Презентация, доклад на тему Бенчмаркинг

Содержание

Бенчмаркетинг (benchmarking)это процесс изучения и оценки товаров, услуг, менеджмента и опыта тех компаний, которые являются признанными лидерами в сегменте, области.

Слайд 1Бенчмаркетинг  (бенчмаркинг, benchmarking)
Подготовила Николаенко А.Н.

Бенчмаркетинг  (бенчмаркинг, benchmarking) Подготовила Николаенко А.Н.

Слайд 2Бенчмаркетинг (benchmarking)
это процесс изучения и оценки товаров, услуг, менеджмента и опыта тех

компаний, которые являются признанными лидерами в сегменте, области.
Бенчмаркетинг (benchmarking)это процесс изучения и оценки товаров, услуг, менеджмента и опыта тех компаний, которые являются признанными лидерами в

Слайд 3Бенчмаркетинг произошел от слова "benchmark" (bench – уровень, высота, mark –

отметка) 

— "точка отсчёта", означает отметку на фиксированном объекте, нечто, обладающее определенным количеством, качеством и способностью быть использованным как стандарт или эталон при сравнении с другими предметами.

Бенчмаркетинг произошел от слова

Слайд 4Цель бенчмаркетинга
— повышение конкурентоспособности продукта, разработка эффективной программы по внедрению бенчмаркетинга

и использование полученных результатов.
Цель бенчмаркетинга— повышение конкурентоспособности продукта, разработка эффективной программы по внедрению бенчмаркетинга и использование полученных результатов.

Слайд 5Ключевые идеи бенчмаркинга заключаются в следующем:

Выявление лучших в своем классе организаций


Получение необходимых сведений с помощью соответствующих методов сбора информации для самооценки
Работа над самосовершенствованием за счет реализации изменений, направленных на достижение и перевыполнение установленных норм
Ключевые идеи бенчмаркинга заключаются в следующем:Выявление лучших в своем классе организаций Получение необходимых сведений с помощью соответствующих

Слайд 6Основная задача бенчмаркетинга
— постоянное совершенствование маркетинга, финансовой структуры дохода предприятия, технической

обеспеченности продукта, развитие менеджмента предприятия.
Основная задача бенчмаркетинга— постоянное совершенствование маркетинга, финансовой структуры дохода предприятия, технической обеспеченности продукта, развитие менеджмента предприятия.

Слайд 7В центре внимания бенчмаркетинга находятся такие вопросы, как:
понимание того, какая фирма находится

на вершине конкуренции?
почему наша фирма, наш маркетинг не является лучшим?
что должно быть изменено или сохранено на предприятии, чтобы стать лучшим?
как внедрить соответствующую стратегию, чтобы стать лучшим из лучших?
В центре внимания бенчмаркетинга находятся такие вопросы, как:понимание того, какая фирма находится на вершине конкуренции? почему наша фирма, наш маркетинг не

Слайд 8Виды бенчмаркетинга:
Товарный бенчмаркинг
Функциональный бенчмаркинг
Общий конкурентный бенчмаркинг
Внутренний бенчмаркинг
Бенчмаркинг менеджмент

Виды бенчмаркетинга:Товарный бенчмаркингФункциональный бенчмаркинг Общий конкурентный бенчмаркинг Внутренний бенчмаркинг Бенчмаркинг менеджмент

Слайд 9При проведении сопоставительного анализа на основе эталонных показателей можно выделить этапы:
1.Определение

объекта бенчмаркинга
2.Выбор партнёра по бенчмаркингу
3.Поиск информации
4.Анализ
5.Внедрение
При проведении сопоставительного анализа на основе эталонных показателей можно выделить этапы:1.Определение объекта бенчмаркинга2.Выбор партнёра по бенчмаркингу3.Поиск информации4.Анализ5.Внедрение

Слайд 11Популярная информация для бенчмаркинга

Популярная информация для бенчмаркинга

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть