Презентация, доклад на тему Мотивация профессионального развития как фактор эффективного управления персоналом

.ЦЕЛЬ РАБОТЫ: исследование мотивации труда работника как фактор эффективного управления персоналом.

Слайд 1Выпускная аттестационная работа

«Мотивация профессионального развития работника как фактор эффективного управления персоналом»
(на

примере МОУ «СОШ № 65
им. Б.П. Агапитова УИПМЭЦ»
г. Магнитогорска)
Выполнила:Щетка Н. Ш.

Выпускная аттестационная работа«Мотивация профессионального развития работника как фактор эффективного управления персоналом»(на примере МОУ «СОШ № 65 им.

Слайд 2.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
исследование мотивации труда работника как фактор эффективного управления персоналом.

.ЦЕЛЬ РАБОТЫ: исследование мотивации труда работника как фактор эффективного управления персоналом.

Слайд 3ЗАДАЧИ РАБОТЫ:
изучить теоретические основы мотивации профессионального развития работника образовательного учреждения как

фактор эффективного управления персоналом
познакомиться с теориями мотивации и мотивами профессионального развития педагогов;
рассмотреть основные формы и методы мотивации профессионального развития педагогов в МОУ «СОШ № 65 им. Б.П. Агапитова УИПМЭЦ» г. Магнитогорска;
провести анализ факторов, мотивирующих педагогов к профессиональному развитию в МОУ «СОШ № 65 им. Б.П. Агапитова УИПМЭЦ» г. Магнитогорска;

обобщить результаты экспериментального исследования, разработать условия введения модели руководства мотивации профессионального развития педагогов как фактора эффективного управления персоналом образовательного учреждения.
ЗАДАЧИ РАБОТЫ:изучить теоретические основы мотивации профессионального развития работника образовательного учреждения как фактор эффективного управления персоналомпознакомиться с теориями

Слайд 4
Объект исследования – деятельность МОУ «СОШ № 65 им.Б. П. Агапитова

УИПМЭЦ» г. Магнитогорска

Предмет исследования – мотивация профессионального развития работника как фактор эффективного управления персоналом.

Объект исследования – деятельность МОУ «СОШ № 65 им.Б. П. Агапитова УИПМЭЦ» г. МагнитогорскаПредмет исследования – мотивация

Слайд 5

Цель исследования – выявление профессиональной и личностной позиции педагога.

Эмпирическая база исследования-

педагоги МОУ «СОШ № 65 им. Б. П. Агапитова УИПМЭЦ» г. Магнитогорска.
Выборка для исследования – 56 человек.

Цель исследования – выявление профессиональной и личностной позиции педагога.Эмпирическая база исследования- педагоги МОУ «СОШ № 65 им.

Слайд 6ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ


I этап: подбор диагностических методик, выбор экспериментальной группы
II этап: проведение

экспериментальной диагностической работы
III этап: обработка результатов и формулирование выводов

ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯI этап: подбор диагностических методик, выбор экспериментальной группыII этап: проведение экспериментальной диагностической работыIII этап: обработка результатов

Слайд 7МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ:


-Мотивы педагогической профессии (Т. Н. Сильченкова).
-Изучение мотивации профессиональной деятельности
(К.

Замфир в модификации А. Реана).
- Изучение факторов привлекательности профессии (предложена В. А. Ядовым, модифицирована Н. В. Кузьминой, А. А. Реаном).
- Выявление способности учителя к саморазвитию.
-Факторы, стимулирующие обучение и препятствующие развитию и саморазвитию учителей в школе.

МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ:-Мотивы педагогической профессии (Т. Н. Сильченкова).-Изучение мотивации профессиональной деятельности (К. Замфир в модификации А. Реана).- Изучение

Слайд 8РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ:
Основной мотив- осознанный выбор педагогической профессии, увлеченность своим предметом.
Мотивация на

содержание и результат деятельности.
Неудовлетворенность заработной платой и отсутствие престижа профессии в обществе.
Препятствующие факторы профессиональному развитию педагогов- личностные, недостаток времени.
Стимулирующие факторы- методическая работа и курсовая подготовка.
Пример и влияние руководителя.


РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ:Основной мотив- осознанный выбор педагогической профессии, увлеченность своим предметом.Мотивация на содержание и результат деятельности.Неудовлетворенность заработной платой

Слайд 9ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ
1. саморазвитие лидерской компетентности руководителя;
2.

формирование профессиональной управленческой команды;
3. создание мотивационной среды..

ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ1. саморазвитие лидерской компетентности руководителя;2. формирование профессиональной управленческой команды;3. создание мотивационной

Слайд 10



СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть