Презентация, доклад на тему Тема: Повторение. Решение уравнений и задач. В мире животных. 6 класс.

Содержание

Цель урока:Повторение техники решения уравнений и задач;Интеллектуальное развитие и формирование мышления;Формирование у учащихся умения устанавливать связи между отдельными знаниями, составления модели при решении задач;Формирование устного и письменного языка;Формирование представлений о значимости математики;Формирование социально-личностных компетентностей (работа в

Слайд 1Решение уравнений и задач 6 класс
В мире животных
Урок Гаврилиной Ж.Ю.

Решение уравнений и задач 6 классВ мире животныхУрок Гаврилиной Ж.Ю.

Слайд 2Цель урока:
Повторение техники решения уравнений и задач;
Интеллектуальное развитие и формирование мышления;
Формирование

у учащихся умения устанавливать связи между отдельными знаниями, составления модели при решении задач;
Формирование устного и письменного языка;
Формирование представлений о значимости математики;
Формирование социально-личностных компетентностей (работа в парах, умение высказывать свое мнение)


Цель урока:Повторение техники решения уравнений и задач;Интеллектуальное развитие и формирование мышления;Формирование у учащихся умения устанавливать связи между

Слайд 31. Устные упражнения

1. Устные упражнения

Слайд 4Повторение правил.
Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «+»?
Как раскрыть

скобки, перед которыми стоит знак «-»?
Как перенести слагаемые из одной части уравнения в другую?

Повторение правил. Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «+»?Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «-»?Как

Слайд 5Раскройте скобки:
8,2х + (4,5х – 6,3)
4,3 - (а + b)
7y -

(- a - b + с)
- 3с + (а - b)

-3 (x – y)
- 4,2 ( a + b)
3,6 ( - a – c)
5,7 (- b – c)

Раскройте скобки:8,2х + (4,5х – 6,3)4,3 - (а + b)7y - (- a - b + с)-

Слайд 6Вычисли

Вычисли

Слайд 72. Фронтальная работа

2. Фронтальная работа

Слайд 8Сегодня мы затронем тему «больших» животных и рыб.
Решая задачи и уравнения,

узнаем много нового. Итак, письменно решаем задачи.
Сегодня мы затронем тему «больших» животных и рыб.Решая задачи и уравнения, узнаем много нового. Итак, письменно решаем

Слайд 9Задание.
Масса белуги в раза больше массы европейского

сома. Если от массы белуги вычесть число 372, а к массе сома прибавить 330, то полученные числа будут равны. Сколько весят эти рыбы?

Посмотреть решение

Задание.Масса белуги в     раза больше массы европейского сома. Если от массы белуги вычесть

Слайд 10Решение задачи.
Х кг масса белуги, тогда масса сома

х
Уравнение

х – 372 = х + 330
х - х = 330 + 372

х = 702
х = 702 :
х = 972


Следовательно, масса белуги 972 кг, а масса европейского сома
* 972 = 270 кг

Ответ 972 кг, 270 кг

Решение задачи.Х кг масса белуги, тогда масса сома    х  Уравнение  х –

Слайд 11Переходим к следующему заданию
Вам предстоит исследовательская работа, выполнять которую нужно парами.


Переходим к следующему заданиюВам предстоит исследовательская работа, выполнять которую нужно парами.

Слайд 12Решите задачу.
В мелководьях Амазонки обитает рыба, достигающая в длину 5 метров

и весит 180 кг. Дышит она не жабрами, а легкими! Угадайте ее название, Выполнив задание
Решите задачу.В мелководьях Амазонки обитает рыба, достигающая в длину 5 метров и весит 180 кг. Дышит она

Слайд 13Решите уравнения и составьте слово.
12х + 5 = 4х + 3

– 7 = 8а – 19
3,6 + 4х = 7х + 1,8
3 (4 – 2х) + 21 = 2 (3 + 2х)
7,4 – (х – 4,6) = 18
-0,1х * (- 4) = - 0,16
8,4 + (6,3 – у) = 11,2
-0,6 х = 2,7
Решите уравнения и составьте слово.12х + 5 = 4х + 32а – 7 = 8а – 193,6

Слайд 14Таблица для составления слова
Посмотреть ответ

Таблица для составления словаПосмотреть ответ

Слайд 15Арапайма

Арапайма

Слайд 16Большую часть года в саванне воды мало. В забитых песком руслах

рек слоны ногами выкапывают ямы. Когда ямы наполняются водой, слоны пьют, поливают себя водой, чтобы немного охладиться. После ухода слонов «бассейном» могут воспользоваться птицы, носороги и другие животные.
Большую часть года в саванне воды мало. В забитых песком руслах рек слоны ногами выкапывают ямы. Когда

Слайд 17Решите задачу с помощью уравнения
В одном «бассейне» вырытом слонами, накопилось 670

литров воды, а во втором 580 литров. После того, как из первого бассейна попили 4 слона, а из второго 2 слона, воды в бассейнах стало поровну. Сколько литров воды в среднем выпивает один слон?

Проверь свое решение!

Решите задачу с помощью уравненияВ одном «бассейне» вырытом слонами, накопилось 670 литров воды, а во втором 580

Слайд 18Пусть х литров выпивает в среднем один слон.
Уравнение.
670 – 4х

= 580 – 2х
- 4х + 2х = 580 – 670
- 2х = -90
х = 45
Следовательно слон выпил 45 литров воды
Ответ: 45 л.
Пусть х литров выпивает в среднем один слон.Уравнение. 670 – 4х = 580 – 2х - 4х

Слайд 193. Подведение итогов урока
Домашнее задание
№1333, 1334.

3. Подведение итогов урокаДомашнее задание№1333, 1334.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть