Презентация, доклад на тему Индивидуальный образовательный маршрут педагога как инструмент овладения новыми профессиональными компетенциями в условиях внедрения профессионального стандарта педагога

Содержание

ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ

Слайд 1Индивидуальный образовательный маршрут педагога как инструмент овладения новыми профессиональными компетенциями в

условиях внедрения профессионального стандарта педагога

Лисицына Г. А., методист

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 20 с углубленным изучением отдельных предметов»

Индивидуальный образовательный маршрут педагога как инструмент овладения новыми профессиональными компетенциями в условиях внедрения профессионального стандарта педагогаЛисицына Г.

Слайд 2ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ

ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ

Слайд 3КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ УРОВНЯ
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ

РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
(утверждена Правительством РФ
от 28 мая 2014 г. № 3241п-П8)

Мероприятия настоящей программы направлены на интеграцию усилий федеральных и региональных органов управления образования, образовательных организаций в рамках реализации государственной политики в сфере образования по повышению профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, в том числе на овладение ими современными образовательными технологиями и методиками обучения и воспитания, знаниями, умениями и навыками в целях обеспечения инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и реализации адаптированных образовательных программ.

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ УРОВНЯКОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (утверждена Правительством РФ

Слайд 4Цель: обеспечение перехода образовательных организаций на работу в условиях действия профессионального

стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ «ПЕДАГОГ»

Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации от 18 октября 2013 года № 544н

Цель: обеспечение перехода образовательных организаций на работу в условиях действия профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере

Слайд 5СИСТЕМНЫЙ МОНИТОРИНГ
1 этап – КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА «ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА

В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФСТАНДАРТОМ»

НОЯБРЬ 2016

2 этап - АПРОБАЦИЯ РАЗРАБОТАННОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ УРОВНЯ СООТВЕТСТВИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ РАБОТАЮЩЕГО ПЕДАГОГА УРОВНЯМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ПОСТРОЕНИЕМ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЙ МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ

3 ЭТАП - КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГОВ, ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

4 ЭТАП – АНАЛИЗ АПРОБАЦИИ ВНЕДРЕНИЯ ПРОФСТАНДАРТА И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОПЫТА

ДЕКАБРЬ 2016- ЯНВАРЬ 2017

СИСТЕМНЫЙ МОНИТОРИНГ1 этап – КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА «ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФСТАНДАРТОМ»НОЯБРЬ 20162 этап

Слайд 6ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕДАГОГА
Целенаправленно проектируемая образовательная программа, обеспечивающая педагогу субъектную позицию

в выборе, разработке и реализации личной программы развития при организации условий для методического сопровождения профессионального становления учителя

Документ, фиксирующий содержание непрерывного профессионального образования в установленный разработчиком период

Педагог разрабатывает индивидуальный образовательный маршрут самостоятельно, с учетом предложений внешних методических служб и характера внутрикорпоративной культуры развития кадров

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕДАГОГАЦеленаправленно проектируемая образовательная программа, обеспечивающая педагогу субъектную позицию в выборе, разработке и реализации личной

Слайд 7ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ ПЕДАГОГОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ПЕДАГОГА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ ПЕДАГОГОВПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ПЕДАГОГА

Слайд 8ОГОАУ ДПО «БЕЛГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ УРОВНИ КВАЛИФИКАЦИИ

ОГОАУ ДПО «БЕЛГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ УРОВНИ КВАЛИФИКАЦИИ

Слайд 9ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕДАГОГА (ИОМП)
ИОМП
Дополнение портфолио педагога в период подготовки к

аттестации и (или) профессиональным конкурсам

Реализация требований Профстандарта педагога

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕДАГОГА (ИОМП)ИОМПДополнение портфолио педагога в период подготовки к аттестации и (или) профессиональным конкурсамРеализация требований

Слайд 10СТРУКТУРА ИОМП
Идея реализации ИОМП
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ПЕДАГОГА
Цель
Диагностика
Планирование
Реализация

СТРУКТУРА ИОМПИдея реализации ИОМППРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ПЕДАГОГАЦельДиагностикаПланированиеРеализация

Слайд 11ВИДЫ МАРШРУТОВ ИОМП

ВИДЫ МАРШРУТОВ ИОМП

Слайд 12СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 13СТРУКТУРА ИОМП

СТРУКТУРА ИОМП

Слайд 14СТРУКТУРА ИОМП
Психологические механизмы реализации индивидуального образовательного маршрута
самодиагностика
самоменеджмент
«ЭКСПЕРТЫ» - учителя-наставники, имеющие большой

педагогический опыт, члены «рабочей группы» по внедрению и апробации Профстандарта педагога

ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА

СТРУКТУРА ИОМППсихологические механизмы реализации индивидуального образовательного маршрутасамодиагностикасамоменеджмент«ЭКСПЕРТЫ» - учителя-наставники, имеющие большой педагогический опыт, члены «рабочей группы» по

Слайд 15В ИОМ отражаются 4 основных направления деятельности:  
1. Самообразование педагога
2. Повышение квалификации
3. Участие педагога

в методической работе ОО


4. Деятельность педагога в профессиональном сообществе

Персональный уровень

Командный уровень

Педагог - субъект развития профессиональной компетентности

СТРУКТУРА ИОМП

Организационный уровень

В ИОМ отражаются 4 основных направления деятельности:  1. Самообразование педагога	2. Повышение квалификации3. Участие педагога в методической работе ОО	4. Деятельность педагога

Слайд 16СТРУКТУРА ИОМП

СТРУКТУРА ИОМП

Слайд 17АЛГОРИТМ
РАЗРАБОТКИ ИОМП

АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ИОМП

Слайд 18РЕЗУЛЬТАТ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ

РЕЗУЛЬТАТ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ

Слайд 19ФОРМЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ

ФОРМЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Слайд 20ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
персональные веб-сайты педагогов;
интернет-форумы и заочные научно-практические конференции;
флеш-семинары;


скрининг-педсоветы

Флеш-семинар — технология профессионального взаимодействия, позволяющая быстро и комфортно получить большой объем актуальной информации по конкретному виду профессиональной деятельности и отрефлексировать имеющиеся профессиональные затруднения. Первоначально флеш-методики (flash — вспышка, молния) использовались для интенсификации психотерапии

Скрининг-педсовет — педагогический совет, главной целью которого является выявление (от screening — отбор, сортировка) проблемных зон по заявленной проблеме и выработка путей ее решения

ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРЕЗЕНТАЦИИперсональные веб-сайты педагогов; интернет-форумы и заочные научно-практические конференции; флеш-семинары; скрининг-педсоветы Флеш-семинар — технология профессионального взаимодействия, позволяющая

Слайд 21ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ - МЕХАНИЗМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -  МЕХАНИЗМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

Слайд 22Индивидуальный образовательный маршрут педагога как инструмент овладения новыми профессиональными компетенциями в

условиях внедрения профессионального стандарта педагога

Лисицына Г. А., методист

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 20 с углубленным изучением отдельных предметов»

Индивидуальный образовательный маршрут педагога как инструмент овладения новыми профессиональными компетенциями в условиях внедрения профессионального стандарта педагогаЛисицына Г.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть