Презентация, доклад на тему Характеристика ведущих идей проекта Перспективная начальная школа

Содержание

Воспитание качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества на основе уважения многонационального, поликультурного состава российского общества; Ориентацию на результаты образования; Гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования; Признание решающей роли содержания образования, способов организации

Слайд 1Характеристика ведущих идей проекта «Перспективная начальная школа»
Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение «Лицей №15»
Берёзовский городской округ

Пыхтина Яна Евгеньевна,
учитель начальных классов

Характеристика  ведущих идей  проекта  «Перспективная  начальная школа»Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №15»

Слайд 2Воспитание качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества на основе уважения многонационального,

поликультурного состава российского общества;
Ориентацию на результаты образования;
Гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования;
Признание решающей роли содержания образования, способов организации учебного процесса;
Обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего общего образования;
Учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся;
разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов .

Системно – деятельностный подход предполагает:

Воспитание качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества на основе уважения многонационального, поликультурного состава российского общества; Ориентацию на

Слайд 4УМК «Перспективная начальная школа»
Л.В. Занкова;
Д. Б. Эльконина- В. В. Давыдова;


«Школа XXI века» под редакцией Н. Ф. Виноградовой;
«Гармония».
УМК «Перспективная начальная школа»Л.В. Занкова; Д. Б. Эльконина- В. В. Давыдова; «Школа XXI века» под редакцией Н.

Слайд 5Основная идея УМК «Перспективная начальная школа»- оптимальное развитие каждого ребенка на

основе педагогической поддержки его индивидуальности.
Основная идея УМК «Перспективная начальная школа»- оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности.

Слайд 6Содержательные линии индивидуального развития предполагают:
Формирование познавательных интересов школьников и их готовности

к самообразовательной деятельности;
Воспитание социально-психологической адаптированности к учебно-воспитательному процессу и к жизни в коллективе;
Воспитание физической культуры младшего школьника;
Формирование эстетического сознания младших школьников и художественного вкуса;
Социально-нравственное воспитание школьников.
Содержательные линии индивидуального развития предполагают:Формирование познавательных интересов школьников и их готовности к самообразовательной деятельности; Воспитание социально-психологической адаптированности

Слайд 7Основное содержание УМК «Перспективная начальная школа»
Филология;
Математика;
Информатика;
Естествознание;
Обществознание;
Искусство;


Музыкальное образование.

Основное содержание УМК «Перспективная начальная школа»Филология; Математика; Информатика; Естествознание; Обществознание; Искусство; Музыкальное образование.

Слайд 8Факторы, влияющие на отбор материала
Возраст школьника;
Разный уровень его развития;
Топографическая

принадлежность школьника;
Разный уровень владения русским языком;
Особенности мировосприятия школьника, который часто общается с одним носителем знаний - своей учительницей;
Наполняемость класса.
Факторы, влияющие на отбор материалаВозраст школьника; Разный уровень его развития; Топографическая принадлежность школьника; Разный уровень владения русским

Слайд 9Основные принципы концепции «Перспективная начальная школа»
Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка;


Принцип целостности картины мира;
Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников;
Принцип прочности и наглядности;
Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей.
Основные принципы концепции «Перспективная начальная школа»Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка; Принцип целостности картины мира; Принцип учета

Слайд 10Типические свойства методической системы:
Комплектность;
Инструментальность;
Интерактивность;
Интеграция.

Типические свойства методической системы:Комплектность; Инструментальность; Интерактивность; Интеграция.

Слайд 11Руководитель проекта:
Чуракова Роза Гельфановна –

профессор кафедры начального и дошкольного образования АПК и ППРО, кандидат педагогических наук, научный руководитель проекта «Перспективная начальная школа», автор УМК «Предшкола Нового поколения»;




Издательство «Академкнига /учебник»
Руководитель проекта:      Чуракова Роза Гельфановна – профессор кафедры начального и дошкольного образования

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть