Презентация, доклад Деление десятичной дроби на натуральное число

Содержание

Классная работа 14.03.16 Проверяется умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Слайд 1Здравствуйте!

Здравствуйте!

Слайд 2Классная работа
14.03.16
Проверяется умение планировать учебное сотрудничество с учителем и

сверстниками
Классная работа 14.03.16 Проверяется умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Слайд 3День защиты прав
потребителей
развитие умения видеть математическую задачу в контексте проблемной

ситуации в окружающей жизни
День защиты прав потребителейразвитие умения видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в окружающей жизни

Слайд 4Хорошее настроение –
9, 5 улыбок
Сообразительность –
4,8 улыбок
Мудрость – 9,1

улыбок

Свежие мысли – 8,54 улыбок

Хорошее настроение – 9, 5 улыбокСообразительность – 4,8 улыбокМудрость – 9,1 улыбокСвежие мысли – 8,54 улыбок

Слайд 5За 4 кг хорошего настроения
- 38 улыбок
За 5 кг сообразительности


24 улыбки

За 2 кг мудрости –
18,2 улыбок

За 3 кг свежих мыслей 25,62 улыбок

- Проверяется умение делать выбор наиболее
эффективных способов решения задач
- самостоятельное выделение и
формулирование познавательной цели;
- формулирование проблемы.

За 4 кг хорошего настроения - 38 улыбокЗа 5 кг сообразительности –24 улыбки За 2 кг мудрости

Слайд 6Деление десятичной дроби
на натуральное число
Тема урока:
-целеполагание, прогнозирование;
-выбор наиболее эффективных

способов решения задач
- планирование учебной деятельности


Деление десятичной дроби на натуральное числоТема урока: -целеполагание, прогнозирование;-выбор наиболее эффективных способов решения задач- планирование учебной деятельности

Слайд 7Цели урока:
1. Изучить….
правило деления десятичной дроби на натуральное число

2. Научиться

применять его….
в решении задач и примеров

-целеполагание, прогнозирование;
-выбор наиболее эффективных
способов решения задач
- планирование учебной деятельности


Цели урока: 1. Изучить….правило деления десятичной дроби на натуральное число2. Научиться применять его….в решении задач и примеров-целеполагание,

Слайд 8Алгоритм 1.
Чтобы разделить десятичную дробь
На натуральное число, надо:
Разделить дробь на это

число, не обращая
внимания на …………………..;
2) поставить в ................. запятую, когда ………
деление ………….части

- развитие умения работать в группе
- построение логических цепей,
анализ, умение структурировать знания
использование учебника для нахождения
необходимой информации

Алгоритм 1.Чтобы разделить десятичную дробьНа натуральное число, надо:Разделить дробь на это число, не обращая внимания на …………………..;2)

Слайд 9Алгоритм 1.
Чтобы разделить десятичную дробь
На натуральное число, надо:
Разделить дробь на это

число, не обращая
внимания на запятую;
2) поставить в запятую, когда закончится
деление целой части

Проверяется адекватность оценки

Алгоритм 1.Чтобы разделить десятичную дробьНа натуральное число, надо:Разделить дробь на это число, не обращая  внимания на

Слайд 10Алгоритм 2.
Чтобы разделить ………………..
на …………………………………., надо:
…………..запятую в этой дроби на

столько цифр
.........., сколько ………. стоит после единицы
в ……………..

- развитие умения работать в группе
- построение логических цепей,
анализ, умение структурировать знания
использование учебника для нахождения
необходимой информации

Алгоритм 2.Чтобы разделить ……………….. на …………………………………., надо:…………..запятую в этой дроби на столько цифр.........., сколько ………. стоит после

Слайд 11Алгоритм 2.
Чтобы разделить десятичную дробь
на 10, 100, 1000 надо:
Перенести запятую

в этой дроби на столько
цифр влево, сколько нулей стоит после
единицы в делителе.
Алгоритм 2.Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 надо:Перенести запятую в этой дроби на столько цифр

Слайд 12

Частное =

Делимое =

Делитель =

Повторим!
управление поведением партнёра, разрешение конфликтов, умение полно


и точно выражать свои мысли

-выделение и осознание того, что
усвоено, что ещё подлежит усвоению


Частное =Делимое = Делитель =Повторим!управление поведением партнёра, разрешение конфликтов, умение полно и точно выражать свои мысли-выделение и

Слайд 13=
Работа в парах
1: 80 = __
__ : 9 = 186,

3
772,8 : __ = 12
93,15 : 23 = ___

управление поведением партнёра, разрешение конфликтов

Проверяется готовность выбирать из текста необходимую
информацию, представлять ее в таблице


=Работа в парах1: 80 = __ __ : 9 = 186, 3772,8 : __ = 1293,15 :

Слайд 14Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 15Делим улыбки!
выделение и осознание того, что усвоено,
что ещё подлежит усвоению



Делим улыбки!выделение и осознание того, что усвоено, что ещё подлежит усвоению

Слайд 160,6 : 2 =
8,1 : 9 =
22,5 : 5 =
1,2

: 4 =
14,4 : 12 =
3,6 : 9 =
7,6 : 2 =

Самостоятельная
работа

контроль, оценка, выделение и осознание того,
что усвоено, что ещё подлежит усвоению

0,6 : 2 = 8,1 : 9 =22,5 : 5 =1,2 : 4 =14,4 : 12 =3,6

Слайд 170,6 : 2 = 0,3
8,1 : 9 = 0,9
22,5 : 5

= 4,5
1,2 : 4 = 0,3
14,4 : 12 = 1,2
3,6 : 9 = 0,4
7,6 : 2 = 3,8

Проверяется готовность к адекватной самооценке


0,6 : 2 = 0,38,1 : 9 = 0,922,5 : 5 = 4,51,2 : 4 = 0,314,4

Слайд 18Рефлексия
«Я не понял новую тему»

«Мне понятна новая тема, но
остались

вопросы»

«Я все понял, могу уверенно выполнять
задания по данной теме»

умение с достаточной полнотой и точностью
выражать свои мысли;
планирование, контроль, оценка, коррекция,
выделение и осознание того, что усвоено, что
ещё подлежит усвоению
умение структурировать знания

Рефлексия«Я не понял новую тему» «Мне понятна новая тема, но остались вопросы»«Я все понял, могу уверенно выполнять

Слайд 19Домашнее задание
Выучить алгоритмы (стр. 208 – 209), устно ответить на вопросы


на стр.209., № 1375

Повторить правила (стр. 208 – 209), повторить формулу пути,
№ 1376

Придумать задачу на применение нового темы,
сделать рисунок к задаче.

Домашнее заданиеВыучить алгоритмы (стр. 208 – 209), устно ответить на вопросы на стр.209.,  № 1375 Повторить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть