Презентация, доклад на тему Классный час Воспитай себя

Содержание

Величайшая победа – есть победа над самим собой.П.Кальдерон

Слайд 1Классный час « Воспитай себя»

Классный час  « Воспитай себя»

Слайд 2Величайшая победа – есть победа над самим собой.
П.Кальдерон

Величайшая победа – есть победа над самим собой.П.Кальдерон

Слайд 3«Воспитай себя…»
Что значит быть воспитанным человеком?
Какими качествами

должен обладать человек, чтобы о нём сказали – «Да – он воспитанный человек!»?
«Воспитай себя…» Что значит быть воспитанным человеком? Какими качествами должен обладать человек, чтобы о нём сказали –

Слайд 4Мир изменяется со сказочной быстротой.
В меняющемся мире может существовать только

изменяющийся человек. И всё же в области человеческих отношений должны присутствовать те постоянные незыблемые законы, на которые человек всегда должен опираться в своей жизни.
Мир изменяется со сказочной быстротой. В меняющемся мире может существовать только изменяющийся человек. И всё же в

Слайд 5В нашем  классе – 25 учеников и, как нам кажется, все

мы воспитаны.
Но давайте попробуем создать  26 ученика и наделить его качествами идеально воспитанного человека.
В нашем  классе – 25 учеников и, как нам кажется, все мы воспитаны.Но давайте попробуем создать  26

Слайд 6Вот он – ваш новый одноклассник!

Вот он – ваш новый одноклассник!

Слайд 7Мы с вами наделили самыми  необходимыми, на ваш взгляд, качествами воспитанного человека

нашего героя. 
Мы с вами наделили самыми  необходимыми, на ваш взгляд, качествами воспитанного человека нашего героя. 

Слайд 8О качествах воспитанных людей нужно не только знать, но и уметь

их применять в разных жизненных ситуациях.
О качествах воспитанных людей нужно не только знать, но и уметь их применять в разных жизненных ситуациях.

Слайд 9Ситуация №1.
Воскресенье. По телевизору должна идти любимая передача. Но мама по

достаточно объективной причине просит именно в это время погулять с маленьким братом.
Какой вариант поведения вы выберете?

А. предложу посмотреть передачу вместе с братом
Б. сначала посмотрю телевизор, потом пойду погуляю с братом
В. Выясню , по какой причине мама не может сама погулять, потом решу, как поступить
Г. Пойду погуляю с братом
Д. придумаю брату какую-нибудь интересную игру, пока будет идти передача, чтобы он не захотел идти гулять

- как вы поступите? Прокомментируйте свой выбор.
Ситуация №1.Воскресенье. По телевизору должна идти любимая передача. Но мама по достаточно объективной причине просит именно в

Слайд 10Ситуация №2.
Классный руководитель, т.е. я – объявляю ребятам, что  в цирк

удалось достать всего несколько билетов. Но я вас всех люблю и мне трудно выбрать кому не идти. Сделайте это сами. Ия предлагаю вам самим решить кому не пойти.

А. предложу тянуть жребий, чтобы было не обидно
Б. предложу решить голосованием
В. Предложу дать эти билеты тем, кто заслужил учебной и активной работой
Г. Подниму руку, что не пойду
Д. предложу распределить по группам, а группа выберет достойных
- как вы поступите?
Ситуация №2.Классный руководитель, т.е. я – объявляю ребятам, что  в цирк удалось достать всего несколько билетов. Но

Слайд 11Ситуация №3.
Андрей взял у Вики без разрешения линейку. На её требования

вернуть, Андрей не реагирует. Ваши действия.

А. сделать вид , что ничего не происходит
Б. отнять линейку  силой у Андрея  и вернуть Вике
В. Взять ещё Викину вещь и вместе с Андреем дразнить Вику
Г. Пристыдить Андрея и попытаться убедить Андрея вернуть линейку
Д. обратиться за помощью ко взрослым .
Ситуация №3.Андрей взял у Вики без разрешения линейку. На её требования вернуть, Андрей не реагирует. Ваши действия.А.

Слайд 12Ни один человек в своей жизни не избежал напоминания или указания

о том, что надо уметь себя вести . Это говорят родители, люди на улице, учителя…
Почему у нас в жизни так много проблем, конфликтов, недоразумений, почему люди так часто не понимают друг друга, может быть, чтобы научиться воспитать себя, надо познать себя?
Не всегда люди могут выразить свои мысли вслух, а им проще сказать что-то бумаге.
Ни один человек в своей жизни не избежал напоминания или указания о том, что надо уметь себя

Слайд 13«Знаю ли я себя? Какой я?».
Так какими же вы себя

видите?
Мини-сочинение
«Знаю ли я себя? Какой я?». Так какими же вы себя видите?Мини-сочинение

Слайд 14Замечали ли вы, что если вдруг необходима помощь или услуга другого

, иногда совершенно незнакомого человека, например требуется узнать дорогу в незнакомом месте или попросить сотовый телефон, чтобы сделать срочный телефонный звонок, то легче находятся нужные слова и мы не забываем о «спасибо» и «будьте добры»! но, к сожалению , и в таких ситуациях цель не всегда достигается, потому что мало хотения, требуется и умение общаться так, чтобы получить нужный результат.
Но главное надо помнить, что результат общения всегда зависит от двоих – от самого себя и от того, с кем общаемся.
Замечали ли вы, что если вдруг необходима помощь или услуга другого , иногда совершенно незнакомого человека, например

Слайд 15На протяжении 3 минут – попытайтесь сформулировать  правила общения.

На протяжении 3 минут – попытайтесь сформулировать  правила общения.

Слайд 16Знаменитый американский писатель – психолог – ДЕЙЛ КАРНЕГИ – автор самой

известной теории общения, предложил шесть способов, как расположить к себе людей.

Дейл Карнеги

Знаменитый американский писатель – психолог – ДЕЙЛ КАРНЕГИ – автор самой известной теории общения, предложил шесть способов,

Слайд 17КАК РАСПОЛОЖИТЬ К СЕБЕ ЛЮДЕЙ:
·  Проявляйте искренний интерес к другим людям.
·  Улыбайтесь!
·  Помните, что

для человека звук его имени – самый сладкий и самый важный звук человеческой речи.
·  Будьте хорошим слушателем.
·  Ведите разговор интересный и вашему собеседнику.
·  Дайте людям почувствовать их значимость.
Как вы думаете – какой  из этих способ важен для вас?
КАК РАСПОЛОЖИТЬ К СЕБЕ ЛЮДЕЙ:·  Проявляйте искренний интерес к другим людям.·  Улыбайтесь!·  Помните, что для человека звук его имени –

Слайд 18Ребята, на протяжении нашего занятия мы пытались с вами научиться быть

воспитанным человеком, мы пытались понять себя, научиться общаться друг с другом. Естественно, сразу нельзя достичь идеальных отношений, этому человек учится на протяжении всей жизни, и , если мы будем стараться жить, получая истинную радость от общения, то мир покажется большим, солнечным и прекрасным. Давайте учиться воспитанности и общению!
Ребята, на протяжении нашего занятия мы пытались с вами научиться быть воспитанным человеком, мы пытались понять себя,

Слайд 19Игра. «Волшебный цветок добра»
- Вытяните руки вперёд, закройте глаза. Представьте себе

то, что о чём я буду говорить. Нарисуйте в своём воображении цветок добра и хорошего настроения. Положите его на обе ладони. Почувствуйте, как он согревает вас: ваши руки, ваше тело, вашу душу. От него исходит удивительный запах и приятная музыка и вам хочется её слушать. Мысленно поместите всё это тепло, добро и хорошее настроение этого цветка в своё сердце. У вас появляются новые силы, силы здоровья, счастья, радости. У вас доброе настроение.
Игра. «Волшебный цветок добра»- Вытяните руки вперёд, закройте глаза. Представьте себе то, что о чём я буду

Слайд 20Цветы яркие, красивые – это значит, что наше занятие сегодня заканчивается

с вашим хорошим настроением.









 Я желаю вам добра, радости и мира!
Спасибо за работу!  
Цветы яркие, красивые – это значит, что наше занятие сегодня заканчивается с вашим хорошим настроением. Я желаю вам

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть