Презентация, доклад на тему Методическая разработка: индивидуального занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи.

Тема: Дифференциация звуков [Г]-[К]. Пестрый

Слайд 1 ГБОУ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №20 ПЕТРОГРАДСКОГО

РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Индивидуальное занятие по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи.
для слабослышащих обучающихся 3 класса II отделения
Учитель-дефектолог (сурдопедагог) Корнеева Ольга Филипповна

Санкт-Петербург
2019-2020 учебный год

ГБОУ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №20 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАИндивидуальное занятие по формированию речевого

Слайд 2 Тема:

Дифференциация звуков [Г]-[К]. Пестрый материал.
Тема:    Дифференциация звуков

Слайд 3 I. Организация начала

занятия:

-Добрый день!
-Что ты будешь делать на занятии?
-Я буду слушать , думать, внятно говорить.

II. Пение гласных с движениями. Выполнение элементов фонетической ритмики.

А _______ О__________У____________И___________Э________Ы_______

I. Организация начала занятия:

Слайд 5

IV. Работа с профилями звуков [Г] [К]

Слайд 6 V. Слуховая

дифференцировка звуков [Г] [К]

Игра :” Поймай звук”.

-Когда услышишь звук [Г] подними карточку с буквой Г (гэ), когда услышишь звук [К] подними карточку с буквой К(ка).

Карта, шоКолад, бумаГа, радуГа, проГулКа, реКа, поГода, оКунь, собаКа, КниГа, ИГорь, ОльГа.

V. Слуховая дифференцировка звуков [Г] [К] Игра :”

Слайд 7 VI. Изолированное произношение звуков Г К
Скажи, изолированно звуки:



[ Г ] [К]
VI. Изолированное произношение звуков Г К Скажи, изолированно звуки:

Слайд 8 VII.Чтение слогов и слов со звуками [ Г ]

- [К.]

- Прочитай слоги и слова, хорошо говори все звуки.


АГА-АКА БУМАГА-СОБАКА
ОГУ-ОКУ ПРОГУЛКА-ОКУНЬ
ОГО-ОКО МНОГО-ШОКОЛАД
УГА-УКА РАДУГА - МУКА

VII.Чтение слогов и слов со звуками [ Г ] - [К.]- Прочитай слоги и слова,

Слайд 9

VIII. Найди картинку и назови слово.

Слова: радуга, книга, собака, шоколад.

VIII. Найди картинку и

Слайд 10 IX. Дополни предложения с помощью картинок и

опорных слов. Составь предложения.


Девочка читает
Во дворе злая собака



На небе


Игорь любит

IX. Дополни предложения с помощью картинок и опорных слов. Составь предложения. Девочка читает

Слайд 11 II Развитие слухового восприятия
IX.Пестрый материал:
Как тебя зовут?
Как меня зовут?
Какое

сейчас время года?
Сколько будет? К двум прибавить пять? 2+5=…
Сколько будет? От восьми отнять два? 8-2= …
Считай в прямом порядке от 1 до 10.
Считай в обратном порядке от 10 до 1.

Мишка, мяч, кукла, кубики – это игрушки.
Ручка, карандаш, тетрадь, учебник, - это учебные вещи.
Послушай, что лишнее.
Тетрадь, кукла, карандаш, учебник.
II Развитие слухового восприятия IX.Пестрый материал:Как тебя зовут?Как меня зовут?Какое сейчас время года?Сколько будет? К двум

Слайд 12X.Различение слов и предложений на слух без слухового аппарата.
Выключи аппараты, сними

их. Слушай внимательно.
Слова из первой части занятия: собака, радуга, книга.
Слова и предложение из второй части занятия: Кукла, мишка, мяч-это игрушки.

XI.Итоги занятия.
София , ты сегодня, отлично поработала. Теперь, ты всегда, будешь хорошо говорить звуки [Г] [К]. Спасибо тебе, за отличную работу! Попрощайся.
X.Различение слов и предложений на слух без слухового аппарата.Выключи аппараты, сними их. Слушай внимательно.Слова из первой части

Слайд 13 Хорошего Вам дня!

Хорошего    Вам дня!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть