Лисицына Г. А., методист
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 20 с углубленным изучением отдельных предметов»
Лисицына Г. А., методист
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 20 с углубленным изучением отдельных предметов»
Мероприятия настоящей программы направлены на интеграцию усилий федеральных и региональных органов управления образования, образовательных организаций в рамках реализации государственной политики в сфере образования по повышению профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, в том числе на овладение ими современными образовательными технологиями и методиками обучения и воспитания, знаниями, умениями и навыками в целях обеспечения инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и реализации адаптированных образовательных программ.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ «ПЕДАГОГ»
Профессиональный стандарт
«Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации от 18 октября 2013 года № 544н
НОЯБРЬ 2016
2 этап - АПРОБАЦИЯ РАЗРАБОТАННОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ УРОВНЯ СООТВЕТСТВИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ РАБОТАЮЩЕГО ПЕДАГОГА УРОВНЯМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ПОСТРОЕНИЕМ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЙ МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ
3 ЭТАП - КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГОВ, ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
4 ЭТАП – АНАЛИЗ АПРОБАЦИИ ВНЕДРЕНИЯ ПРОФСТАНДАРТА И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОПЫТА
ДЕКАБРЬ 2016- ЯНВАРЬ 2017
Документ, фиксирующий содержание непрерывного профессионального образования в установленный разработчиком период
Педагог разрабатывает индивидуальный образовательный маршрут самостоятельно, с учетом предложений внешних методических служб и характера внутрикорпоративной культуры развития кадров
Реализация требований Профстандарта педагога
ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА
Персональный уровень
Командный уровень
Педагог - субъект развития профессиональной компетентности
СТРУКТУРА ИОМП
Организационный уровень
Флеш-семинар — технология профессионального взаимодействия, позволяющая быстро и комфортно получить большой объем актуальной информации по конкретному виду профессиональной деятельности и отрефлексировать имеющиеся профессиональные затруднения. Первоначально флеш-методики (flash — вспышка, молния) использовались для интенсификации психотерапии
Скрининг-педсовет — педагогический совет, главной целью которого является выявление (от screening — отбор, сортировка) проблемных зон по заявленной проблеме и выработка путей ее решения
Лисицына Г. А., методист
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 20 с углубленным изучением отдельных предметов»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть