Презентация, доклад на тему Кинезиологические упражнения как средство развития психических процессов

Содержание

МБДОУ д/c № 20 "Сказка" Учитель-логопед Некрасова Е.В.Кинезиологические упражнения как средство развития психических процессов

Слайд 1«УМ РЕБЁНКА НАХОДИТСЯ НА ЕГО ПАЛЬЦАХ» В.А. Сухомлинский

«УМ РЕБЁНКА  НАХОДИТСЯ НА 	 ЕГО ПАЛЬЦАХ» В.А. Сухомлинский

Слайд 2МБДОУ д/c № 20 "Сказка"
Учитель-логопед Некрасова Е.В.
Кинезиологические упражнения как средство

развития психических процессов
МБДОУ д/c № 20

Слайд 3КИНЕЗИОЛОГИЯ - НАУКА О РАЗВИТИИ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ЧЕРЕЗ

ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ


КИНЕЗИОЛОГИЯ - НАУКА О РАЗВИТИИ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Слайд 4ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ КИНЕЗИОЛОГИИ:
Развитие межполушарного воздействия,способствующее активизации мыслительной деятельности.
Задачи:
развитие межполушарной специализации;
синхронизация работы

полушарий;
развитие мелкой моторики;
развитие способностей;
развитие памяти,внимания,
речи;
развитие мышления
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ КИНЕЗИОЛОГИИ: Развитие межполушарного воздействия,способствующее активизации мыслительной деятельности.Задачи:развитие межполушарной специализации;синхронизация работы полушарий;развитие мелкой моторики;развитие способностей;развитие памяти,внимания,речи;развитие

Слайд 5«ГИМНАСТИКА МОЗГА - КЛЮЧ К РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЁНКА»
Мозг человека представляет собой

«содружество» функционально ассиметричных полушарий левого и правого. Каждое из них является не зеркальным отображением другого, а необходимым дополнением.
Для того,чтобы творчески осмыслить любую проблему,необходимы оба полушария

Левое полушарие

Правое полушарие

«ГИМНАСТИКА МОЗГА - КЛЮЧ К РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЁНКА»	Мозг человека представляет собой «содружество» функционально ассиметричных полушарий левого и

Слайд 7Л
Е
В
О
Е

П
О
Л
У
Ш
А
Р
И
Е
П
Р
А
В
О
Е

П
О
Л
У
Ш
А
Р
И
Е


ЛЕВОЕ ПОЛУШАРИЕПРАВОЕПОЛУШАРИЕ

Слайд 8 ПРИМЕНЕНИЕ ДАННОЙ МЕТОДИКИ ПОЗВОЛЯЕТ УЛУЧШИТЬ У ВОСПИТАННИКОВ:

память,
внимание
речь,
пространственные представления,
мелкую и крупную моторику,
снизить

утомляемость,
повысить работоспособность к произвольному контролю
ПРИМЕНЕНИЕ ДАННОЙ МЕТОДИКИ ПОЗВОЛЯЕТ УЛУЧШИТЬ У ВОСПИТАННИКОВ:память,вниманиеречь,пространственные представления,мелкую и крупную моторику,снизить утомляемость,повысить работоспособность к произвольному контролю

Слайд 9 КИНЕЗИОЛОГИЯ ОТНОСИТСЯ К ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИМ ТЕХНОЛОГИЯМ
Под влиянием кинезиологических тренировок в организме происходят

положительные структурные изменения. При этом, чем интенсивнее нагрузка, тем значительнее эти изменения. Данная методика позволяет выявить скрытые способности ребёнка и расширить границы возможностей его мозга.



КИНЕЗИОЛОГИЯ ОТНОСИТСЯ К ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИМ ТЕХНОЛОГИЯМ	Под влиянием кинезиологических тренировок в организме происходят положительные структурные изменения. При этом,

Слайд 10Виды кинезиологических упражнений:
Растяжки нормализуют гипертонус (неконтролируемое чрезмерное мышечное напряжение) и гипотонус

(неконтролируемая мышечная вялость).
Дыхательные упражнения улучшают ритмику организма, развивают самоконтроль и произвольность.
Глазодвигательные упражнения позволяют расширить поле зрения, улучшить восприятие. Однонаправленные и разнонаправленные движения глаз и языка развивают межполушарное взаимодействие и повышают энергетизацию организма.
При выполнении телесных движений развивается межполушарное взаимодействие, снимаются непроизвольные, непреднамеренные движения и мышечные зажимы. Оказывается, человеку для закрепления мысли необходимо движение.
Упражнения для релаксации способствуют расслаблению, снятию напряжения.

Виды кинезиологических упражнений:		Растяжки нормализуют гипертонус (неконтролируемое чрезмерное мышечное напряжение) и гипотонус (неконтролируемая мышечная вялость). 		Дыхательные упражнения улучшают

Слайд 11Важное условие-систематичность занятий
Для результативности коррекционно-развивающей работы необходимо учитывать определённые условия:
Занятия проводятся

утром по 10-15 минут.
Занятия проводятся ежедневно, без пропусков.
Занятия проводятся в доброжелательной обстановке.
От детей требуется точное выполнение движений и приёмов.
Упражнения проводятся стоя и сидя за столом.

Важное условие-систематичность занятий		Для результативности коррекционно-развивающей работы необходимо учитывать определённые условия:Занятия проводятся утром по 10-15 минут.Занятия проводятся ежедневно,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть