Презентацию выполнила:
учитель – логопед МБОУ СОШ № 9 г. Пензы Липовая Г.В.
Презентацию выполнила:
учитель – логопед МБОУ СОШ № 9 г. Пензы Липовая Г.В.
1] А.М. Горький. Собрание сочинений в 30-и т., т 25. М, 1953, стр.113
Игра на уроке не самоцель, не средство развлечь учеников. Это обычное упражнение, облачённое в занимательную форму (рассказ – шутку, сказку, загадку, ребус, чайнворд и т.п.). Занимательность нередко достигается повышенной трудностью, нестандартно, а подчас и необычностью поставленной задачи, которую приходится решать ученику. Содержание же игры служит выполнению учебной цели: закреплению и углублению знаний.
Трехсложные слова: калоша, пасека, молоко, лопата.
Задание. Разложить по вагонам картинки, названия которых состоят из 1, 2, 3 слогов. Определить цвет вагона, указать какой вагон находится слева или справа.
Логопед вставляет в прорези на крышках вагонов таблички с квадратами. Объясняет ученикам, что в первом вагоне поедут животные, названия которых состоят из одного слога. Во втором вагоне поедут животные, названия которых состоят из двух слогов, а в третьем – животные, названия которых состоят из трёх слогов.
1 2 3 4 5
Записать эти слова в 3 столбика по количеству слогов.
позвал
творог
пирог
нашли
родня
Ответ. Вол – на, ком – байн, конь – ки, сук – но, бук – ва, бук - варь, пол – ка.
Кира –
лыжи –
мышка –
банка –
раки
жилы
камыш
кабан
дядя
насос
рано
рады
дядя –
сосна –
нора -
дыра -
(Ре – па)
Мой первый слог – на дереве,
Второй мой слог – союз,
А в целом я – материя,
И на костюм гожусь.
(Сук – но)
Слог первый – два предлога,
Страдание – второй,
А вместе оба слога –
Зверь в шубе меховой.
(Со – боль)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть