Презентация, доклад на тему Образ будущего Российского образования

Содержание

НАСТОЯЩЕЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ БУДУЩИМ

Слайд 1ОБРАЗ БУДУЩЕГО РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Амиргамзаев А.А.
учитель математики и информатики

ОБРАЗ БУДУЩЕГО РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯАмиргамзаев А.А.учитель математики и информатики

Слайд 2НАСТОЯЩЕЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ БУДУЩИМ

НАСТОЯЩЕЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ БУДУЩИМ

Слайд 3БУДУЩЕЕ УЖЕ ЗДЕСЬ: ВЫПУСК 2027
Чему и как нужно начинать учить этих первоклас-сников,

чтобы они сказали нам «спасибо»?

БУДУЩЕЕ УЖЕ ЗДЕСЬ: ВЫПУСК 2027Чему и как нужно начинать учить этих первоклас-сников, чтобы они сказали нам «спасибо»?

Слайд 4ШКОЛА БУДУЩЕГО 2020-2050
Парадигма «школы будущего» создается сейчас: цикл от идеи до практики

10-20 лет и более
Образование – фундаментальная переменная, определяющая успех страны: положение в первой половине XXI века

ШКОЛА БУДУЩЕГО 2020-2050Парадигма «школы будущего» создается сейчас: цикл от идеи до практики 10-20 лет и болееОбразование –

Слайд 5ПРАГМАТИКА ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАПРОСЫ К СЕГОДНЯШНЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ ФОРМИРУЮТСЯ В БУДУЩЕМ

ПРАГМАТИКА ОБРАЗОВАНИЯЗАПРОСЫ К СЕГОДНЯШНЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ ФОРМИРУЮТСЯ В БУДУЩЕМ

Слайд 6ДВЕ МОДЕЛИ БУДУЩЕГО
Будущее уже здесь: в настоящем есть тенденции, которые в

будущем начнут оказывать влияние на нашу жизнь
Будущее – это мы: наши действия и наши намерения формируют содержание нашего будущего


ДВЕ МОДЕЛИ БУДУЩЕГОБудущее уже здесь:  в настоящем есть тенденции, которые в будущем начнут оказывать влияние на

Слайд 7ТЕНДЕНЦИИ

ТЕНДЕНЦИИ

Слайд 8ТЕХНОЛОГИИ И ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Экология и «устойчивое развитие» на первом месте
Сверхбыстрая смена

технологий и проникновение в массы: ИКТ, биотехнологии, …
Новый виток освоения космоса (негосударственные программы)
Новая материальная реальность: энергетика после нефти, нанотехнологии, ...
ТЕХНОЛОГИИ И ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИЭкология и «устойчивое развитие» на первом местеСверхбыстрая смена технологий и проникновение в массы: ИКТ,

Слайд 9ОБЩЕСТВО И ЭКОНОМИКА
Гиперконкуренция, отсутствие долгосрочных гарантий и предсказуемости
Рост роли творческого труда,

гибкости и способности переобучаться
Снижение значимости границ, продолжение глобализации
Самоорганизация сообществ, снижение роли государств
Россия: старение населения, «эхо» «провала 90-х»

ОБЩЕСТВО И ЭКОНОМИКАГиперконкуренция, отсутствие долгосрочных гарантий и предсказуемостиРост роли творческого труда, гибкости и способности переобучатьсяСнижение значимости границ,

Слайд 10КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО
Языки общения
Взаимное проникновение культур и необходимость «читать культурные

коды»
Азия: стремительная урбанизация, новый центр деловой и культурной активности
Новые и развивающиеся культурные форматы (кино, виртуальные миры и пр.)

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВОЯзыки общения Взаимное проникновение культур и необходимость «читать культурные коды»Азия: стремительная урбанизация, новый центр деловой

Слайд 11ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА 2027 года
Оцифровка интеллектуального и культурного наследия человечества
Непрерывно пополняемые коллективные

библиотеки знаний (wiki-технологии)
Развитие сред виртуального общения
Распределенная работа с виртуальным присутствием
Интегрированная система «компьютер-человек» (исчезновение компьютеров)
ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА 2027 годаОцифровка интеллектуального и культурного наследия человечестваНепрерывно пополняемые коллективные библиотеки знаний (wiki-технологии)Развитие сред виртуального общенияРаспределенная

Слайд 12ТЕНДЕНЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
«модульное» обучение
непрерывное обучение в течение жизни
он-лайн обучение (eLearning)

как одна из основных форм обучения:
виртуальная среда обучения (виртуальные доски, классы, экспонаты…)
виртуальные группы учеников
«распределенные» школы
ТЕНДЕНЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ«модульное» обучение непрерывное обучение в течение жизнион-лайн обучение (eLearning) как одна из основных форм обучения:виртуальная

Слайд 13ЧЕМУ ДОЛЖНА УЧИТЬ ШКОЛА БУДУЩЕГО?
базовые навыки:
умение работать с большими объемами

информации
коммуникативные навыки
креативность
способность переобучаться
«модульные» навыки

ЧЕМУ ДОЛЖНА УЧИТЬ ШКОЛА БУДУЩЕГО?базовые навыки: умение работать с большими объемами информациикоммуникативные навыкикреативностьспособность переобучаться«модульные» навыки

Слайд 14ВОЗМОЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ШКОЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ
«Сквозное» развитие «навыков будущего» в процессе школьного

образования
Изменение акцентов обучения, методик подачи материала, форматов вовлечения учеников, методов оценки успеваемости, …
Сдвиг баланса с «предметных» на «навыковые» курсы

ВОЗМОЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ШКОЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ«Сквозное» развитие «навыков будущего» в процессе школьного образованияИзменение акцентов обучения, методик подачи материала,

Слайд 15ВОЗМОЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ШКОЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ
Увеличение занятий, требующих групповой работы и коммуникаций

между учениками
Увеличение доли заданий, требующих самостоятельной работы и творчества
Раннее обучение компьютерной грамотности, активное использование Интернета и программирования в школьном обучении, …

ВОЗМОЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ШКОЛЬНЫХ ПРОГРАММАХУвеличение занятий, требующих групповой работы и коммуникаций между ученикамиУвеличение доли заданий, требующих самостоятельной

Слайд 16СПАСИБО!

СПАСИБО!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть