Презентация, доклад на тему Формы взаимодействия семьи и школы

Содержание

Семейное воспитание- это систематическое целенаправленное воздействие на ребенка, взрослых членов семьи и семейного уклада.

Слайд 1«Формы взаимодействия

семьи и школы»

Педагог-психолог: Джиянбаева А.О.

«Формы взаимодействия

Слайд 2Семейное воспитание
- это систематическое целенаправленное воздействие на ребенка, взрослых членов семьи

и семейного уклада.

Семейное воспитание- это систематическое целенаправленное воздействие на ребенка, взрослых членов семьи и семейного уклада.

Слайд 3Основные задачи работы школы с родителями.
- систематическое разностороннее педагогическое просвещение родителей:
-

привлечение родителей к активному участию в учебно- воспитательном процессе
- формирование у родителей потребности в самообразовании
- анализ разнообразных методов семейного воспитания, отбор и обобщение лучшего опыта.
Основные задачи работы школы с родителями.- систематическое разностороннее педагогическое просвещение родителей:- привлечение родителей к активному участию в

Слайд 4Педагогическая культура родителей
- степень зрелости родителей как воспитателей;
- уровень их теоретических

знаний в области педагогики и психологии развития;
- качество и количество освоенных родителями практических навыков и умений в различных видах воспитательной деятельности.
-уровень педагогической культуры проявляется не в красоте произносимых родителем речей, а в его конкретных действиях в процессе семейного воспитания.
Педагогическая культура родителей- степень зрелости родителей как воспитателей;- уровень их теоретических знаний в области педагогики и психологии

Слайд 5Уровни педагогической культуры родителей
Высокий уровень




Средний уровень



Низкий уровень

Уровни педагогической культуры родителейВысокий уровень Средний уровеньНизкий уровень

Слайд 6Принципы искусства быть хорошим родителем
Дети должны расти и воспитываться в атмосфере

доброжелательности, любви и счастья.

Принципы искусства быть хорошим родителемДети должны расти и воспитываться в атмосфере доброжелательности, любви и счастья.

Слайд 7Родители должны понять и принять своего ребенка таким, каков он есть,

и способствовать развитию в нем лучшего.
Родители должны понять и принять своего ребенка таким, каков он есть, и способствовать развитию в нем лучшего.

Слайд 8Воспитательные воздействия
родителей должны строиться с учетом возрастных, половых и индивидуальных

особенностей.

Воспитательные воздействия родителей должны строиться с учетом возрастных, половых и индивидуальных особенностей.

Слайд 9Основой системы семейного воспитания
должно быть диалектическое единство искреннего, глубокого уважения к

личности ребенка и высокой требовательности к нему.

Основой системы семейного воспитаниядолжно быть диалектическое единство искреннего, глубокого уважения к личности ребенка и высокой требовательности к

Слайд 10Воспитательные методы,
приемы и техники родителей должны быть четко согласованы и не

противоречить друг другу: мать и отец должны воспитывать ребенка, исходя из общей системы ценностей, единой шкалы морально- нравственных ориентиров и дисциплинарных норм.

Воспитательные методы,приемы и техники родителей должны быть четко согласованы и не противоречить друг другу: мать и отец

Слайд 11Личность самих родителей
должна стать достойной моделью детям для подражания.

Личность самих родителейдолжна стать достойной моделью детям для подражания.

Слайд 12Все виды деятельности,
организуемые в семье с целью развития ребенка, должны быть

творческими и
иметь игровую форму.

Все виды деятельности,организуемые в семье с целью развития ребенка, должны быть творческими и иметь игровую форму.

Слайд 13Задачи деятельности психолога и социального педагога образовательных учреждений:
Обеспечение детям, подросткам, молодежи

чувства безопасности.
Формирование у всех объектов нравственной опоры и социальных ценностей.
Обеспечение чувства удовлетворенности отношениями в семье, в образовательных учреждениях, со сверстниками, с другими людьми.
Работа с семьей.
Необходимо помнить, что работа с семьей – помощь ребенку.
Убедить родителей участвовать в судьбе ребенка гуманными компетентными методами через поощрение.
Чтобы помочь ребенку, надо помочь родителям.

Задачи деятельности психолога и социального педагога образовательных учреждений: Обеспечение детям, подросткам, молодежи чувства безопасности. Формирование у всех

Слайд 14Формы работы с родителями

Формы работы с родителями

Слайд 15Спасибо за внимание!



Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть