При организации и проведении профориентационной работы необходимо учитывать, что младшие подростки с ОВЗ характеризуются повышенной утомляемостью, а старшие — более энергичны.
Необходимым условием профессиональной ориентации является их желание получать помощь в разрешении вопросов, а также готовность принять ответственность за свое профессиональное будущее.
I этап: предварительный
II этап: диагностический
III этап: формирующий
- Профориентационная работа с ребенком с ограниченными возможностями должна вестись комплексно, с включением в этот процесс различных специалистов и родителей ребенка.
- Родители ребенка должны быть активными участниками процесса профориентации.
- На основе корректировки профессиональных планов с ребенком целесообразно проводить психолого-педагогическую работу по воспитанию качеств, необходимых для овладения той или иной профессией.
- Целесообразно для учащихся старших классов введение в учебный процесс элементов самостоятельной подготовки и самостоятельного изучения некоторых тем, что в будущем будет способствовать более эффективному профессиональному обучению, особенно в заочной форме обучения.
- Необходимо в будущем уделять больше внимания вопросам трудоустройства инвалидов детства.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть