Презентация, доклад по математике на тему Вычитание. Длина отрезка (6 класс)

Сложение Отрицательных чиселЧисел с разными знакамиСложить их модулиПеред полученным числом поставить знак «-» Из большего модуля вычесть меньшийПеред результатом поставить знак того слагаемого, модуль которого больше-5 + (-6) = -(5 + 6) =-13,5 + (-7,03) =5

Слайд 1
Классная работа
Сложение и вычитание чисел

Классная работаСложение и вычитание чисел

Слайд 2Сложение
Отрицательных чисел
Чисел с разными знаками
Сложить их модули
Перед полученным числом поставить

знак «-»

Из большего модуля вычесть меньший
Перед результатом поставить знак того слагаемого, модуль которого больше

-5 + (-6) = -(5 + 6) =
-13,5 + (-7,03) =

5 + (-6) = -(6 - 5) =
13,5 + (-7,03) = +(13,5 - 7,03)=
-13,5 + 7,03 =

Сложение Отрицательных чиселЧисел с разными знакамиСложить их модулиПеред полученным числом поставить знак «-» Из большего модуля вычесть

Слайд 3Алгоритм вычисления:

Алгоритм вычисления:

Слайд 4Вычитание
Чтобы из одного числа вычесть другое надо к уменьшаемому прибавить

число, противоположное вычитаемому

a - b =

a + (-b)

5 - 6 = 5 + (-6) = - (6 - 5) =

-5 – 6 = -5 + (-6) = - (5 + 6) =

5 – ( -6) = 5 + 6 =

- 5 – ( -6) = -5 + 6 = +(6 – 5) =


Вычитание Чтобы из одного числа вычесть другое надо к уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемомуa - b

Слайд 5Проверочная работа.
1 вариант
2 вариант

Проверочная работа.1 вариант2 вариант

Слайд 6Решите задачу: Найдите длину отрезка, ограниченного точками:
1) А(2) и В(6); АВ

= …
АВ = 6 – 2 = 4

2) С(-2) и D(-6); СD = …
СD = -2 – (-6) = -2 + 6 =
= + (6 – 2)= 4

3) N(-2) и M(6); NM = …
NM = 6 – (-2) = 6 + 2 = 8
Решите задачу: Найдите длину отрезка, ограниченного точками: 1) А(2) и В(6);  АВ = …АВ = 6

Слайд 7Как найти длину отрезка?



Чтобы найти длину отрезка надо из координаты точки,

расположенной справа вычесть координату точки, расположенной слева.
Как найти длину отрезка?Чтобы найти длину отрезка надо из координаты точки, расположенной справа вычесть координату точки, расположенной

Слайд 81) Дано:
А(5) и В(8)
Найти: АВ
Решение:
АВ = -

=
Ответ: АВ =

Решите задачи:

2) Дано:
С(-25) и Н(-10)
Найти: СН
Решение:
СН =
Ответ: СН =

3) Дано:
Р(-19) и К(120)
Найти: РК
Решение:

Ответ:

1) Дано:А(5) и В(8)Найти: АВРешение:АВ =    -     = Ответ: АВ

Слайд 9Домашняя работа:
№ 1112
№1113
№1115
Учить правила

Домашняя работа:№ 1112№1113№1115 Учить правила

Слайд 10Оценка работы на уроке:
На уроке работал продуктивно, материал освоил. Думаю, что

с подобными заданиями справлюсь.

В целом материал понял, но есть задания, вызывающие затруднение.

Материал не понял. Считаю, что потребуется дополнительная работа по данной теме.
Оценка работы на уроке:На уроке работал продуктивно, материал освоил. Думаю, что с подобными заданиями справлюсь. В целом

Слайд 11Выполните действия:
- 2,9 – 6,9 =
- 2,9 + (-6,9) =
- (6,9

+ 2,9) =

- 9,8

2. действие

1. действие

3. действие

- 9,8 + 0,628 =

- (9,8 - 0,628 ) =

- 9,172

4. действие

- 9,172 – 5,6 =

- 9,172 + ( -5,6) =

- (9,172 + 5,6) =

- 14,772

- 14,772

1. Расставить порядок действий,
2. При решении каждого действия следовать алгоритму вычисления

Выполните действия:- 2,9 – 6,9 =- 2,9 + (-6,9) =- (6,9 + 2,9) = - 9,82. действие1.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть