Презентация, доклад на тему Этапы развития ребенка. Движущие силы развития в ребенке.

Движущие силы психического развития Непосредственными движущими силами развития ребенка являются противоречия между новым и старым, которые возникают и преодолеваются в процессе обучения, воспитания и деятельности.

Слайд 1Этапы развития ребенка. Движущие силы развития в ребенке.
Учитель истории Буглова

И.В.
Этапы развития ребенка. Движущие силы развития в ребенке. Учитель истории Буглова И.В.

Слайд 2Движущие силы психического развития
Непосредственными движущими силами развития ребенка являются
противоречия между

новым и старым, которые возникают и преодолеваются в процессе обучения, воспитания и деятельности.
Движущие силы психического развития Непосредственными движущими силами развития ребенка являются противоречия между новым и старым, которые возникают

Слайд 3К таким противоречиям относятся
противоречия между новыми потребностями, порождаемыми деятельностью
противоречия между возросшими

физическими и духовными потребностями
между растущими требованиями со стороны общества, коллектива, взрослых



К таким противоречиям относятсяпротиворечия между новыми потребностями, порождаемыми деятельностьюпротиворечия между возросшими физическими и духовными потребностями между растущими

Слайд 4Пример
у младшего школьника существует противоречие между готовностью к самостоятельной волевой деятельности и зависимостью поведения

от наличной ситуации или непосредственных переживаний.
Для подростка наиболее остры противоречия между его самооценкой и уровнем притязаний, с одной стороны, и переживанием отношений к нему со стороны окружающих, а также переживанием своего реального положения в коллективе — с другой; противоречие между потребностью участвовать в коллективе;
противоречие между потребностью участвовать в жизни взрослых в качестве полноправного члена и несоответствием этому своих возможностей.

Пример у младшего школьника существует противоречие между готовностью к самостоятельной волевой деятельности и зависимостью поведения от наличной ситуации или непосредственных переживаний.

Слайд 5Разрешение этих противоречий
происходит через формирование
более высоких уровней психической деятельности.
В результате

ребенок переходит на
более высокую ступень психического развития.
Потребность удовлетворяется — противоречие снимается. Неудовлетворенная потребность рождает новую потребность.

Разрешение этих противоречий происходит через формирование более высоких уровней психической деятельности.В результате ребенок переходит на более высокую ступень

Слайд 6 Пять важных качеств, которые хотим развить в ребенке:

Пять важных качеств, которые хотим развить в ребенке:

Слайд 7Сотрудничество

Сотрудничество

Слайд 8уверенность

уверенность

Слайд 9мотивация

мотивация

Слайд 10самостоятельность

самостоятельность

Слайд 11уважение

уважение

Слайд 12Как только вам захочется сделать что-то за ребенка, подумайте: «а хочу

ли я научить своего ребенка делать это самостоятельно?»….

Как только вам захочется сделать что-то за ребенка, подумайте: «а хочу ли я научить своего ребенка делать

Слайд 13Способ- описательная похвала

Способ- описательная похвала

Слайд 14Спасибо, за внимание

Спасибо, за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть