Презентация, доклад по математике на тему Умножение десятичных дробей на натуральное число ( 5 класс)

Содержание

«Ученик, который учится без желания - это птица без крыльев» Высказывание иранского философа и мудреца Саади:

Слайд 1Урок математики 5 класс

Урок математики  5 класс

Слайд 2
«Ученик, который учится без желания - это птица без крыльев»
Высказывание иранского

философа и мудреца Саади:
«Ученик, который учится без желания - это птица без крыльев» Высказывание иранского философа и мудреца Саади:

Слайд 3Урок математики 5 класс

Урок математики  5 класс

Слайд 4Вставьте пропущенные буквы
мат*мат*ка
п*тёрка
кил*гра*
ра* т*яние
п*р*метр

Вставьте пропущенные буквы мат*мат*кап*тёркакил*гра*ра*  т*яниеп*р*метр

Слайд 5Проверьте себя
математика
пятёрка
килограмм
расстояние
периметр

Проверьте себя математикапятёркакилограммрасстояниепериметр

Слайд 6Точный бросок


0,2

+0,7

2,5+1,4

1,5+4,8

5,2+4,7

7,3 -1,2

4,2 -3,6

24,8 -3,5

44,7-42,7

6,3

3,9

0,9

9,9

6,1

0,6

21,3

2


Точный бросок         0,2 +0,72,5+1,41,5+4,85,2+4,77,3 -1,24,2 -3,6 24,8 -3,544,7-42,76,33,90,99,96,10,621,32

Слайд 7
14 9,06

4

17,5 19,2 23,5 10,8

6,5 16




Внимательно посмотрите на таблицу

14    9,06     4

Слайд 9 Округлите координаты точек до десятых

и изобразите эти точки на координатном луче:
Н(1,12) А(0,45)
О(1,531) И(0,87)
Л(0,34) Г(1,26)
М(0,73) Ф(0,071)

Что за птица – метеоролог ?

Округлите  координаты  точек  до десятых  и изобразите  эти точки

Слайд 10
Ф л а м и н г о

Ф л а м и н г о

Слайд 11Ф л а м и н г о

Ф л а м и н г о

Слайд 12
Ф л а м и н г о

Ф л а м и н г о

Слайд 13Каких чисел нет среди ваших ответов?

124,5 972 304
252,75 9,72
7,14 1,08 39

Проверим домашнюю работу.

Каких чисел нет среди ваших ответов?         124,5

Слайд 14Каких чисел нет среди ваших ответов?

124,5 972 304
252,75
7,14 39

Проверим домашнюю работу.

Каких чисел нет среди ваших ответов?         124,5

Слайд 15Проведем физкультминутку для глаз!

Проведем физкультминутку для глаз!

Слайд 19Берегите зрение!

Берегите зрение!

Слайд 20 Какую тему мы начали изучать?
Умножение
десятичных
дробей на натуральное число.

Классная работа 1.03.
Какую тему мы начали изучать?Умножение десятичных дробей на натуральное число.

Слайд 211) умножить её на это число, не обращая внимания на запятую;


2) в полученном произведении отделить запятой столько цифр справа, сколько их отделено запятой в десятичной дроби.

Чтобы умножить десятичную дробь на натуральное число, надо:

1) умножить её на это число, не обращая внимания на запятую;  2) в полученном произведении отделить

Слайд 22х
,

+


Прокомментируйте решение примера

х,+Прокомментируйте  решение  примера

Слайд 23 в этой дроби перенести запятую на столько цифр вправо,

сколько нулей стоит в множителе после единицы.

Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д., надо

в этой дроби перенести запятую на столько цифр вправо, сколько нулей стоит в множителе после

Слайд 24 0,0895*100=
,
8,95
1,7 *1000=
,
00
1700

612,7*10=


6127

ашихмина

Прокомментируйте решение примеров

0,0895*100= , 8,95 1,7  *1000= , 00 1700 612,7*10= 6127 ашихминаПрокомментируйте  решение  примеров

Слайд 25S- расстояние(путь)
S = V × t
V- скорость
V= S : t
t- время
t

= S : V

Вспомните, как взаимосвязаны

S- расстояние(путь)S = V × tV- скоростьV= S : tt- времяt = S : VВспомните, как

Слайд 26
S=?
V2 =8,8 км/ч
t =2 ч
V1 =9,6 км/ч

Составьте задачу по рисунку и

решите её
S=?V2 =8,8 км/чt =2 чV1 =9,6 км/чСоставьте задачу по рисунку и решите её

Слайд 27
S=?
V2 =8,8 км/ч
t =2 ч
V1 =9,6 км/ч

Составьте задачу по рисунку и

решите её
S=?V2 =8,8 км/чt =2 чV1 =9,6 км/чСоставьте задачу по рисунку и решите её

Слайд 28
S=?
V2 =8,8 км/ч
t =2 ч
V1 =9,6 км/ч

Составьте задачу по рисунку и

решите её
S=?V2 =8,8 км/чt =2 чV1 =9,6 км/чСоставьте задачу по рисунку и решите её

Слайд 29
S=?
V2 =8,8 км/ч
t =2 ч
V1 =9,6 км/ч

Запишите решение задачи.

S=?V2 =8,8 км/чt =2 чV1 =9,6 км/чЗапишите  решение задачи.

Слайд 30
Динамическая физкультминутка.

Динамическая физкультминутка.

Слайд 31 Примеры № 1306

Примеры № 1306

Слайд 32 Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю,

я делаю – я усваиваю.

Китайская пословица гласит:

Я слышу – я  забываю,   я вижу – я запоминаю,

Слайд 33 0,52*5 =2,60=2,6

68,7*100 =6870

0,258*23 =5,934
1,3799*1000 =1379,9

=

Самостоятельная работа


0,52*5        =2,60=2,6 												 68,7*100

Слайд 34Экспресс- работа

Экспресс- работа

Слайд 35 -На уроке я……
-Мне на уроке…
-Самое трудное задание…
-Для меня интересным было..

думаю,….
-Я понял…
-Я затруднялся…

Выскажи свое мнение об уроке:

-На уроке я……-Мне на уроке…-Самое трудное задание…-Для меня интересным было..-Я думаю,….-Я понял…-Я затруднялся…Выскажи свое мнение об

Слайд 36Мне было очень трудно и непонятно.
Я немного затруднялся, но со всеми

заданиями справился!

Я все понял,
у меня все получилось!

Определи своё настроение в конце урока

Мне было очень трудно и непонятно.Я немного затруднялся, но со всеми заданиями справился! Я все понял, у

Слайд 37СПАСИБО
ЗА РАБОТУ!

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть