!»
Акцентирование Это способ невербального поведения, которым мы подчёркиваем одно и то же слово с целью уточнения

Слайд 13 Это способ невербального поведения, когда проводится контроль

течения разговора и напоминание, когда наша очередь говорить или, когда другой человек закончил говорить. Например: во время рассказа истории другу, один может остановиться для комментариев, жесты могут, так же, регулировать обмен между тобой и твоими слушателями. Если ты хочешь, чтобы слушатели отвечали на твои вопросы, ты можешь раскрыть ладони, чтобы пригласить к ответу.
 


Регулирование

Это способ невербального поведения, когда проводится контроль течения разговора и напоминание, когда наша

Слайд 14Когда человек говорит об одном, а его невербальное поведение, выражается в

совершенно обратное. С того момента, как твои слушатели будут верить, что ты общаешься невербально, тебе следует следить за своими жестами, чтобы быть уверенным, что они не противоречат тому, что ты говоришь.
Например: человек сообщает,
«Я сожалею, улыбаясь в это время».

Противоречие

Когда человек говорит об одном, а его невербальное поведение, выражается в совершенно обратное. С того момента, как

Слайд 15 Общение содержит три «V»
словесность-7 %
голос-38%
визуальный
контакт-55%
Принципы невербального общения

Дополняет

вербальное общения.

2. Регулирует
взаимодействия.

3. Устанавливает отношения.
.

4. Отражает культурные ценности.

Общение содержит три  «V»словесность-7 % голос-38%визуальный контакт-55%Принципы невербального общенияДополняет вербальное общения. 2. Регулируетвзаимодействия. 3.

Слайд 16 Кодированная система действий лица- это алфавит лицевых мускул
Эту

систему разработали Пол Экман и его коллега Уоллес Фризен в 1978 году. Они изучили и доказали, что существует 66 различных типов кодов СКДЛ - это коды действий организма и их интенсивности, коды лицевых мышц (дискрипторы), коды движения головы, глаз и т.д., здесь всё важно какие мускулы сокращены, а какие расслаблены, какие мышцы участвуют в действии фронтальные или медиальные
Кодированная система действий лица- это алфавит лицевых мускул  Эту систему  разработали Пол Экман и

Слайд 18
Задание по межличностному восприятию и тест на влияние сочетания
Тест на внимание

был сфокусирован на способностях оценки обнаружить минутные изменения в лицевой мускулатуре в совокупности с выражением эмоций, например, поднятая бровь или опущенные уголки губ. Было представлено 56 выражений лица. Участники были обучены распознавать одну и более эмоций представленных на каждой картинке из списка шести эмоций (счастье, грусть, страх, злость, удивление, отвращение или презрение).
Задание по межличностному восприятию и тест на влияние сочетания Тест на внимание был сфокусирован на способностях

Слайд 19Вопросы подготовки
Культурные группы
Культурные группы
Культурные группы
Взаимодействие межкультурных групп
непонимание
Налаживание отношений лучше проходит между

группами с близким географическим положением

Наладить и улучшить общение в межкультурных группах можно с помощью привлечения диагностики обратной связи относительно восприятия невербального общения и образования суждений в процессе общения

Вопросы подготовкиКультурные группыКультурные группыКультурные группыВзаимодействие межкультурных группнепониманиеНалаживание отношений лучше проходит между группами с близким географическим положением Наладить

Слайд 20Доказательства и исследования суждений о применении обратной связи

Доказательства и исследования суждений о применении обратной связи

Слайд 21Вывод
«Неконвенциональная война» - это серия

операций, направленных на создание повстанческого движения для подрыва и свержения того или иного режима с помощью непрямых, скрытых или партизанских движений. Подразделения неконвенциональной войны должны уметь разрабатывать и передавать простые сигналы приводящие в выплеску народного самосознания и смене режима. Спецслужбы должны использовать невоенные средства электронной и невербальной коммуникации» - это цитата из учебника по ведению неконвенциональной войны – для террористов.

Вывод      «Неконвенциональная война» - это серия операций, направленных на создание повстанческого движения

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть