Презентация, доклад на тему Дифференциация звуков и букв Б – П.

Содержание

Каждый день, садясь писать, нужно думать, рассуждать,Слушать звук внимательно, писать буквы старательно и правильно!

Слайд 1Логопедическое занятие по теме: «Дифференциация звуков и букв Б – П». 2 класс


Подготовила
учитель-логопед
Цыганок Т.Г

МКОУ СОШ №2 Левокумского муниципального района
Ставропольского края

Логопедическое занятие  по теме: «Дифференциация звуков и букв Б – П». 2 класс  Подготовила учитель-логопед

Слайд 2Каждый день, садясь писать, нужно думать, рассуждать,
Слушать звук внимательно, писать буквы

старательно и правильно!

Каждый день, садясь писать, нужно думать, рассуждать,Слушать звук внимательно, писать буквы старательно и правильно!

Слайд 3Прорвать губы
Подуть на чёлку
Подуть на подбородок
Логозарядка
Спрятать губы

Прорвать губыПодуть на чёлкуПодуть на подбородокЛогозарядкаСпрятать губы

Слайд 4Подражаем мы лягушкам:
Тянем губы прямо к ушкам.
Подражаю я слону:
Губы хоботком тяну.

Подражаем мы лягушкам:Тянем губы прямо к ушкам.Подражаю я слону:Губы хоботком тяну.

Слайд 5 Б О Ч К А
П О Ч К А

Б О Ч К А П О Ч К А

Слайд 6Дифференциация звуков [б] – [п].

Дифференциация звуков [б] – [п].

Слайд 7Отрывок из стихотворения Л.Г.Парамоновой «Капли – барабаны».
Послушаем вместе «пугаться», «пускать»
Здесь голоса

нет в звуке «П»,
А в слове «бороться» и в слове «бежать»
Слышится звонкое «Б»
Запомните, «Б» - барабанов бой,
а «П» - лишь капли дождя.

!

Отрывок из стихотворения Л.Г.Парамоновой  «Капли – барабаны». 		Послушаем вместе «пугаться», «пускать»		Здесь голоса нет в звуке «П»,		А

Слайд 8Звуки Буквы
Мы слышим.
Мы пишим.
Мы

произносим.

Мы видим и читаем.

Звуки        БуквыМы слышим.Мы пишим.Мы произносим.Мы видим и читаем.

Слайд 9 Характеристика звуков
[Б]
[Б’]
[П’]
[П]
- согласный, звонкий, твёрдый
- согласный, звонкий, мягкий
-

согласный, глухой, твёрдый

- согласный, глухой, мягкий

Характеристика звуков [Б] [Б’][П’][П]- согласный, звонкий, твёрдый- согласный, звонкий, мягкий- согласный, глухой, твёрдый- согласный, глухой, мягкий

Слайд 10Игра
«Поймай звук [б] или [п]».

Пакет, болото, платок, брошка, браслет, пирог,

щербет, планшет, блокнот, билет, питон, кабан, пингвин, собака, петух, белка, павлин.
Игра «Поймай звук [б] или [п]».Пакет, болото, платок, брошка, браслет, пирог, щербет, планшет, блокнот, билет, питон, кабан,

Слайд 11Загадки
Шевелились у цветка Посадили зёрнышко

Все четыре лепестка. Вырастили солнышко. Я сорвать его хотел, А он взял и улетел.

Шевелились у цветка Посадили зёрнышко
Все четыре лепестка. Вырастили солнышко.
Я сорвать его хотел, (Подсолнух)
А он взял и улетел.
(Бабочка)

Загадки  Шевелились у цветка    Посадили зёрнышко

Слайд 12Загадки
Он всех раньше встаёт, Голосисто поёт,

Детям спать не даёт

Как взялась кума за дело Завизжала и запела, Ела, ела дуб, дуб, Поломала зуб, зуб.

Зверька узнаем мы с тобой по двум таким приметам.
Он в шубке серенькой зимой,
а в рыжей шубке летом

ЗагадкиОн всех раньше встаёт, Голосисто поёт,          Детям спать

Слайд 13Ребусы
Е У
У
ШКИ

РебусыЕ  У  У	 ШКИ

Слайд 14Физминутка

Физминутка

Слайд 15Дифференциация Б-П в предложениях.
_ осле _олезни _ етя осла_.
В _

арке растут ли _ ы и _ерёзы.

Петя, на, побежали, и, Боря, рыбалку.
Бегать, песку, босиком, по, полезно.

Деформированные предложения

Дифференциация Б-П в предложениях. _ осле _олезни _ етя осла_.В _ арке растут ли _ ы и

Слайд 16Проверяем!
В парке растут липы и берёзы.
После болезни Петя ослаб.
Петя и Боря

побежали на рыбалку.
Полезно бегать босиком по песку.
Проверяем!В парке растут липы и берёзы.После болезни Петя ослаб.Петя и Боря побежали на рыбалку.  Полезно бегать

Слайд 17До новых
встреч!

До новыхвстреч!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть