Презентация, доклад Умножение десятичных дробей (математика 5 кл.)

Содержание

Здравствуйте! Сегодня мы поможем проверить ваши знания. Знакомтесь! Я – Незнайка!А я – Знайка!

Слайд 1 «Умножение десятичных дробей"
Семенцовой Ольге Васильены – учителя математики и

информатики МБОУ «Карагайлинская ООШ»

5 класс

«Умножение десятичных дробей

Слайд 2Здравствуйте! Сегодня мы поможем проверить ваши знания. Знакомтесь!
Я – Незнайка!
А

я – Знайка!
Здравствуйте! Сегодня мы поможем проверить ваши знания. Знакомтесь! Я – Незнайка!А я – Знайка!

Слайд 3 А начнем мы -
с разминки!
Помните, что решая маленькие

задачи, вы готовитесь к решению больших и трудных!

Устный счёт

А начнем мы - с разминки! Помните, что решая маленькие задачи, вы готовитесь к решению больших

Слайд 4 № 1 Определите неизвестное число.
Как вы его получили?
?
20
21
19

№ 1 Определите неизвестное число.Как вы его получили??202119

Слайд 5№ 1а Заполните схему:
81
9
32
50
160
16

: 9

+ 23

• 5

: 10

+ 34
а)

№ 1а  Заполните схему:819325016016: 9+ 23• 5: 10+ 34а)

Слайд 6№ 1б Укажите числа, расположенные в порядке убывания:

85*91; 91*36; 85*123
95*104;

95*83; 47*83

42*75; 75*99; 129*99

1.

2.

3.

Подумай!

Молодец!

№ 1б  Укажите числа, расположенные в порядке убывания:85*91; 91*36; 85*12395*104; 95*83; 47*8342*75; 75*99; 129*991.2.3.Подумай!Молодец!

Слайд 7№ 2 Устные упражнения для повторения умножения десятичных дробей на натуральное

число
№ 2 Устные упражнения для повторения умножения десятичных дробей на натуральное число

Слайд 8№ 4 Исследовательская работа
625*48=30000
6,25*4,8= 30,000
12,6х7,8=98,28
8,4*184,78=1552152?
1.
2.
3.
Подумай!
Молодец!
858*32 = 27456
8,58х0,32 = 2,7456
,

№  4 Исследовательская работа625*48=300006,25*4,8= 30,00012,6х7,8=98,288,4*184,78=1552152?1.2.3.Подумай!Молодец!858*32 = 274568,58х0,32 = 2,7456,

Слайд 9Вы славно размялись, пора и потрудиться!
Поработаем в тетрадях!
письменная работа

Вы славно размялись, пора и потрудиться!Поработаем в тетрадях!письменная работа

Слайд 10№ 5 Вместо звездочек поставьте пропущенные цифры и запятую
4*,3

3,18
_2,* * ,*
* 83 * * 90
* * *_ * 54_
* * * ,* * * * * * *

48,3 3,18
_2,1 3,5
483 15 90
966_ 9 54_
101,43 11,130

№  5 Вместо звездочек поставьте пропущенные цифры и запятую 4*,3

Слайд 11
Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 12Молодцы!!!

Молодцы!!!

Слайд 13Порешаем более сложные задания

Порешаем более сложные задания

Слайд 14№8а Решите задачу.
Всадник проехал 80 км за 5 ч.
Сколько

времени потратит на дорогу
мотоциклист, если его скорость
на 24 км/ч больше, чем скорость
всадника?


80 км за 5 ч

Решение

№8а  Решите задачу.Всадник проехал 80 км за 5 ч. Сколько времени потратит на дорогумотоциклист, если его

Слайд 15 № 8а Решите задачу.
Всадник проехал 80 км за 5

ч.
Сколько времени потратит на дорогу
мотоциклист, если его скорость
на 24 км/ч больше, чем скорость
всадника?

Решение:

1) 80 : 5 = 16 (км/ч)

- скорость всадника

2) 16 + 24 = 40 (км/ч)

- скорость мотоциклиста

3) 80 : 40 = 2 (ч)

Ответ: на весь путь мотоциклист
потратит 2 часа.

№ 8а  Решите задачу.Всадник проехал 80 км за 5 ч. Сколько времени потратит на дорогумотоциклист,

Слайд 16№ 3 Проверка работы по карточкам:
0,05
0,005
56,1
0,01256
0,561
1,256

• 0,1

• 0,01

•0,01
0,0058
0,047

№ 3  Проверка работы по карточкам:0,050,00556,10,012560,5611,256• 0,1• 0,01•0,010,00580,047

Слайд 17№ 8б Решите задачу.
Из 150 литров молока получается 6 кг


сливочного масла. Сколько литров молока
потребуется, чтобы получить 3,2 кг масла?



Решение

№ 8б  Решите задачу.Из 150 литров молока получается 6 кг сливочного масла. Сколько литров молока потребуется,

Слайд 18№ 8б Решите задачу.
Из 150 литров молока получается 6 кг


сливочного масла. Сколько литров молока
потребуется, чтобы получить 3,2 кг масла?

Решение:

1) 150 : 6 = 25 (л)

- молока для 1 кг масла

Ответ: 80 л молока потребуется,
чтобы получить 3,2 кг масла.

№ 8б  Решите задачу.Из 150 литров молока получается 6 кг сливочного масла. Сколько литров молока потребуется,

Слайд 19Решите уравнение
(45+х)-56= 44
(45+х)-56= 44
45+х=44+56
45+х=100
х=100-45
х=55
Для быстрых

Решите    уравнение (45+х)-56= 44(45+х)-56= 4445+х=44+5645+х=100х=100-45х=55Для быстрых

Слайд 20Задание на дом
• №1431.
• 1-й вариант а), в) №1432.
• 2-й вариант

б) в).№1432.

Переход на слайд

Задание  на  дом •	№1431.•	1-й вариант а), в) №1432.•	2-й вариант б) в).№1432.Переход на слайд

Слайд 21Разгадайте кроссворд
Правильно заполнив все клеточки по вертикали в одной из строк

вы сможете прочитать знакомое математическое понятие.

Блиц опрос!

Разгадайте кроссвордПравильно заполнив все клеточки по вертикали в одной из строк вы сможете прочитать знакомое математическое понятие.Блиц

Слайд 221.
2.
3.
4.
7.
6.
5.
8.
9.
10.
Группа из трёх цифр в записи
многозначного числа.

к
л
а
с
с

1.2.3.4.7.6.5.8.9.10.Группа из трёх цифр в записи   многозначного числа.класс

Слайд 232.
3.
4.
7.
6.
5.
8.
9.
10.
2. Часть прямой,
ограниченная двумя точками.

к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о

2.3.4.7.6.5.8.9.10.2. Часть прямой, ограниченная двумя точками.классозертко

Слайд 243.
4.
7.
6.
5.
8.
9.
10.
3. Наименьшее натуральное число.

к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о
о
д
и
н

3.4.7.6.5.8.9.10.3. Наименьшее натуральное число. классозерткоодин

Слайд 254.
7.
6.
5.
8.
9.
10.
4. Общая точка двух сторон
треугольника.
к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о
о
д
и
н
в
е
р
ш
н
и
а

4.7.6.5.8.9.10.4. Общая точка двух сторон   треугольника. классозерткоодинвершниа

Слайд 267.
6.
5.
8.
9.
10.
5. Название второго разряда
в классе единиц
к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о
о
д
и
н
в
е
р
ш
н
и
а
е
я
с
д
т
к
и

7.6.5.8.9.10.5. Название второго разряда   в классе единицклассозерткоодинвершниаеясдтки

Слайд 277.
6.
8.
9.
10.
6. Основное понятие в математике.
к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о
о
д
и
н
в
е
р
ш
н
и
а
е
я
с
д
т
к
и
ч
л
и
с
о

7.6.8.9.10.6. Основное понятие в математике.классозерткоодинвершниаеясдткичлисо

Слайд 287.
8.
9.
10.
7.Числа используемые при счёте.
к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о
о
д
и
н
в
е
р
ш
н
и
а
е
я
с
д
т
к
и
ч
л
и
с
о
ы
р
а
н
у
т
ь
л
а
н
е

7.8.9.10.7.Числа используемые при счёте.классозерткоодинвершниаеясдткичлисоыранутьлане

Слайд 298.
9.
10.
8. Единица измерения длины.
к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о
о
д
и
н
в
е
р
ш
н
и
а
е
я
с
д
т
к
и
ч
л
и
с
о
ы
р
а
н
у
т
ь
л
а
н
е
с
а
н
т
и
м
е
т
р

8.9.10.8. Единица измерения длины.классозерткоодинвершниаеясдткичлисоыранутьланесантиметр

Слайд 309.
10.
9. Наименьшее четырехзначное число.
к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о
о
д
и
н
в
е
р
ш
н
и
а
е
я
с
д
т
к
и
ч
л
и
с
о
ы
р
а
н
у
т
ь
л
а
н
е
с
а
н
т
и
м
е
т
р
т
ы
с
я
ч
а

9.10.9. Наименьшее четырехзначное число.классозерткоодинвершниаеясдткичлисоыранутьланесантиметртысяча

Слайд 3110.
10. Четырёхугольник.
к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о
о
д
и
н
в
е
р
ш
н
и
а
е
я
с
д
т
к
и
ч
л
и
с
о
ы
р
а
н
у
т
ь
л
а
н
е
с
а
н
т
и
м
е
т
р
т
ы
с
я
ч
а
к
в
а
д
р
а
т
Молодцы!
Вернуться к уравнению

10.10. Четырёхугольник.классозерткоодинвершниаеясдткичлисоыранутьланесантиметртысячаквадратМолодцы! Вернуться к уравнению

Слайд 32Урок сегодня завершон, И каждый должен знать: Кто поработал хорошо Получит

точно "ПЯТЬ"
Урок сегодня завершон, И каждый должен знать: Кто поработал хорошо Получит точно

Слайд 33- Сумел ли ты закрепить свои знания? - Доволен ли ты

своей работай на уроке? -Было ли тебе интересно на уроке?

Ответь на следующие вопросы:

- Сумел ли ты закрепить свои знания? - Доволен ли ты своей работай на уроке? -Было ли

Слайд 34Всем спасибо за урок!
До новых встреч!

Всем спасибо за урок! До  новых   встреч!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть