Презентация, доклад по математике Умножение десятичных дробей

ЗНАЯ , ЧТО 113∙25=2825 НАЙДИТЕ113∙2,5= 282,50,28250,113∙2,5=

Слайд 1
Учитель математики и физики МБОУ «Днепровская СОШ»

Терентьева Екатерина Викторовна

Учитель математики и физики МБОУ «Днепровская СОШ»Терентьева Екатерина Викторовна

Слайд 2ЗНАЯ , ЧТО 113∙25=2825 НАЙДИТЕ
113∙2,5=
282,5
0,2825
0,113∙2,5=

ЗНАЯ , ЧТО 113∙25=2825 НАЙДИТЕ113∙2,5= 282,50,28250,113∙2,5=

Слайд 3НАЙДИ ОШИБКУ И ОБЪЯСНИ ЕЁ.
12,47∙31= 38,657
7,1∙1,2= 85,2
386,57
8,52
1,275∙100= 12,75
127,5

НАЙДИ ОШИБКУ И ОБЪЯСНИ ЕЁ.12,47∙31= 38,657 7,1∙1,2= 85,2 386,578,521,275∙100= 12,75 127,5

Слайд 4ВЫЧИСЛИ УДОБНЫМ СПОСОБОМ.
2,17 ∙ 2,5 ∙ 4 =
4 ∙ 0,58 ∙

0,25 =

21,7

2,48

378

2,48 ∙ 2 ∙ 0,5 =

0,58

4 ∙ 3,78 ∙ 25 =

ВЫЧИСЛИ УДОБНЫМ СПОСОБОМ.2,17 ∙ 2,5 ∙ 4 =4 ∙ 0,58 ∙ 0,25 =21,72,483782,48 ∙ 2 ∙ 0,5

Слайд 5 В 1585 ученый Симон Стевин сделал важное открытие,

о чем написал в своей книге "Десятая". Эта работа содержала объяснение записи и правил действий с десятичными дробями. Он писал цифры дробного числа в одну строку с цифрами целого числа, при этом нумеруя их. Например, число 12,761 записывалось так:
  1207ℵ6ℑ1ℜ12
Именно Стевина и считают изобретателем десятичных дробей.

В 1585 ученый Симон Стевин сделал важное открытие, о чем написал в своей книге

Слайд 6 Запятая в записи дробей впервые встречается в

1592г., а в 1617г. шотландский математик Джон Непер предложил отделять десятичные знаки от целого числа либо запятой, либо точкой.
Современную запись, т.е. отделение целой части запятой, предложил Кеплер (1571) - (1630 гг.).
В странах, где говорят по-английски (Англия, США, Канада и др.), и сейчас вместо запятой пишут точку, например: 2.3 и читают: два точка три.

Запятая в записи дробей впервые встречается в 1592г., а в 1617г. шотландский математик

Слайд 7Задача
Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли

два человека. Один двигался со скоростью 2,6 км/ч, а другой со скоростью 1,3 км/ч. Какое расстояние они прошли вместе, если встретились через 2,1ч?
Задача   Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два человека. Один двигался со скоростью

Слайд 8
?
2,6км/ч
tвстр=2,1ч
1,3 км/ч
Задача

? 2,6км/чtвстр=2,1ч 1,3 км/чЗадача

Слайд 9
1)2,6∙2,1=5,46(км)прошёл первый

человек
2)1,3∙2,1=2,73(км) прошёл второй
человек
3)5,46+2,73=8,19(км) весь путь

Ответ: 8,19км

решение

v=2,6км/ч
t=2,1ч

V=1,3км/ч
t=2,1ч

1)2,6∙2,1=5,46(км)прошёл первый

Слайд 10
?
2,6км/ч
tвстр=2,1ч
1,3 км/ч
Задача 2 способ

? 2,6км/чtвстр=2,1ч 1,3 км/чЗадача 2 способ

Слайд 112 способ
1)2,6+1,3=3,9(км/ч) скорость сближения

2)3,9∙2,1=8,19(км) весь путь

Ответ: 8,19км
решение

2 способ1)2,6+1,3=3,9(км/ч) скорость сближения2)3,9∙2,1=8,19(км) весь путьОтвет: 8,19кмрешение

Слайд 12а) 2,1 * 2,1 – 2,1 =
2,31
решение
№ 367 (а)

а) 2,1 * 2,1 – 2,1 =2,31решение№ 367 (а)

Слайд 13№ 367 (в,д)
1 вариант в,д)
2 вариант г,е)
1,28 и 6
2,56

и 4
№ 367 (в,д)1 вариант в,д) 2 вариант г,е) 1,28 и 62,56 и 4

Слайд 14Чтобы перемножить две десятичные дроби нужно:
1) выполнить умножение, не обращая внимания

на запятые;
2) отделить запятой столько цифр справа, сколько их стоит после запятой в обоих множителях вместе.

Чтобы перемножить две десятичные дроби нужно:1) выполнить умножение, не обращая внимания на запятые;2) отделить запятой столько цифр

Слайд 15Домашнее задание:
Выучить правило умножения десятичных дробей

№369, 371

Домашнее задание: Выучить правило умножения десятичных дробей№369, 371

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть