Презентация, доклад на тему Логопедическое занятие Работа с предложно-падежными конструкциями

ЗНАКОМСТВО СО СХЕМАТИЧЕСКИМ ОБОЗНАЧЕНИЕМ ПРЕДЛОГОВЦель: развитие умений использования предлогов и предложных конструкций, отражающих расположение предметов в пространстве. Задачи: развивать способность описывать положение предметов в пространстве относительно друг друга; расширять словарный запас учащихся;развивать речеслуховую память;развивать зрительный

Слайд 1Тема: Работа с предложно-падежными конструкциями
Логопедическое занятие в 1 классе Автор: Власова

Валентина Васильевна учитель- логопед высшей квалификационной категории
Тема: Работа с предложно-падежными конструкциямиЛогопедическое занятие в 1 классе Автор: Власова Валентина Васильевна учитель- логопед высшей квалификационной

Слайд 2ЗНАКОМСТВО СО СХЕМАТИЧЕСКИМ ОБОЗНАЧЕНИЕМ ПРЕДЛОГОВ
Цель: развитие умений использования предлогов и предложных

конструкций, отражающих расположение предметов в пространстве.
Задачи:
развивать способность описывать положение предметов в пространстве относительно друг друга;
расширять словарный запас учащихся;
развивать речеслуховую память;
развивать зрительный анализ и синтез.


ЗНАКОМСТВО  СО СХЕМАТИЧЕСКИМ ОБОЗНАЧЕНИЕМ ПРЕДЛОГОВЦель: развитие умений использования предлогов и предложных конструкций, отражающих расположение предметов в

Слайд 3Ход занятия
Орг. момент
Учитель знакомит учащихся со схематическими обозначением

предлогов. Для наглядного показа используют коробочку и шарик.
В, НА, ОКОЛО, НАД, ЗА, ПОД.

Ход занятияОрг. момент   Учитель знакомит учащихся со схематическими обозначением предлогов. Для наглядного показа используют коробочку

Слайд 4Тема: Работа с предложно-падежными конструкциями
Цель: развитие умений использовать предлоги и предложные

конструкции, отражающие расположение предметов в пространстве.
Задачи:
развивать способность описывать положение предметов в пространстве относительно друг друга;
расширять словарный запас учащихся;
развивать умение работать по заданной конструкции;
развивать речеслуховую память;
развивать зрительный анализ и синтез.

Тема: Работа с предложно-падежными конструкциямиЦель: развитие умений использовать предлоги и предложные конструкции, отражающие расположение предметов в пространстве.Задачи:

Слайд 5Ход занятия
1. Орг. момент
Ученики сидят за партами. Учитель раздает учащимся схемы

предлогов.
2. Учитель читает предложение. Ученики должны показать схему того предлога, который услышали в предложении.
Бабочка опустилась на цветок.
Над полем кружит самолёт.
Мальчик спрятался за кресло.
Под ёлкой выросли белые грибы.
Утята собрались около мамы – утки.
Медведь спит в берлоге.
Ход занятия1. Орг. моментУченики сидят за партами. Учитель раздает учащимся схемы предлогов.2. Учитель читает предложение. Ученики должны

Слайд 63. Учитель предлагает, глядя на схему, составить предложения.

3. Учитель предлагает, глядя на схему, составить предложения.

Слайд 7Литература:
Деятельность учителя-логопеда в ходе внедрения образовательных стандартов нового поколения,
УЦ «ПЕРСПЕКТИВА»,

М., 2013.

Литература:Деятельность учителя-логопеда в ходе внедрения образовательных стандартов нового поколения, УЦ «ПЕРСПЕКТИВА», М., 2013.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть