Презентация, доклад Применение производной к исследованию функции и построению графиков

Содержание

Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.

Слайд 1 Применение производной к исследованию функций и построению графиков »

Применение производной к исследованию функций и построению графиков »

Слайд 2Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.

М. Ломоносов

Девиз урока: Знания имей отличные,
Исследуя функции различные.

Математику уже затем учить надо,  что она ум в порядок приводит.

Слайд 3Цель урока
обобщить знания связанные с производной;
закрепить решение задач с помощью

производной;
Цель урокаобобщить знания связанные с производной; закрепить решение задач с помощью производной;

Слайд 4Составь пару

Составь пару

Слайд 5
Составь пару
ФЛЮКСИЯ

Составь паруФЛЮКСИЯ

Слайд 6Математический диктант







Математический диктант

Слайд 8Алгоритм исследования функции

Область определения функции,
Производная функции
Монотонность функции,
Экстремумы функции,
Таблица исследования функции

Алгоритм исследования функции Область определения функции,Производная функцииМонотонность функции,Экстремумы функции,Таблица исследования функции

Слайд 9Определите по вид критической точки на рисунках указаны знаки производной функции


+ -

Х°

Х°

Х°

Х°

Х°

-

+

-

-

+

+

1

2

3

4

5

Определите по вид критической точки на рисунках указаны знаки производной функции

Слайд 101 вариант

f(х)= 3х-х3 -1

2 вариант

f(х)= х4-8х2-9


З а

д а н и я
Для функции у = f(х) найдите:
1) область определения;
2) производную;
3) критические точки;
4) Промежутки монотонности и экстремумы.
По результатам исследования постройте график.

1 вариант f(х)= 3х-х3 -12 вариант f(х)= х4-8х2-9 	З а д а н и я Для функции

Слайд 11Графики функций - пословицы
1

2 3










4 5 6










Графики функций - пословицы1

Слайд 121. Найти наибольшее значение функции по её графику

на [ -5;6]


5

4

-5

1

1

1. Найти наибольшее значение функции по её графику       на [ -5;6]

Слайд 132. Найти наименьшее значение функции по её графику

на [-7; 6]


-3

-2

4

-4

2. Найти наименьшее значение функции по её графику      на [-7; 6]-3-24-4

Слайд 14Найти наибольшее и наименьшее значение функции без построения графика.

у = х³

- 3х² - 45х + 1

на [-4; 6]


у = х³ - 5х² + 7х

на [-1; 2]

Найти наибольшее и наименьшее значение функции без построения графика.  у = х³ - 3х² - 45х

Слайд 16Домашняя работа
Найти:
а) критические точки функций,
б) экстремумы функций
в) наибольшее и наименьшее значения

функций на указанном промежутке
г) построить график.
 у=9х2-9х3
Домашняя работаНайти:а) критические точки функций,б) экстремумы функцийв) наибольшее и наименьшее значения функций на указанном промежуткег) построить график.

Слайд 17М.В. Ломоносов сказал: «Математику уже затем учить надо, что она ум

в порядок приводит…»
Мы постарались привести в порядок все знания о производной функции…
Мы оценили свои умения, выработанные при её изучении,
Мы ещё раз убедились в важности изученной темы…
И доказали, что терпенье и труд….
М.В. Ломоносов сказал: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит…»Мы постарались привести в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть