Алатырцева Н.А.
Р.п.Б.Мурашкино
Март 2016 год
Р.п.Б.Мурашкино
Март 2016 год
ЛО образование включает следующие подходы:
Теоретическая и методическая готовность педагога к проектированию
и формированию ситуаций, способствующих актуализации субъективного
опыта учащихся на различных стадиях освоения учебного материала
Знание педагогом групповых и индивидуальных особенностей
учащихся класса.
Готовность и способность ребенка оперативно и умело
применять свой собственный опыт в процессе познавательной и
практической деятельности.
Сформированность в учебном сообществе детей и взрослых
благоприятного эмоционально-психологического климата.
Использование педагогом специальных технологических приемов
и методов « вызова» ранее накопленных детьми знаний,
умений и навыков.
Педагогическая обеспеченность окультуривания и
развития актуализированного опыта учащихся.
целостно-смысловые компетенции,
общекультурные компетенции,
учебно-познавательные,
информационные,
коммуникативные,
социально-трудовые,
компетенции личностного самосовершенствования.
-умение выбрать нужную интонацию,
-умение сопереживать собеседнику, поставить себя на его место, предугадать реакцию собеседника,
-умение слушать и слышать,
-умение выбирать правильный способ обращения,
-умение владеть УКД, средствами коммуникации,
-умение организовать контакт,
-умение четко и ясно излагать свою мысль,
-умение воспринимать и сообщать информацию
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть